Сказка о Затраченном Времени

     Дорогие друзья!
Сего дня, 16 апреля 2023 года, весь Православный Мир отмечает светлый праздник Воскресения Христова, Пасху. Опубликую же сегодня продолжение пояснений к своему благотворительному и созидательному проекту. Ибо он тоже связан и с Воскресением, и с возРождением, и с чудоТворением. И многое из этого проекта открылось после многих часов, проведенных в Храмах и в поисках Истины и Света. Так что, да будет Свет! И Жизнь. Я уже писал, что в отличие от фантазийных публикаций, которые непосвященным в тему будут казаться бредом, эти статьи более похожи на самые обыкновенные пояснения, в том числе для специалистов и вообще, для заинтересованных лиц. В частности, данная публикация - продолжение статьи "Коломенский ТриГлав и ТридеКоломна", где в третьей её части "Руководство к Действию" описано возможное применение моей системы в детских образовательных учреждениях. Вот эта статья:

Коломенский ТриГлав и ТридеКоломна http://proza.ru/2023/04/03/1789

Для не имеющих времени на прочтение всего, тщательного изучения и вникания в подробности, я специально выделил третью часть - "Руководство к действию". Так же и сейчас, в данной публикации будет три раздела, и самый главный из них - "Инструкция для родителей и педагогов". Да, так я её назвал. И пусть она поможет понять, нужно ли это вам и вашим детям? Если нужно - следует действовать согласно инструкции. И да сотворятся чудеса! Ведь иногда бывает, что кроме как на чудо, надеяться уже больше и не на что. Ну что же, для тех, кто готов изучить всё целиком, вот все три части сегодняшней статьи, последовательно:

Первая - Сказка о затраченном времени (вынесено в название публикации)
Вторая - Все развлечебные и научебные программы-2023 (хотя список можно продолжить)
Третья - Инструкция для родителей и педагогов (коротко о главном: что, зачем и почему?)

*** *** *** *** ***

Часть 1. Сказка о затраченном Времени.

Это - своеобразное творческое предисловие к последующим частям, рассказ о вашем и моём Времени. Задумав проект "КосмоЗоо", в дальнейшем - "Космическая Россия", постепенно я преобразовал его в благотворительный и социальный проект со специальными развлечебными программами для детей. Потому что, во-первых, он и так был некоммерческим, а во-вторых, исходя из этого - никому не нужным. Никому, кроме меня! А это - главное. Главное, что он нужен мне! Стало быть, развитие продолжилось и вот во что (см. ниже) это превратилось. На разработку ушли годы "невидимого" труда - подобно айсбергу, у которого видна лишь крошечная верхушка. И если вы читаете это, значит я предложил вам ознакомиться с проектом. Для больных детей (и вообще, людей - не обязательно детей, но и взрослых также) предусмотрена финансовая помощь. Но! Всё станет намного понятнее, если перевести любые затраты из рублей... во время. Ведь я в данном проекте работаю "за спасибо". Так что наши финансы - не рубли, а спасибли и часыбли.  И даже днибли. Да, спасибль, часобль и тем более деньбль - это, вам, не какой-то, там, рубль! И если я, к примеру, готов оказать финансовую помощь, пусть и в небольшом размере, в тысячу рублей (право же, капля в море!), то это, тем не менее... день моей работы. Условно. А если пять тысяч? То пять дней. Рабочая неделя, соответственно. И вот, если выясняется, что человек/организация не может (вернее не хочет) потратить полчаса-час на изучение предоставленного материала (а чтобы понять, что он был изучен, надо получить ответ-отзыв) или, к примеру, раскрасить картинку (вернее, поручить это сделать ребёнку, для его же развлечения и в его же интересах), то... То что? А то, что, наверное, такому человеку/организации не интересно стать участником подобного проекта. Такой, соответственно, напрашивается вывод. Пусть же и ко мне не будет вопросов "а почему вы не делаете что-то дальше?"

Так для кого этот проект? Какая может быть последовательность действий? И почему именно такая? Об этом вы и прочтёте во всех трёх частях данной публикации. А интересно ли это будет именно вам? - решайте сами. И прежде всего я обращаюсь не к самим детям, разумеется, а к тем, кто заботится, ухаживает, воспитывает, радует, помогает. Именно вам решать - знакомить ли с этим проектом ваших детей или нет. Будет ли они им интересен и полезен или нет. Сами дети могут быть и просто обычными, здоровыми детьми. Тогда этот проект может иметь просто развлекательно-образовательные цели, либо для особенных, больных детей, например:

Дети с нарушениями движения, прежде всего на инвалидных колясках - травмы позвоночника, отсутствие конечностей, ДЦП и др. Дети с проблемами кожи - буллёзный эпидермолиз (дети-бабочки), ихтиоз (дети-рыбки), гемангиомы, келоидные рубцы, следы от ожогов и др. Дети с онкологическими заболеваниями, особенно в стадии с надеждой на выздоровление (в противном случае это может быть лишь паллиативной помощью). Дети с заболеваниями, требующими психологической поддержки и особого отношения, к примеру дети с синдромом "петрушки" или "счастливой куклы" (дети-ангелы - с синдромом Ангельмана). В общем-то и многие другие. Но почему выделены эти? Это долго объяснять и в рамках данной публикации я делать этого не буду, а сделаю по запросу. Также подобные пояснения могут быть опубликованы в отдельных  статьях.

Выделю основные моменты: Первое. С проектом знакомятся помощники детей - родители, воспитатели, учителя, педагоги, врачи, мотиваторы, волонтёры, соучастники проекта.

Далее, второе. С проектом, а вернее с "развлечебными" и "научебными" программами, по согласованию с вышестоящими помощниками знакомятся сами дети: просто дети - для развлечения и больные дети - для помощи. Программы предусматривают интерактив с вручением подарков (игрушек, вкусняшек, живности и прочее - см. ниже) и творческим оформлением конструкций-декораций (тоже в подарок) - сборка и раскраска, творчество, групповые занятия, уроки и мастер-классы. Причем подарки, которые и себе остаются, и могут быть, уже будучи творческим образом преобразованные детьми - переданы другим детям, также в виде подарков. То есть дети помогают детям - такая задумка.

Из помощников детей выделю такие группы:
Родители-соучастники проекта. Вы просто можете развлечь своих детей. И подать пример другим.
Мотиваторы-волонтёры. Участвуя в проеке, прежде всего также подадите пример другим, если это совпадает с вашей мотивационной деятельностью.

Родители больных детей. Вот для ваших детей, прежде всего, и задуман курс развлечебных занятий.

В детских образовательных и воспитательных учреждениях. Подобный проект может быть реализован для групп детей. В виде занятий, уроков, мастер-классов.

В детских лечебные учреждения. Тот же случай, что и для родителей с больными детьми, но уже для групп детей, с расширенными творческими программами.

В том разделе также опишу то, с чего всё начинается - с рисунков и картинок. Почему? Потому что... это - самое простое. Помните "Сказку о затраченном времени"! Не потраченном-растраченном, потерянном и так далее, но затраченном. Более того, эти картинки - часть дальнейшего развлечебного комплекса, то есть они - первая ступенька на этой развлечебной лестнице вверх к... К чему? Да вот, хотя бы - к осуществлению мечты! И если вы не сможете (= не захотите) сделать этот шаг, то дальнейшее также, скорее всего, вас не заинтересует. Поэтому если мы начинаем - то начинаем с картинок. Картинок-раскрасок. То есть вам не нужно рисовать, вам нужно просто раскрасить. Это ведь легко, не правда ли? И в любом случае, ваши дети хоть раз в жизни что-то ведь раскрашивали? Наверняка! И на этом этапе им можно не рассказывать о всевозможных подарках - вдруг "что-то пойдёт не так"? А вот если уже вы станете полностью вовлеченным в проект - вот тогда и можно будет рассказать об этом "Роге Изобилия" подарков и сюрпризов. Что же это за раскраски? Прежде всего, просто раскраски-иллюстрации, из интернета - к сказкам и мультфильмам, лёгшим в основу развлечебных программ (об этом - ниже). А также раскраски, которые разрабатываю лично я, для своих Чудопланетных Миров. Это - Деревья Чудес, Цветы + Самоцветы + Бабочки, Рыбабочки = Рыбки + Бабочки, всевозможные Фантазийные Животные, адаптированные МультиПерсонажи, ЧудоТехника и, на основе всего этого, Картинки-Иллюстрации к отдельным Песням-Сказкам. Это - о рисунках-раскрасках. А что же подарки?

Вот, группы подарков в примерной последовательности дарения:

1. Книжки-раскраски - в электронном и в печатном виде. Для начала - в электронном, это проще всего, вам нужно их распечатать самостоятельно. В дальнейшем, при условии, конечно, что вам это всё нравится, можно обеспечить и сразу в распечатанном виде, в виде книжки-альбома для раскрашивания.

2. Развивающие игрушки с рисунками: Кубики, Фишки - предшественники конструкций, Карандашница-Игрушечница, заготовки будущих конструкций (в том числе для уроков и мастер-классов).

3. Творческие выступления - Песни-Сказки. ВидеоПриветы, с чем сравнить (телепередачи):

"Спокойной ночи, малыши" (ведущие - разные, одна из них - тётя Валя).
"В гостях у сказки" (ведущая - Валентина Леонтьева).
"В мире животных" (ведущий - Николай Дроздов).
"Надобранiч, дiти"  - передача шла по УТ (ведущий - дед Панас).

Шоу-программы, с чем сравнить:

Детский спектакль-мюзикл.
Выступление медицинского клоуна.
Новогодние поздравления Деда Мороза.
Аниматорские программы на День рождения ребёнка.
Утренник в детском саду.
Номер на сцене КВН.

Да, это тоже - подарки! Вы ведь водите детей в кино, театр и другие места для развлечений? В данном случае, развЛечение придёт к вам само. Для начала - дистанционно, а затем, может  быть, и "живьём". Если потребуется.

4. Кубические конструкции "Артфон и Ко": кашпо для растений, аквариумы для рыбок, домики для живности, в том числе для бабочек.
5. Светильники "Чудо Света": Волшебные Лампы = кубические конструкции + свет, Деревья Чудес, ИноПланеты.

6. Живое - цветы-растения, бабочки, аквариумные рыбки (петушки, гуппи), а также драгоценные камни (минералы). Помните, что всё - волшебное и связано с развлечебными программами. Иначе это просто цветы, рыбки и так далее. И никакого волшебства! И никакого чуда...

7. Игрушки и сувениры: мягкие игрушки, как часть фантазийных существ - подушки-обнимашки; коллекционные игрушки - фантазийные существа, волшебные ювелирные украшения из крыльев бабочек - серьги (для девочек, а для мальчиков - для переДарения Маме, к примеру) и кулоны; волшебные чашки с "живой водой" с проявляющимися картинками (тоже бабочками, прежде всего).

8. Съедобное. Помните игру "съедобное-несъедобное"? Что же, здесь тоже  - игра. Формы съедобных подарков задуманы тематические, согласно развлечебным программам: Горящее Сердце неДжинна, Солнечный Цветок-Рапунцель, Круглобок. Что это может быть? Пряники, торты, пицца, съедобные букеты с шоколадом и фруктами, съедобные картины из сухофруктов и сами фрукты: цитрусовые, бананы, ананасы и прочая экзотика.

9. Финансовая помощь. Поставлено на последнее место. Хотя начинается, в небольшом объеме, сразу. Напомню, в конце. Ведь эта часть - "Сказка о затраченном времени". Моя позиция - такая: всем - не поможешь, всех - не спасёшь, весь мир - не обнимешь. И если вам не интересно всё, с чем я вас знакомлю, то и мне, пожалуйста, оставьте право выбора: кому помогать и на кого направить те затраты, которые я определяю в своём благотворительном проекте.

На этом заканчиваю первую часть и перехожу ко второй.

*** *** *** *** ***

Часть 2. Все развлечебные и научебные программы-2023.

В этом разделе я опишу их весьма кратко. Для каждой программы разрабатывается свой сценарий, который будет описан в подробностях. Что происходит на сцене, каким образом в мероприятии участвуют дети, какие песни поются и в какой последовательности, какие подарки дарятся, какие конструкции-декорации актуальны именно для этой программы. Здесь же - всё кратко, для предварительного ознакомления. Итак,

001-АнгеЛучик, Светлая История.
По мотивам анимационного фильма-мюзикла "Рапунцель" студии Disney. АнгеЛучик, она же - подСолнушка, можно подСолнышко и, уже совсем по взрослому - ПодСолнце. Адаптированная сказка для Особенных Детей. Особенно актуально будет, согласно задумке, для больных детей (помните об исцеляющей силе цветка Рапунцель?). В том числе для детей-ангелов (имя АнгеЛучик тематично), детей-инвалидов - на колясках (= трон принцессы, к тому же прикованной к... = заточенной в башне)

002-Волшебной Ночи, Малыши!
По мотивам мультфильма и фильма-мюзикла "Аладдин" студии Disney. Но вместо джина - неДжинн и волшебный Чудо-Рыб. Плюс всевозможные включения старых добрых советских детских программ. Тоже актуально для больных детей, чтобы исполнились их желания (о выздоровлении) - здесь и волшебная ламмпа-светильник, и Золотая Рыбка с тремя желаниями, и борьба с подводными-чудовищами-раками и прочие сказочные развлечебные моменты.

003-Нарисуем Новый Мир, вместе!
Программа на основе рисунков и отдельных песен, связанных с раскрасками, рисованием, бабочками. То есть объединяется сила двух искусств: музыкального и художественного. Ну и также - биотерапия. Вернее, лепидоптерапия - лечение бабочками, с их чудесными преобразованиями из гусеницы - в куколку и далее в воздушное крылатое прекрасное существо. Музыка - весёлая и развлекательная. Можно просто рисовать и веселиться.

004-Через Музыку к Звёздам.
Космическая тема. В том числе с песнями о Небесной России (Скайрусе) и Цветерре, планете Вечного Света и Летающих Цветов. В том числе актуально для инвалидов с ампутированными конечностями. Ведь космонавты с их специфическими костюмами могут иметь роботизированные руки и ноги (= протезы). Плюс всё это - о полётах. В космосе. Во сне и наяву. На крыльях и всевозможных летательных аппаратах. Летают - все. В финале - песня "Мы Дети Небесной России"". Также эта программа может  носить имя "Пионеры Космической России". А также, как её часть "Третья тайна Планеты" и "Экзопланетные Люди", как в отдельной статье. Вот эта статья:

Экзопланетные Люди http://proza.ru/2023/04/12/1724

005-Мои Бриллиантовые Мечты.
По мотивам кинокомедии "Бриллиантовая рука" плюс мультфильм "Летучий корабль". Ах, мечты, мечты! У всех они - разные. Эта программа с перебинтованной рукой/руками может развеселить не только взрослых (из всех, она - самая "недетская"), но и детей-бабочек. Ведь именно их раны при буллёзном эпидермолизе постоянно надо перебинтовывать специальными перевязочными материалами. Помечтаем же хотя бы о том, чтобы они, эти материалы, стали гораздо доступнее, по крайней мере!

006-Новые приключения Чуда Света.
По мотивам советского детского фильма-мюзикла и сказки "Золотой ключик или Приключения Буратино". Кроме того, что здесь, как и в программах "Светлая История" и "Волшебной ночи, Малыши" фигурирует Чудо Света, и я, его Папа, так ещё и актуализируется тема детских театральных представлений вообще. театр Карабаса-Барабаса превращается в "Мультеатр Добра-Предобра", а его куклы также могут порадовать детей-ангелов, с их "синдромом петрушки" или "счастливой куклы".

007-Человек с Цветерры, Первый.
Костяк песен этой программы - из фильма-комедии "Человек с бульвара Капуцинов", а вообще эта программа о Цветерре, планете Вечного Света и Летающих Цветов. И о её сокровищах - НебесЦенностях. И да поможет нам Небесный Сим-Симатограф сделать людей чище, лучше и добрее! И ради этого я готов отдать всё что угодно! Даже собственную жизнь (с). Единственное, что я могу позволить - это билеты. И то - по самой низкой цене. Ну, чтобы оправдать изготовление новых материалов. Хотя... нет!: Всё - бесплатно! Гулять, так гулять!

008-РыБабочки, которые поют.
Программа, основанная на фантазийных сказочных существах и особенно на рыбабочках. Песни - соответствующие. Большинство - переделки песен Владимира Высоцкого и Аллы Пугачёвой, потому и такое название. Песни и взрослые, и детские. И если программа №3 "Нарисуем Новый Мир, вместе!", к примеру, прежде всего - о рисовании, то программа "РыБабочки, которые поют" - о музыке. Что вино из названия. Хотя и рисунки, и музыка - везде! И всё это и есть то, что создаст волшебную атмосферу детским праздникам и сделает подарки детям именно волшебными подарками, а не просто подарками.

Поэтому важно иметь комплексный подход. Так считаю. И перехожу, наконец, к инструкции.

*** *** *** *** ***

Часть 3.  Инструкция для родителей и педагогов.

Итак, дорогие мальчишки и девчонки, а также их родители! (с). И все помощники. Если вам всё понятно из предыдущих объяснений и желание участвовать в проекте  - есть, то вот пошаговая инструкция, как надо действовать. Вернее, как мы будем ВЗАИМОдействовать.

1. Раскрашиваем рисунки, высланные вам, к примеру, по электронной почте или через мессенджеры. Хотя бы один рисунок, как первая ступень к дальнейшим действиям. Необходимо запечатлеть, как ребёнок раскрашивает (фото, видео), и результат - ребёнок с рисунком в руках. Рисунок необходимо отсканировать (чфотографировать) и выслать мне  для дальнейшей записи в видеоприветах Вашему ребёнку/детям. Эти фотографии и видео, а также сами рисунки, Вы можете опубликовать у себя в соцсетях, с их описанием, по желанию - если Вам самим это интересно.

2. Небольшая финансовая помощь ( обычно это сбор средств на лечение и реабалитацию, покупка инвалидной коляски, протезирование и тому подобное) также будет оказано. Однако это - капля в море. Следует также понимать, что такой проект может привлечь к Вашей проблеме и других людей, которые смогут оказать финансовую помощь. Если это - на первом месте. В хорошем смысле. Ведь понятно, что люди нуждаются прежде всего в ТАКОЙ помощи.

3. После  этого для Вас (для Вашего ребёнка/ваших детей) будут подготовлены и переданы первая группа подарков. Это небольшие конструкции "Чудо Света" и символы "чудесных преобразований" - живые бабочки, которых Ваш ребёнок сможет вырастить самостоятельно. Ведь именно они легли в основу системы. Так что, будем мечтать и летать вместе! С бабочками. Также для вас будут подготовлены для дальнейшей передачи сборники рисунков-раскрасок в распечатанном виде. Если вам это интересно. Пусть ваш ребёнок продолжит рисование. Это ведь очень просто, интересно и приятно, не правда ли?

4. Но если на этом вы не желаете останавливаться, я могу стать "Добрым Волшебником" для Вашего ребёнка/детей уже надолго. В таком случае  Вам будут высланы сценарии развлечебных программ, для ознакомления, одобрения и корректировки, при необходимости. Ведь если вы идёте в театр, вы же знаете, на что? Конечно, есть определённая интрига, и в этом тоже - интерес, но тут - особый случай. Больные дети. И надо чётко понимать, что именно вы увидите и устроит ли это вас? Посчитаете ли именно Вы это развлечение полезным для своего ребёнка? А тем более - развЛечебным, то есть лечебным - элементом психологической помощи и поддержки. Если да - то добро пожаловать! В Новый Мир Чудес, Сказок и Фантазий. В Радужный Мир Цветерры - планеты Вечного Света и Летающих Цветов, в НебоМорье Скайруса - Небесной России, в Сосновый Сад Винируса - планеты Деревьев Чудес и НебесЦенностей. И вообще, добро пожаловать в Космическую Небесную Федерацию! В Космическую Россию.

5. После этого вам будет постепенно передаваться следующие группы подарков, которые подробно описаны в первой части. В том числе игрушки и вкусняшек. А вы - продолжаете рисовать и развлекать своих детей развлечебными программами. После предварительного одобрения и согласования с вами, разумеется. Ведь это тоже просто! Да ещё и весело. так почему бы и нет? По крайней мере, я так задумал и я так хочу. Чтобы это всё осуществлялось, чтобы дети радовались и веселились. Но это зависит не  только от меня, но и от вас. Поэтому - именно ВЗАИМОдействие.

6. Финансовая помощь также может быть не единоразовой. Однако, как вы понимаете, во главе угла она не стоит. Напомню: я не могу помочь всем. Поэтому, по моей задумке, рано или поздно образуется группа детей, для которых я стану "Добрым Волшебником", всерьёз и надолго. Вот таким детям я и смогу помогать на более-менее постоянной основе.

7. Подарки, подарки и ещё раз подарки. Они, конечно, тоже не бесконечны, но в виде приложения к развлечебным программам - это постоянно что-то новое. Наверное, в некоторых случаях, это может быть даже важнее денег. Смотря по ситуации. Главное, чтобы они оказались, за счет творческого подхода - волшебными и "чудотворящими", а не просто игрушками, к примеру. И может быть, вера в Чудо, эта Вера Вашего Ребёнка в Чудеса - также сыграет какую-либо роль (пусть даже и небольшую) на пути Вашего ребёнка к выздоровлению, или хотя бы к улучшению его состояния. Даже хотя бы просто психологического состояния. Подчеркну, в конце, и напомню, что на фармакологический и медицинский эффект я не претендую и это больше похоже на психологическую помощь и поддержку. А разве это не важно?

Ну что же, надеюсь всё это было интересно и полезно для вас. И я не прощаюсь, а говорю вам: до Свидания и до Встречи! И возможно, не только на просторах Виртуального Мира. Ваш ЧеЛ, Человек Летающий


Рецензии