Боль и Тень

Откуда во мне это глубинное молчание?...
Не хватает слов для себя и для Мира?...
В какой момент своей жизни я забыла язык своей души и сердца?...
Почему я больше не чувствую связи со своей истинной сущностью, с собой?...
Что могло меня так сильно испугать? Что моя Душа отвернулась от меня?...
Пустота… отчаяние… забвение…
Я переполнена болью до краев…
Но если во мне так много боли, то и Света должно быть не меньше?
Если я не переживу эту Боль и Тень, если я не научусь говорить с ними…и не пойму, что они хотят мне сказать…то ни для чего другого слов во мне не найдется…
Если я не превращу эту Боль и Тень в Свет, в свою Силу, то она только будет забирать у меня энергию и Свет…
Если я не «подружусь» с этой Болью и Тенью, то не смогу трансформировать эту энергию в Свет и созидание…
Эта Боль и Тень не дадут мне двигаться дальше и принимать эту жизнь как благословение или дар…
Боль есть и Тень тоже… от нее не уйти никуда… мы несем внутри себя ее, как и наш Свет… и если мы не будем обращать на нее внимание – именно в тот самый момент, как она зародилась в нас…она будет каждый раз напоминать о себе…
Прислушивайтесь чаще к тихому голосу своей Души…
Определите, откуда исходят те или иные эмоции, переживания, страхи, обиды…
Посмотрите на все со стороны…
Внимательно изучите их…
И потом отпустите их от себя… преобразовав их во что-то более светлое, глубокое и нежное… в любовь… в сияние… в радость…
И тогда к вам придет небывалая легкость… осознание божественного…
Тогда жизнь будет потоком вливаться в вашу повседневность…
Вы начнете ощущать волшебство и сокровенность каждого мига своего бытия…

27.10.2022


Рецензии