Я не живу тобой-дышу!

***пролог:
Так больно жить,но Я живу-усилием!
И дани-дани стерегу,а вдруг-услышишь?
Придёшь напомнить о себе:-Гляди святая!
А там Христос откроет дверь вратами рая.
***
И Я поверю,неспроста-молился
За столько лет,за наш сюжет,за нашу близость?
*** собирательное стихотворение:
Я не живу тобой-дышу,имя именую;
Зову который день,целую-видимый портрет.
А сердце рвётся за черту в неосознанный
сюжет.
***
И снова кажется близки,и снова вместе-руки,
и губы ласково нежны.. Так похотливо-жгучи.
***
Живу я лоском прежних дней,страстями на портрете;
Ты ведь изысканный лелей-сюжетов?!
И снова рядом,блажь в глазах,сердце тонко рвётся
В разлуках нам не устоять,а порознь-больно..очень
***
Люблю-люблю..и нет тебя,растаяла надежда
С воскрешением Христа и ТЫ,голубушка,воскреснешь!
***
Видать другой людской закон скрижалями прописан?
Воскреснуть может не впервой да только в парадигме
несостоятельной уму.
***
Уходит день,отчаянье близ(ко) и слёзы-слёзы..тают.
Зачем прописано одно,судьба другое предвещает?
И ровно дышит между глав страдание..
***(испр.16.04.23г.непреднамеренный сюжет)


Рецензии