Маленькая принцесса. Продолжение 11

 – Эй, Феликс, хочешь, я и тебя сладкими ягодами покормлю? – спросила весело Танечка.
    На что филин ворчливо заметил:
 – Спасибо, но я не хочу себе портить аппетит перед ночной охотой.
 – Давай тогда поболтаем о чём-нибудь, а то мне скучно. Скажи например, какие волшебные предметы охраняют драконы Габриэлы? – спросила Таня.
 – Ну хорошо, я расскажу тебе о них принцесса, - сказал, немного подумав, филин. - Зелёный дракон охраняет сокровища с изумрудами и золотые и серебряные вещи с этими камнями. Синий дракон охраняет сокровища с сапфирами, а красный дракон - сокровища с рубинами. Но даже если какой-нибудь смельчак сумеет одолеть драконов, он не сможет открыть двери, ведущие к сокровищам и волшебным предметам. Двери сможет открыть только человек, в котором течёт кровь волшебника. Он должен произнести особые волшебные слова,  а затем прикоснуться лунным камнем к замочной скважине. И только тогда дверь перед ним отворится. Но если человек, попадя к сокровищам, ослеплённый невиданным богатством, возьмёт хоть один драгоценный камень или драгоценную вещь, он забудет о волшебном предмете и сам превратится в драгоценную статую. В изумрудной пещере надо взять маленькое деревянное веретено. В сапфировой пещере - песочные стеклянные часы. А в рубиновой - круглое, с костяной ручкой, настольное зеркальце.
 – А что это интересно, за волшебные слова, которые надо произнести перед дверью, ведущую к сокровищам? – спросила его опять Танюша.
 – Ага, так я тебе их и сказал, - ухмыльнулся Феликс. -  А вдруг ты захочешь полететь к драконам и проникнуть в пещеры? Это гиблое дело и маленькой девочке с этим не справиться!
 – Но во мне же нет волшебной крови, а волшебные слова ты произнесёшь только разик для меня. - стала упрашивать его Таня.
 – Ну так и быть, принцесса, всё равно ты с одного раза не запомнишь это сложное заклинание, - решился Феликс. - Вот эти слова: Эстэрус, Лескантэ, Миорэнто.
    Но филин не знал, что у принцессы была отличная память и она все слова запоминала с первого раза.
- Как хорошо было бы искупаться в настоящей речке, - произнесла мечтательно принцесса, потягиваясь на солнце.
– Внизу, неподалёку, есть небольшое лесное озеро, а в его воды падают бурные потоки водопада, - подсказал филин. - Там ты сможешь насладиться прохладной, чистой водой в полной тишине, Танечка.
 – Благодарю тебя, Феликс, ты очень любезен, - сказала принцесса и полетела к озеру, махая своими маленькими прозрачными крылышками. 
   Там было так здорово! Танюша наслаждалась приятной, освежающей водичкой, стояла под водопадом и, закрыв глаза, думала о своей милой, доброй маме. Тут она заметила, что за водопадом что-то сверкнуло. Таня решила посмотреть, что это может быть и, пойдя туда, вскоре обнаружила небольшую пещеру. Там с высоты падали в маленькое озеро розовые потоки воды. Ей захотелось искупаться здесь, и Танечка, окунувшись в воду, почувствовала необыкновенную лёгкость и радость. Вода была удивительно тёплой и будто нежно обнимала её. Нырнув и проплыв немного под водой, Таня неожиданно оказалась за водопадом. И тут её кто-то окликнул:
– Эй, подруга, ты откуда взялась? Что-то я раньше тебя здесь не видела.
    Совсем рядом с ней, в воде, плавала настоящая русалочка и с любопытством смотрела на неё. Танюша решила признаться ей и ответила, немного помедлив:
- Я принцесса и зовут меня Таня.
– Первый раз вижу принцессу с хвостом. – улыбаясь, заметила русалка.
    Тут Танечка посмотрела на свои ноги, а там, вместо них, был большой рыбий хвост, весь в серебристой чешуе.
– А где же мои ноги? – растерянно спросила принцесса. - Я не хочу всю жизнь провести в воде!
    Она очень расстроилась и не знала, что ей делать.
 – Ну, не огорчайся так сильно, Таня, эта беда поправима, - успокоила её русалочка. - Ты искупалась в зачарованном розовом озере, но как только ты окажешься на берегу и обсохнешь, вместо хвоста у тебя опять появятся ноги. Плыви за мной, я познакомлю тебя со своими сёстрами.
     И Танечка, заметно повеселев, поплыла за русалкой и вскоре оказалась в дружной компании русалочек. Самая младшая была примерно одного с ней возраста.
 – Ну, а теперь давай знакомиться, - сказала русалка. - Меня саму зовут Яника, а моих сестёр Велена, Купава, Деника, а самую младшую, Цветинка.
     - А меня все ласково зовут Танечка или Танюша, я принцесса и живу во дворце. А сейчас я временно нахожусь в гостях у волшебницы Медеи. – ответила Таня.
– Ну вот и познакомились, а теперь давайте поплывём к одинокому камню, кто быстрее. - сказала Яника и они, обгоняя друг друга, поспешили туда.
    Танечка старалась не отставать, но всё равно еле успевала за ними. Первой приплыла к большому плоскому валуну, выступающему из воды, Купава. В честь победы она закрепила в своих густых волосах белую кувшинку. Этот камень русалочки использовали, как трамплин. С одной стороны он был низкий, а потом поднимался всё выше и выше. Разогнавшись из воды, они скользили по гладкому мокрому камню и, прыгнув, как могли, высоко, переворачивались по- всякому, делали сальто, разные кульбиты, вращения и красиво падали в воду, стараясь, чтобы было как можно меньше брызг. Это было такое необыкновенное, захватывающее зрелище, что принцесса, не отрываясь, следила за ним, восторженно хлопала и кричала им «Браво!».  Потом, немного устав, русалочки сидели на песчаной отмели и расчёсывали свои длинные зелёные волосы костяными гребнями.
– У вас такие красивые волосы, а выглядите вы одинаково, - заметила Танюша. - А хотите я вам каждой сделаю свою причёску?
    Русалочки удивились такому предложению, но им стало очень любопытно, и они без колебаний согласились. У Тани во дворце был собственный цирюльник, который часто приходил к ней. Он иногда стриг её, но чаще придумывал для неё разнообразные причёски и потом все придворные говорили ей комплименты, как она потрясающе выглядит. Танечка была очень наблюдательна и хорошо запоминала, как надо делать каждую причёску. Чтобы заменить ножницы, Велена поймала для принцессы на дне маленького краба. Крабик оказался очень смышлёным и понял, что от него требуется. Ловко управляясь костяными гребнями и умным крабиком, Танюша вскоре соорудила каждой русалочке прекрасную, интересную, ни на что непохожую причёску, закрепив их костяными гребнями. Русалочки были в восторге, рассматривали друг друга и хвалились каждая своей причёской, считая её самой лучшей и самой красивой.
     Они, очень довольные, принялись благодарить принцессу и весело смеяться. Но Танюша, подумав, произнесла, что было бы здорово, если каждой причёске добавить свой неповторимый цвет. Русалочки растерянно переглянулись, а самая младшая Цветинка спросила:
 – А как же мы это сделаем?
– Волшебница Медея научила меня немного колдовать, - ответила Танечка. - И я уже придумала, как это сделать. Мне нужно сейчас моё зеркальце, которое я оставила в кармане платья. Подождите меня здесь, и я скоро вернусь.
    И принцесса, быстро доплыв до своего платья, которое она оставила на берегу розового озера, взяла из него зеркальце и вскоре уже была рядом с новыми подругами. А в небе в это время сияла, после небольшого дождя, радуга. Направив зеркальце на радугу, Таня произнесла заклинание. Потом она стала направлять зеркало на каждую русалочку по очереди. И случилось чудо! У Яники, Велены, Купавы, Деники и Цветинки, причёски окрасились в самые яркие, радужные цвета. У одной волосы были янтарного цвета и на солнце сверкали, как золото. У другой они были перламутрового, дымчато-розового цвета. У третьей – загадочно-фиолетового. У четвёртой - цвета небесной лазури. А у самой младшей, Цветинки, волосы окрасились сразу во все цвета радуги, плавно переходя один в другой.
– Спасибо тебе огромное, Танюша! -  подплыв к ней и взяв её за руки, произнесла Цветинка. -  Я так счастлива!
    Тут и другие русалочки стали подплывать к принцессе и благодарить её за прекрасные подарки. Затем они, взяв друг друга за руки и образовав круг, окружили Таню и станцевали для неё свой самый лучший танец.
– Спасибо, девочки, мне было так хорошо с вами, - сказала Танечка, когда они закончили. - Но мне надо лететь к волшебнице Медее, она, наверно, беспокоится за меня. Я вам оставлю своё зеркальце на память, чтобы вы могли любоваться своими причёсками.
    Русалочкам так не хотелось отпускать свою новую подружку, но Танюша уверила их, что скоро обязательно к ним вернётся. У Цветинки из глаз, даже потекли слёзы.
– Не грусти, милая, мы ещё не раз с тобой встретимся, обещаю. - произнесла Таня.
    Через короткое время она обсохла на берегу и у неё опять появились вместо хвоста ноги и она, махая своими маленькими крылышками, полетела наверх к доброй волшебнице. 


Рецензии