Записки ковидника

Декабрь 2022 года. Четвертый год по планете гуляет Ковид-19...
За это время я умудрилась четыре раза переболеть этой бякой и 1 раз вакцинироваться!!!! Так что теперь я -  сплошное ковидное антитело!!!!!
Очень жалею, что не вела дневник. Поэтому остались только воспоминания.

Декабрь 2020год.В ноябре наша дружная малопьющая компания из 7 человек отмечала день рождения Натки...
Через пару недель звонит мне виновница торжества и спрашивает: "Как  поживается?"
 - Нормально, - отвечаю...
 - Знаешь, а мы вот все пятеро, нюх потеряли... А Светик... в больничке... на ИВЛ!!!

...Начинаю в панике бегать по квартире. Любимая парфюмерия, бытовая химия, КОФЕ - НЕ пахнут!!!

... С утра иду сдаваться эскулапам. Там таких, как я, - тьма тьмущая! Первый ковид пошел в зачет! К потерянному нюху присоединился извращенный вкус. Весело, непривычно, но худо-бедно - терпимо.

Уф!  Выздоровела! Жизнь покатилась по новым рельсам. Ввели масочно-перчаточный режим, что-то закрыли для посещений, антимасочников штрафовали, а кто-то  чуть ли не в скафандрах по улицам передвигался...

Мне же терять уже было нечего, я ж уже с антителами! Ну , и между делом переболела модной болезнью во второй раз! Нюх и вкус так и не вернулись, но это уже и не волновало особо.

Началась прививочная кампания. Тянула сколько могла, но привиться пришлось, иначе с работы - с вещами на выход! Вакцинация пошла в зачет моего третьего личного ковида. И ровно через полгода -  добро пожаловать - 4-й ковид! В поликлинике сжалились, выдали бесплатно лекарство, стоимость которого зашкаливала. Эксперименты, сплошные эксперименты...

Время шло. Отменили масочный режим, заработали предприятия, кафешки, спортзалы. наступило лето- 2022. И к нам пришел омикрон. Я уже просто не имела права его пропустить. Мы с ним подружились!Выламывал он меня так, что думала - всё, не выживу. Выжила.А вот постковидный синдром  - это уже совсем другая история.


Рецензии