de omnibus dubitandum 41. 323
Глава 41.323. НАЛОГ С ПРОДАЖ, НОУХАУ ИЛИ…
Наш царь Николай I «Палкин», был в полной воле своего создания, Третьего отделения. Примерно как товарищ Сталин – в воле еще Ягодинского МГБ. Притом он вел навязанную ему той же организацией тяжелейшую войну разом с турками, англичанами и французами. Война была не виртуальная как большинство Петровых войн, а самая настоящая.
О нашем научно-техническом прогрессе я скажу ниже, а пока поверьте мне на слово: он был отвратителен. Поэтому вся тяжесть военных действий падала на живую силу, русских солдат. Их надо было очень много, так как несовершенство и недостаток оружия покрывался пушечным мясом. Аграрная Россия вообще осталась без мужиков, а тракторов-то еще не изобрели. Да, и тракторов у нас было даже перед коммунистами – на пальцах пересчитать можно.
Что в таком случае делается? Правильно, неимоверные подати. Примерно такие, какие сегодня платят северные корейцы своему диктатору.
Но ведь в это самое время компилировались «материалы» для истории клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)]. И эти материалы чуть ли не ежедневно показываются императору для поддержания его и своего духа. И вина одновременно чувствуется за неудачную военную кампанию: не уберегли императора от стыда. И я это не выдумываю. Загляните сами в примечания к истории Карамзина: увидите, как он, самолично читал (императору - Л.С.) Александру «свои» исторические изыскания и выслушивал его «пожелания». А Сталин вообще не надеялся на своих ротозеев, и сам лично написал свою историю под названием История ВКП(б).
Вот и попали подати Николая в подати клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)]. Знаете, как приятно, что его предшественник сильнее народ грабил, чем он сам. Я немного выписал тут у иудея Пушкина, смотрите.
Подати на все и вся, что только может прийти в голову: с товаров, с дров, сена, хлеба и другой еды, налог с продаж, с весов и мер, мостов и перевозов, с рыбных ловель, с ульев и меду. С пустошей, с лавок и киосков (шалашей), со всего хмельного, с извозчиков, с нанимателей работников, с постоялых дворов, с лошадей, с рыбы. С договоров, челобитен, за приложение печати, с любых сделок, с венчаний, свадеб иноверческих, с гербовой бумаги. Налог «на флот и армию», подушная подать. Сбор для ладожского канала. С иностранных купцов, торгующих в Сибири (раньше не брали). Ежегодный сбор с хлебопашцев. Подоходный налог с казенного жалования (кроме иностранцев), включая духовников. Государственная монополия: рыбий клей, икра (монополия церкви), соболи, ревень, поташ, смольчуг и табак. В Европу, Персию и Китай – только казенные товары.
Да, перечень впечатляет. По-моему пра-чекисты просто открыли английскую энциклопедию и переписали из нее всю статью на букву «П»: «пошлины», от древних египтян и вавилонян до наших, вернее, своих дней. А потом вставили ее в «материалы» по истории клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)].
Вы знаете, господа читатели, как и на чем «ловят» писателей, пишущих из наших дней о днях прошлых, притом выставляя себя свидетелями тех прошлых дней, очевидцами? Отвечаю: за счет вскрытия нынешней психологии, которая не могла быть присущей психологии тех прошлых, далеких дней. Ну, просто никак не могла.
Например, описывая разговор какого-нибудь египетского фараона с Навуходоноссором и войдя в раж, нынешний писатель вставляет «для оживления» разговора в уста древнего фараона фразу: «Ну, и пылит твоя колесница, прямо как паровоз». На что Навуходоносор отвечает: «Ты на джинсы свои посмотри, они у тебя не от «левис», а – польская подделка».
Это, конечно, – грубый пример, зато очень понятный. Практически невозможно избавиться от подобных ляпсусов, сколь не перечитывай свое творение. Кажется, именно поэтому иудей Пушкин после приведенного перечня налогов вставляет: «Голиков замечает, что большая часть этих податей уже существовала». Хотя и иудей Голиков со своей вставкой не вписывается в психологию. Ну, какие могли быть многочисленные мосты, с которых клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] собрался брать налоги, когда в те поры не только мостов, дорог-то не было. Ведь cам клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] собрался строить дорогу из Петербурга в Москву, и только начал ее, вскоре помер.
Дальше. Ну, скажите, кто покупал еду в петровские времена? Это же представить себе невозможно даже и при Николае "Палкине", сто лет спустя. Все деревни, а их население составляло 99,9 процента, ели свою собственную еду. И неужто будет большая прибыль бюджету государства, если какой-нибудь посол купит себе литр молока? Вот видите, и я оплошал психологически. Надо было написать не литр молока, а кринку молока. Или ендову молока. Тогда бы выглядело правдоподобнее.
Почти то же самое относится и к указу клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] «О клаже в тертый табак золы по фунту и 38 золотников на фунт». Вообще-то это государством узаконенное нарушение прав потребителей, как и продажа водки с крепостью ниже 40 градусов, но не в этом дело. Ведь табак нюхали при клоне лжеПетра [Исаакие (Фридрихе Петере Гогенцоллерне)] только в его дворце в Петербурге, ну и, может быть, иностранные офицеры в войсках. То есть считанный перечень людей из всего государства. Правда, при императоре Николае "Палкине" табак нюхали уже даже некоторые петербургские извозчики. Но, к клону лжеПетра [Исаакию (Фридриху Петеру Гогенцоллерну)]-то, это какое имеет отношение? Зачем именно ему потребовался этот идиотский указ «о клаже…»?
Государственные «символы» клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)]
Вы и без меня знаете, какой флаг страны ныне мы имеем, за «осквернение» которого хоть словами, хоть руками, наш нынешний парламент, набитый идиотами как селедками бочка, чуть не пересажал нас всех в тюрьму. Петровский, трехполосый, спертый с взаимным перемещением полос у голландцев. Знаете вы и то, что герб с двуглавым, примерно как в Кунсткамере, для которой автор указов приказал собирать «уродов» по всей России, – это тоже изобретение клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)]. Но это не совсем изобретение, это скорее тоже плагиат. Так как точно такой же герб был у Византии, потом у Австро-Венгрии (так называемой Священной Римской империи), а потом у Турции, пока она окончательно не заменила его на исламский полумесяц.
Такой герб, хотя и уродливый, имел для Византии и Турции глубокий внутренний смысл: связи Востока и Запада через Босфор. Ибо никакой Византии не было, а был город Византий (прежний Константинополь, а нынешний Стамбул), куда иудей Моисей нацелил свой иудейский торговый народ, и который за немалую плату просто так, за здорово живешь, пропускал или не пропускал корабли с Запада на Восток, и обратно.
Именно поэтому орел с двумя головами поглядывал разом в обе стороны, чтобы не пропустить бесплатно ни одного корабля. И не казался уродом. Более того, он выглядел очень хитрым. Можно подумать, и умным. Нам же в России для осуществления такой мечты потребуется орлов в десятки тысяч раз больше, и все – с двумя головами. Чтобы расставить их по границе от Черного моря до Балтики.
Нам скорее больше подошел бы Змей-Горыныч, у него хотя бы голов больше. Притом они у него думают все по-разному, точно так же как все головы народа и их правителей в России.
Да, Змей-Горыныч для нашего герба был бы настоящей, революционной находкой. С Соловьем-разбойником на каждом загорбке.
Все наши спецслужбы, как прошлые, так и нынешние, могут радоваться, хоть в гробу, хоть наяву. Я не буду критиковать их за назначение клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] создателем российского герба. Мне это безразлично, ибо сам клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] в своем следующем указе о гербе раскритиковал себя сам.
Смотрите: «Всем печатям страны один вид – с орлом, кроме Посольского приказа». Видите, как наш мифический царь застеснялся? Наши уездные грамоты за границей читать не будут, вот их и можно с ворованным орлом. А теми бумагами, что идут за границу из Посольского приказа (министерства иностранных дел) сим воровством, вернее употреблением отходов из мусорного ведра, – не позорить империю!
Следующий указ клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] я привожу только как курьез. Иначе бы наши дворяне, потомки иностранных наемников, не писали друг другу писем с подписью «Ваш раб и покорный слуга такой-то нижайше кланяется», аж до самой революции 17 года.
У иудея Пушкина это пишется так: «К государю письменно обращаться не словом холоп, а словом раб (serviteur)». Французская расшифровка – иудея Пушкина. Хотя надо бы расшифровывать латынью, латынь – греческим, а греческий – древнееврейским. И получится, что это не раб, а – обременение, обременяемый. И это совсем не обидно. Удивительно, тоже ведь от корня раб.
Свидетельство о публикации №223041601561