Праздник яиц

замучит этой новостью http://proza.ru/2023/04/15/1888

Неужели столько верующих? Откуда они взялись?
Ведь до перестройки их не было, а за тридцать лет, все стали верующими.
Верующими  как? 
В праздник? 

Вот именно в праздник,  за тридцать лет  такое количество, полюбили этот  праздник нашей веры.
А кто сказал, что это наша вера,  это просто  одна из иудейских, и только для гоев.
Поздравляют  друг друга в ватцапе, обмениваясь открытками, видео на эту тему.
Так что это для большинства, стало  примитивной традицией типа праздника «Новый гад», то есть «Новый год». Словно если не будет тазиков с салатами,  не наступит ни 10, ни 20 января, не будет февраля.

Но это же традиция.
Прям устроили соревнования, позвонить и поздравить, если не дозвонились с  четырех раз, то хоть с  двадцатого, но дозвониться отметиться.
 Интересно для кого и для чего так делают? Для себя, или так сказать собирая  правильные поступки для последующего отчета.

Вот и ещё одна традиция,  только вместо ёлки, крашеные яйца, пасачки,   и жратва, жратва…
Да ещё непременно  нужно чтоб водой побрызгали. Тоже традиция, а как же! 

Затем яйцами  борьбу устроить, кто победит.
 А потом  рассылки поздравлений, тем самым  забивая память  телефонов.
Сделали себе  ещё один праздник обжёрства, и очередного развлечения.

Человек празднует!  Главное праздник…

P.S. Приятельница сейчас рассказала, что была в храме, народу столько, сколько не разу  не было. Очень много беженцев из Украины,  но мужчин больше, чем когда-либо, они из России.   Да люди ходят в Европе в православные храмы, как  к кусочку Родины,  как в клуб за общением.   Так когда-то и она пришла,  я  и многие другие, знакомые  из  храма, которые тоже давно туда не ходят, но  все же стараются общаться в своей  традиционной группе, со сходным менталитетом. Никто не будет обещаться с местными, а местными с пришлыми, да бывает такое, но это как говорится исключения из правил, а уж с другими пришлыми «чернышами» из других стран  и тем более, хотя с ними  "породниловка" у местных аборигенов-немцем,  австрийцев и других, в качестве зятьёв и снох.


Рецензии