МыслЯ

МыслЯ как мошка дрозофилы в глазах прям мельтешит,
но уловить ее как будто невозможно,
в глазах рябит.
МыслЯ как рыжий таракан от света убегающий,
со сна откроешь вдруг глаза,
лишь топот лапок, ресничками моргающих.
МыслЯ как дым обычного костра
Красиво!
Живо!
Завораживающе!
А тело прям чудит!
Ладошки будто б в фигу превращаются...
И дым летит,
МыслИ уж нет,
душой же в сказке растворяешься...
Вы думаете что поймать ее хочу?
Я не совру, сказав - Хочу!
Хочу наполнить смыслом буковки
Но очень уж...
люблю я тишину...
глазами мир я щупаю...
Люблю я мысли отпускать...
МыслЯ, как будто бы дельфином накупавшись в море
иль налетавшись птицей в облаках,
а может даже с ветром прическу мне взлохматив,
замрет картинкой...
там, в тени окна...
...
Ну я ж говорил: - МыслЯ ушла!
И нет в истории конца...


Рецензии