Я вижу

Я вижу Свет...
Я вижу Свет внутри каждого человека, даже если он уже давно потерял его или не может вспомнить...
Я вижу Свет... даже если он не настолько ярок, чтобы быть заметным...
Я вижу Свет... как он рассевивается вокруг человека, когда он любим и счастлив...
Пусть же твой Свет будет всегда с тобой!

Я вижу Душу...
Я вижу Душу внутри каждого человека... даже если он и понятия не имеет о том, что это такое... даже если он не верит в то, что она существует...
Я вижу Душу... как часть большой единой гармонии...и в каждом человеке она прекрасна, удивительна и волшебна...
Пусть же Душа твоя расцветает!

Я вижу Солнце внутри каждого человека... даже если он никогда не ощущал его теплоты и не видел его исцеляющих лучей...

Я вижу Солнце... как оно любовью согревает сердце каждого человека... как Свет его позволяет людям видеть и ощущать прекрасное и великое в этом мире... как Душа неизбежно тянется к Свету и оживает под лучами Солнца...
Пусть же Солнце твое сияет вечно!...

17.12.2021


Рецензии