131-134

131. Мы играем с мышлением, с дорогами которым следуют мысли, мы строим новое мышление согласно совершенным установками любви. Стремимся проложить для мысли такой путь, чтобы преломляясь через наше мышление мысль становилось любовью, чтобы наше мышление притягивала самые благородные мысли и глаза наши видели глубину каждого проявления жизни

132. Думаю любовь старается обогатить реальность других, тобишь любовь старается расширить возможности реальности иного существа..

Итак реальность с намерением любви раскрывает и накладывается на реальность другого существа и расширяет тем чего небыло в реальности каждого по отдельности.

133. Мышление добродетели, у тебя в голове установка ты хочешь как можно больше дел, как можно больше нагрузки, ты хочешь действовать, перед тобой цель и важна только она, все остальное становится размытым. Установка как можно больше трудится, не нужен отдых не нужно ничего я хочу только трудится и воплощать идеи.

134. Важно лишь твое желание, твое намерение. Чего ты хочешь внутри,Спроси себя кто ты внутри, чего ты хочешь. И исходи из своего желания, неважно что происходит и где ты важна твоя призма, твое намерение. Мое желание расскрыть себя творчески, и где бы я нибыл я буду смотреть через призму а как я могу себя творчески реализовать. И если у тебя есть желание, смотри через его призму. Чтобы ни происходило, спрашивай, как я могу проявить мое желание в этой ситуации. Какое твое настоящее желание? Может быть проводить божественную волю в мир..
Все события будут подстраиваться под твое внутреннее намерение, которое зависит от твоего желания внутри.


Рецензии