Уведомл. - Треб. ООО Петруня 01 от 16. 04. 23 1

     Док. 3 из 3 на 3 стр.               
                От: Благодатного Человека  мужчины :© Фёдор
                держатель ПЕРСОН [ сор + паспорт ]:
                персональных данных: И.О.Ф. и Ф.И.О.:
                «Федор Владимирович Ширяев»:
                «ШИРЯЕВ ФЕДОР ВЛАДИМИРОВИЧ»:

                Адрес для корреспонденции:
                kosmohumanizm@gmail.com


                Кому: Всем получившим!
                Уведомление подчинённых = уведомлению начальства!

ЛИЦУ, НАЗЫВАЮЩЕМУ СЕБЯ ДИРЕКТОРОМ
ООО «ПЕТРУНЯ» ПЕТРУНЕ А.Н., 
Юридический адрес: 620146, Свердловская обл.,
г. Екатеринбург, ул. Чкалова, 124 - 38
Фактический адрес: 620130, Свердловская обл.,
г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 128
Государственный регистрационный номер (ОГРН): 1076671009194
Телефон: +7 (343) 385-90-05
Номер договорного отдела: 385-90-04
E-mail: info@domofon-e.ru

ИП ПЕТРУНЯ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
(Индивидуальный предприниматель Петруня А.Н.)
Юридический адрес: 620146, Свердловская обл.,
г. Екатеринбург, ул. Чкалова, 124 - 38
Фактический адрес: 620146, Свердловская обл.,
г. Екатеринбург, ул. Чкалова, 124 - 38
Государственный регистрационный номер (ОГРН): 304667103000011
Телефон: +7 (343) 385-90-05



              Уведомление - Требование  № 01  от  16.04.2023/1

         Кон существует для Игроков, а заКон существует для тех, кем играют:
      Я Есть: и :я: мужчина :© Фёдор держатель ПЕРСОН [ сор + паспорт ]:
 персональных данных: И.О.Ф. и Ф.И.О.: «Федор Владимирович Ширяев»:

с Вами разорвал все конклюдентные действия много лет назад, вашими услугами не пользуюсь и у нас нет домофонной трубки. В ваших услугах не нуждаюсь. И не собираюсь Вам платить за то, чтоб войти в домой и свою квартиру. Сейчас все акцепты отозваны, разорваны на основании Публичной оферты о возмещении убытков от 16.04.2023г.
Уведомлял Вас, полученную Вашу оферту – ПЕТРУНЯ на Трубицину В.О.  неакцептирую. Я в ней ненуждаюсь и оно не является документом согласно Договора о возмещении убытков в соответствии с § 8 п.1.2 второй абзац. Вы утратили моё доверие к Вам.

1. Предоставьте копию лицензию на установку и обслуживание оборудования.
2. Предоставьте копию  сведений о виде деятельности – установку и обслуживание оборудования внутриквартирных помещений.

      в ДАЛЬНЕЙШЕМ... И НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВО ВРЕМЕНИ И ТЕРРИТОРИИ ПРОСТРАНСТВА Ваша ссылка на законы РФ неактуальна/неактуальна по существу в Правовом поле взаимодействия, т.к. законы не опубликованы и не утверждены первыми лицами РФ, печатями по ГОСТ Р 51511 2001 РФ, поэтому, в противном случае. согласно Договора о возмещении убытков соответственно подпадаете под §5 п.13, п.15:
     Кон существует для Игроков, а заКон существует для тех, кем играют:
Вы акцептировали оферту – нормативные правовые акты - законы РФ, пользуйтесь  ими, но, ненадо предлагать и навязывать мне, :я: эту оферту – нормативные правовые акты – кодифицированные законы РФ неакцептировал и неакцептирую:

    Уведомляю и Предупреждаю, Если ещё станете и будете присылать оферты – ПЕТРУНЯ на Трубицину В.О. или иное ИОФ/ФИО, то, на каждую ОФЕРТУ ИЛИ ПОДОБНУЮ рассылку, пересланную на мой ПОЧТОВЫЙ АДРЕС/вброшенную в мой почтовый ящик неизвестными или известными лицами,  Вам будет выставлен счёт Долговое требований в соответствии с §5 п.13.п.15:

       Вы своими действиями утратили моё доверие к Вам !!!!

Я с Вами в финансовые сделки невходил.

Между мной и ООО «ПЕТРУНЯ», ИП  ПЕТРУНЯ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
нет договоров, кроме Договора о возмещении убытков. Поэтому, если нет договора, :я не акцептирую оферты, направляемые в мой адрес и возвращаю обратно отправителю без возврата согласно и в соответствии с §5: 
   Уведомляю Вас, Я Есть: и :я: мужчина :© Фёдор держатель ПЕРСОН [ сор + паспорт ]: персональных данных: И.О.Ф. и Ф.И.О.: «Федор Владимирович Ширяев»:  согласно Свободного Права Волеизъявления и Волеповеления: имею право, Конные, Конституционные и заКонные основания, Вправе посылать ответы, запросы, уведомления, извещения, требования, воления, постановления, тем более оферта публична и доступна всем:
 
      Если Вы сошлётесь на НПА законы РФ, то, Уведомляю: нормативно правовые акты (НПА) обнародуются, т.е. выступают в роли оферты.  И только государственные законы подлежат публикации.
     Кто-нибудь из Вас видел хоть один государственный закон, подписанный ответственным лицом, утверждён печатью по ГОСТ Р 51511-2001 и своевременно опубликован (обнародован) ???

В РФ/России действует только ОДИН закон - Торговое право вексельное и морское. Все остальные законы подчиняются максиме права - «Фикция Закона никому не причиняет вреда ». (Fictio Legacy neminem laedit.) [Legal Maximes of Law by S.S. Пелубе 1880 г.] ".
     Без доверия: без оборота на меня и моё имущество: без ущерба: возврату не подлежит:
     Документ составлен на 3-х листах, 3-х страницах на государственном Русском языке (ч.1 Ст.68 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание его содержания, сути и смысла:
http://proza.ru/avtor/yaest  :© Copyright: 2023 

Приложения:
1.  Публичная оферта  о возмещении убытков - 6 листа, на 6 стр.
2.  Копия оферты -ПЕТРУНЯ на Трубицину В.О. Погашено ЕТК(UCC)1-308,4 (закрыто/погашено)  – 1 лист на 1 стр.

                -все права защищены UCC 1-308 

                16.04.2023г. От: Благодатного Человека  мужчины :© Фёдор
                держатель ПЕРСОН [ сор + паспорт ]:
                персональных данных: И.О.Ф. и Ф.И.О.:
                «Федор Владимирович Ширяев»:


Рецензии