Если хочешь, уходи

Если хочешь уходи,
Я о прошлом помню свято.
Слов любви уже не жди,
Моя любовь не виновата.

Я по-прежнему люблю,
Но веду себя иначе.
Я тебя благославлю,
Пусть идет к тебе удача.

Собралась, так уходи,
Уходи, не возвращайся.
Нам двоим не по пути,
За все прости, не обижайся.

Ты решила, уходи,
И другой не будет встречи.
Разошлись наши пути.
Уходи, задую свечи.

Самый близкий человек,
Половинка моей души
Покидаешь меня навек.
Так уходи, поспеши.

Апрель 2023 


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Тревожные, жизненные строки.

Расставание всегда грустно!
В жизни всякое бывает!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   05.12.2023 02:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
Тяжело писать о расставании, но это не с женой.

С признательностью и добрыми пожеланиями.

Владимир Чугай   06.12.2023 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.