Два одиночества и интернет

Живут на свете два одиночества с мечтой,
Найти того кто был бы тем,о чём в мечте.
Её Тамарой звать,он из Сибири Николай,
Надеюсь,что судьба к ним будет добра,
Их пожелания и мечты я на страницах прочитал,
Верю,что выразил то,о чём они пока молчат.

Подари мне внимание и улыбку свою,
Я влюблённый в тебя,твой взгляд ловлю,
Как же ты мне нужна,не сказать в словах,
Только чувства играючи молятся за тебя.
Знаю я,что одиноко сейчас живётся тебе,
У меня нет никого,но со мною ты в мечте,
Мне так хочется поделится с тобою теплом
И всё,что на душе накипело раскрыть тебе.
Верю в то,что нам легче будет вдвоём,
Одиночество плюс одиночество будет любовь,
Мы ведь с тобой молимся за неё,мечтаем и ждём,
Вдвоём легче по жизни бороться со злом.
Легче будет нам старость с тобой отодвигать,
Теплотою своею делится и нежность дарить,
Мы друг другу ох как в наше время нужны,
Жизнь наша не стоит и не ждёт,а бежит.
С честью честно тебе одно скажу,
Что любить буду я только тебя лишь одну,
Всё в этом письме откровенно тебе написал,
И обратный адрес с номером телефона вписал.


Рецензии
Пусть всё сложится счастливо у Тамары и Николая! Р.Р.

Роман Рассветов   23.10.2023 13:07     Заявить о нарушении
Роман,верю в это,так как часто на их странички захожу с приветом.

С уважением.

Юрий Симоненков   24.10.2023 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.