Глава тринадцатая. Мир вечного лета

Перемещение действительно длилось очень долго, но спустя пару минут, я ощутила твердую почву под ногами, спасительный кислород, и, как меня осторожно отпустили, предоставив свободу. Открыла глаза и тут же дух перехватило: мы стояли на каменной дороге, в начале длинной лестницы, что вела вниз на огромную площадь. Там стояли ларьки разных цветов и было много людей. Одеты все были очень легко, ярко, и разнообразно. Площадь граничила с морским променадом. Море поблескивало до самого горизонта.
- Где мы?
- Это Арм. Торговый город, - услышала голос Аарона рядом.
Повернулась и застыла от увиденного: капитан стоял в сине-голубой футболке с белой вышивкой, в белых свободных штанах, и в синих тапках. Такой спортивный, но в то же время по-летнему уютный. И когда только успел.
Позади капитана распростёрся огромный город с чёрными крышами. Он был словно ступенчатый: возвышался даже над горами, что виднелись позади него.
- Ого, - выдохнула поражённая увиденным я.
Аарон с лёгкой усмешкой подошёл ко мне и взял за руку.
- Идём...
Я улыбнулась, кивнула в предвкушении, и мы начали спускаться к торговым домикам.
Продавцы были очень доброжелательными, но ненавязчивыми. Мы купили мне одежду и обувь. Я переоделась в легкий халат на молнии, без рукавов, длиной чуть ниже колен. На ноги надела спортивные тапочки. Волосы так и оставила распущенными.
Очень любезный парнишка лет двенадцати предложил отправить наши вещи домой. Аарон заплатил ему, и малец убежал с нашими вещами.
- А твоя земля далеко отсюда?
- На другой стороне планеты.
Посмотрела вслед парнишке, а затем на Аарона.
- Тогда, как он доставит наши вещи?
Капитан улыбнулся:
- Он не доставщик. Положит вещи в портал, а на другом конце разберутся, куда доставить. Мы могли бы и сами это сделать, но я подумал, что лучше погуляем...
Я, не понимая, покачала головой:
- Разве порталы не опасны?
- Это немного другого типа порталы. Они механизированны.
- Что это значит?
- Значит, что демоны не смогут ими воспользоваться. Мир Вечного лета — это мир технологий. Ты ведь бывала в Федерации?
- Конечно.
За разговорами вышли с бревенчатой набережной на тропинку, что вела к пляжу. Ноги тут же стали утопать в сухом, мягком песке, поэтому мы направились к самой кромке воды, где песок был мокрым и идти по нему было удобней. Вода в море была спокойной, гладкой, завораживающей.
- Этот мир чем-то похож на Федерацию, но здесь развитие технологий пошло по более мирному пути, во благо цивилизации.
Я посмотрела на мужа и задумчиво прищурилась.
- Пошло или ему помогли пойти?
Аарон кивнул, понимая о чём я намекаю:
- Слегка. Ангелы смогли пресечь войну в этом мире. И заблокировали доступ демонам с помощью электромагнитных станций.
Недоумевающе глянула на хранителя, и тот улыбнулся:
- На Элизаре стоят такие. Ты, возможно, видела их с Михаилом.
Я кивнула, вспомнив высоченные башни неизвестного происхождения вокруг города на Элизаре.
- Так вот здесь целая планета ими усеяна для безопасности.
- И ты меня ведешь показать их?
- Нет, родная, я веду тебя в более волшебное место... Сама увидишь.
Мы шли по берегу около часа.
Наконец Аарон остановился и осмотрелся.
- Здесь, - проговорил он, притянул меня к себе и мы переместились.
Я вздохнула и огляделась. Мы стояли на таком же пляже, только волны у моря здесь были сильнее. День склонялся к вечеру, а на небе из-за горизонта вставал большим диском спутник планеты: фиолетово-красный газовый шар.
- Невероятно! - схватила я Аарона за руку, чтобы не упасть от увиденного.
- Это Улук, местный спутник.
- Мы переместились? - недоумевающе смотрела я на панораму.
Аарон усмехнулся моей реакции, сжал мою ладошку, и повел дальше по берегу, на встречу заходящему солнцу.
- Из-за магнитных вышек некоторые пути пересекаются и меняют направление, как перекрестки. Поэтому в некоторые места можно переместиться лишь из других определенных мест.
- А на Элизаре так же? - отвела наконец-то взгляд от планеты на мужа.
- Местами.
- Тот лес и озеро на Элезаре, куда нельзя переместиться… - пробормотала я вслух свою догадку.
Аарон улыбнулся и кивнул.
Здесь, в отличие от Арма, было много деревьев, иногда береговая линия обрывалась на скалистую местность, но даже там было полно зелени.
- Удивительно, - проговорила я, рассматривая местные пейзажи. - Здесь словно бы другая растительность.
- Ты права. Потому что это остров. Здесь никого никогда не бывает.
Мы свернули в лес на деревянную тропу.
- Почему? Здесь же так красиво!
- Местные предрассудки… - уклончиво отозвался капитан.
Тропинка уводила вглубь, слегка сворачивала по спирали и становилась все ниже и ниже. Вскоре деревья и растения были уже где-то над головой. При этом они росли ещё и с другой стороны тропы, не давая возможности увидеть каньон в который мы, судя по всему, спускались. Вдоль тропинки, по которой мы шли, стояли зажженные факелы, хотя света вполне было достаточно.   
- Этот кратер образовался в результате падения метеорита. Местные называют его оком милосердия и считают этот остров святыней.
- Святыней? - занервничала я. - Это священное место? Нам уместно здесь быть?
- Всё хорошо, Айрин, не переживай!
Я изумленно смотрела, как деревья сменяются кустами, а они в свою очередь цветами и вьюном. И вот, наконец, мы вышли на небольшое, открытое каменное плато, которое было покрыто мхом, необычного лазурного цвета. Он был мягким, но ноги не утопали в нём.
Я посмотрела вверх, и у меня дыхание перехватило: над нами не было леса или растений, только темно-голубое небо цвета мха под ногами.
Аарон прошел вперед к самому краю, где заканчивалось плато, и позвал меня.
Я осторожно подошла и ахнула: внизу, метрах в трех, был бассейн: неглубокий каньон, с настолько прозрачной водой, что было видно песок на дне. Вокруг этого бассейна была небольшая полоса песчаного берега. Он был замкнут в некое подобие глаза. Выбраться из этого пляжа можно было только по воде, от которой к плато тянулись по бокам две веревочные лестницы. Но самое поразительное — вся эта водная феерия освещалась солнцем, создавая сотни бликов, отражений, мерцаний.
- Невероятно! - выдохнула я. - Это действительно похоже на око.
- Чудеса природы… Хочешь освежиться?
Посмотрела на мужа и улыбнулась:
- А можно?
Аарон подошел ближе.
- Айрин, это обычная лагуна. Ничего в ней нет особенного, кроме происхождения.
- Ты что-то мне недоговариваешь! Если здесь никто не бывает, откуда лестницы, тропинка и факелы?
- Я обустроил, - с легкой улыбкой выжидающе смотрел на меня мужчина.
Я поджала губы и вновь посмотрела на воду. Она манила, тянула прыгнуть в неё и насладиться свежестью столь чудесного места. Вздохнула, собираясь с мыслями. Отошла от края. Сняла с себя халат, и оставшись в одном нижнем белье, спрыгнула в воду.
От легкого адреналина и разницы температуры по коже побежали мурашки, дыхание свело, но ощущение легкости и прохлады быстро стали приятными. Услышала позади себя всплеск, а затем горячие руки коснулись моей спины, и рядом появился Аарон. Он остался в штанах.
- Посмотри на небо, - проговорил капитан в пол голоса, чтобы не создавать эхо.
Я подняла голову, и у меня вновь дыхание перехватило: небо окрасилось в розово-фиолетовые тона, и на этом красочном полотне зажигались первые звезды.
- Аарон! - выдохнула я и взглянула на мужа. - Это волшебно!
Ангел задумчиво глядел на меня пару мгновений, а затем произнёс:
- Я рад, что тебе понравилось.
Улыбнулась и вновь посмотрела на небо. Перенесла вес на спину и лежа на воде, наслаждалась спокойствием и красотой природы. Так бы и лежала, если бы не Аарон. Он подплыл ко мне и легонько коснулся руки под водой. Я тут же поменяла положение и обвила свои руки вокруг его шеи.
- Готова продолжить экскурсию по нашему острову? - спросил капитал, приобняв одной рукой слега за талию и притянув к себе.
- В смысле по нашему?
- А я не сказал? Это мой остров. Мне его подарили в качестве благодарности. Но раз ты теперь моя жена, то теперь все моё — твоё.
Я покачала головой и пораженно пробубнила:
- Подарили остров? Я знала, что ты что-то недоговариваешь!
- Хотел сделать сюрприз, - прошептали мне на ухо очень чувственно.
У меня от этого стянуло всё внутри сладкой истомой.
- Тебе удалось! - оттолкнула от себя мужа и нырнула поглубже, чтобы остудиться.
Бассейн был глубиной метра два, а на дне был мягкий, золотистый песок. Вынырнула и подплыла к мужу, который умиротворенно держался на воде, не сводя с меня взгляда.
- Ты мне расскажешь, как это получилось?
- Что именно?
- Как тебе подарили это место? А это вообще нормально — дарить целый остров?
Аарон улыбнулся и кивнул.
- Расскажу. Но ты за это расскажешь мне свою историю.
Я нахмурилась:
- Она скучная, и я уже рассказывала...
- Не для меня, и я хочу подробностей!
Улыбнулась и подплыла к ангелу ближе.
- Ты не объективен, потому что влюблен в меня, - коварно вернула ему его же слова, когда-то сказанные мне.
Сэн Андж улыбнулся в ответ, притянул меня к себе за руку и покачал головой:
- Я не влюблен, родная, я люблю! - чуть хрипло проговорил он, вновь ввергая меня в пучину желания. - А это немного иное чувство.
Я больше не могла сопротивляться лавине внутри. Обвила руки вокруг шеи мужа и поцеловала. Он ответил на поцелуй, прижав к себе. Из-за потери контроля мы оба погрузились в воду, а затем резко стало очень холодно. Я отстранилась от ангела и недоумевающе осмотрелась.
Мы стояли посреди небольшой ванной комнаты: светло-голубая плитка, ванная, душ, раковина, полотенца. Всё очень чисто, мило и крайне неожиданно.
- Продолжим изучение наших владений? Хочу показать тебе дом, - сказал хранитель, заметив на моем лице непонимание. - Умойся, переоденься и выходи…
Меня чмокнули в щеку, после чего оставили в ванной одну.
Я осмотрелась. На комоде у раковины лежали женские вещи. Не стала рассматривать их, а поторопилась в горячий душ, потому как после прохладной воды зуб на зуб не попадал.
После душа вытерлась насухо, причесала волосы расческой, которую нашла среди вещей и надела предложенную одежду: белоснежное нижнее белье, белая туника и такие же белые свободные штаны на широкой резинке. Кажется, Аарон принес эту одежду с Элизара.
Вышла из ванной комнаты и оказалась в огромной спальне. По центру стояла большая, заправленная кровать с голубыми балдахинами, небольшая ширма прикрывала от меня дверь комнаты и шкаф, что стоял у противоположной стены.
Окна у изголовья кровати располагались полукругом, а из-за штор открывался панорамный вид на остров, океан и уже ночное небо.
Отвела взгляд в сторону двери и заметила супруга. Он тоже был одет во всё белое, волосы на голове были слегка мокрые, словно он только вышел из душа. Стоял, оперевшись плечом о стену и глядя с легкой улыбкой на меня. Такой родной, такой красивый, уютный, желанный.
- Тебе идёт белый, - тихо проговорил он. - Извини, вещи пока не успели прислать, а эти я подготовил заранее. Идём, покажу тебе наш дом.
Аарон протянул мне руку, приглашая куда-то с собой, а у меня от этого жеста сердце ускорилось и, я глубоко вздохнула. Сглотнула, понимая, что не хочу сейчас изучать дом, остров, пляжи или еще что-то, хотя это наверняка мне понравится, но позже. Не хочу больше контролировать этот огонь внутри. Да и какой смысл, мы принадлежим друг дружке.
Подошла к мужу, встала на носочки, обняла его гладкое лицо своими ладонями, потянулась и поцеловала.
- Айлинерин, - выдохнул моё имя Аарон мне в губы, всё ещё сдерживаясь, но явно уже с трудом.
Я отстранилась, чтобы посмотреть в карий омут любимых глаз. Капитан смотрел на меня глубоким, серьезным взглядом, от которого внутри всё переворачивалось и замирало. Затем мужчина бережно прижал к себе, наклонился и поцеловал.
От столь нежного и долгого поцелуя закружилась голова, и внутри всё стянуло крепким и сладким желанием. Дыхание сбилось, и я окончательно перестала трезво мыслить. Аарон чуть отстранился, но лишь чтобы я смогла вздохнуть. Как только я это сделала, он вновь поцеловал. И это уже был не нежный поцелуй. В нём была сила, страсть, всепоглощающая мощь, которая утаскивала меня в огненный вихрь, не позволяя дышать, подчиняя себе полностью мои разум и чувства.
Я запустила руки в волосы ангела, притягивая его к себе сильнее, да и сама прильнула к нему до боли в губах. В следующее мгновение мы уже были на кровати, и наши глаза встретились, ища друг в дружке подтверждения желания одного и того же. Мужчина склонился надо мной, покрывая поцелуями лицо и спускаясь к шее. Я не смогла удержать стон удовольствия, но Аарон лишь улыбнулся на подобную мою выходку. Поцелуи стали мягче, и в паузах между ними, я услышала, что хранитель что-то шепчет на ангельском, попутно раздевая нас. Когда он закончил шептать, в комнате стало очень тихо. Ни шума волн с моря, ни пения ночных птиц и насекомых. Тишина. Словно мы остались во всем мире вдвоём.
Аарон вновь склонился над уже обнаженной мной, с нежной улыбкой наблюдая, как я восстанавливаю сбившееся дыхание и сердцебиение, прикрывая тыльной стороной ладони смущенное лицо. Он взял мою руку, отнял от лица, поцеловал.
- Не прячься от меня, родная, - погладил капитан другой рукой по голове, склонился и легонько коснулся моих губ. - Я люблю тебя!
Я ахнула от ощущения, что сердце провалилось куда-то в пропасть от подобного признания. Коснулась ладонями лица Аарона, и когда наши глаза встретились, я потянулась к его губам. Ангел ответил страстным, долгим поцелуем.
И мир действительно исчез, рассыпаясь на звонкие осколки моих стонов, его учащенного дыхания, наших тел, стремящихся стать ближе друг другу, стать одним целым. И когда это произошло, я окончательно перестала слышать и видеть. Остался лишь он - мой ангел, мой супруг, моя судьба. Его такие разные, на гране потери сознания поцелуи, срывающие мои стоны. Его сильные, но нежные руки, погружающие меня в трепет от их прикосновений. Его бесконечная, настойчивая нежность, которая сковывала, и в то же время заставляла желать большего. Его чувства, и моя ответная реакция на них. Я задыхалась и горела в этом огненном океане по имени Аарон Сэн Андж. Сгорала дотла, и мне было мучительно хорошо и невыносимо сладко от этого, как никогда в жизни...

Это был целый океан ощущений, неиссякаемая бездна наших объятий, поцелуев, сплетений пальцев, прикосновений губ. Мы потерялись друг в дружке. Сначала была страсть, необузданная и всепоглощающая. А затем мы изучали друг друга, растягивая удовольствие, наслаждаясь каждым прикосновением. Я сходила с ума от близости с Аароном и была полностью его, безоговорочно, бесповоротно, бесконечно. Так же, как он был моим.
Когда я ощутила усталость, то устроилась на широкой груди мужа, прислушиваясь к его размеренному сердцебиению, глубокому дыханию, легким прикосновениям к моей обнаженной спине. Он словно и не устал, но пошел мне на встречу.
- Уже светает.., - проговорил чуть хриплым голосом хранитель. - Сильно устала? Может хочешь поспать?
- Ммм, - только и смогла ответить я, слегка мотнув головой.
Мое тело все еще иногда охватывала сладкая истома, от воспоминаний о пережитой ночи.
Губы Аарона коснулись моего лба, затем мужчина осторожно поменял позу, чтобы суметь посмотреть мне в глаза. Мне пришлось лечь рядышком. Руку с моей талии хранитель не убрал, напротив, прижал к себе сильнее.
- Как ты себя чувствуешь? - и в голосе почему-то волнение, с чего бы вдруг.
- Устала, - улыбнулась я. - Но счастлива. Скажи, а что ты нашептывал, перед этим...
Аарон нежно провел горячей ладонью по моей спине от лопаток до самых ягодиц, чем заставил кожу покрыться мурашками.
- Заклинание не проникновения, чтобы нам никто не мешал.
Я улыбнулась, смущаясь и одновременно погружаясь в наслаждение от прикосновений мужа.
- Ничего не болит? - спросил вдруг он слегка напряженно.
- А должно?
- Возможно, - уклончиво ответил супруг. - Я мог быть немного грубым и не сдержанным. Прости...
Я посмотрела в карие глаза и качнула головой:
- Это была лучшая ночь в моей жизни! Ты зря переживаешь...
Аарон улыбнулся, приподнялся слегка и поцеловал в щеку.
- Как и моя… - прошептал он в ответ, а затем все же отстранился. - Может пить хочешь? Могу сделать кофе…
До этого момента я и не осознавала даже, что хочу чего-то, кроме близости с Аароном. Но вот стоило ангелу заговорить о кофе и мой желудок заурчал от голода.
- Что ж, кажется одним кофе дело не обойдется, - попытался встать Аарон, но я успела его перехватить.
Утянула за руку обратно к себе и поцеловала в губы. Мужчина ответил и даже притянул к своему обнаженному торсу сильнее, но мой желудок запротестовал.
Ангел улыбнулся и, отстранившись, погладил меня по голове.
- У нас еще будет время, родная, для любви. Тебе нужно прийти в себя, набраться сил.
- Но со мной все в порядке, - продолжая целовать шею мужа простонала я.
- Айрин, ты вновь пытаешься меня соблазнить?
- А получается?
- Тебе это не к чему, любимая, - взял мое лицо в свои ладони капитан, и дальше проговорил чувственно в глаза: - Я всегда хочу тебя, по определению.
Я слегка смутилась, а моё сердце пропустило пару ударов от подобного откровения.
- Но есть вещи важнее моих желаний.
Я разочарованно отпрянула, натянув на себя легкое одеяло.
Ухмылка, быстрый поцелуй в лоб, и ангел исчез.
Я вздохнула. Повернулась сначала на спину, полежала пару мгновений обдумывая его слова и оценивая свое физическое состояние, а затем села. И вот тогда-то поняла, что имел ввиду мой хранитель. Боль была, но терпимой, словно от долгих занятий по растяжке. Улыбнулась, потому как вместе с болью вспомнилось ощущение близости с Сэн Анджем. Но нужно взять себя в руки и перестать плыть в облаках. Встала и поторопилась в соседнюю комнату освежиться.
После душа вновь надела белую тунику со штанами, убрала волосы в незатейливый пучок, который закрепила гребнем, и пошла на запах жаренного хлеба с сыром.
Как только вышла из комнаты оказалась в небольшом коридорчике, откуда вели три двери на этаж и лестница вниз. Догадавшись, что кухня скорее всего внизу, я направилась туда.
Спустившись, вновь оказалась на распутье между проходами, но на этот раз без дверей. Направо была комната похожая на зал, прямо было два помещения: кухня и столовая, а налево судя по всему коридор.
Аарон стоял на кухне у стола. На нем были черные брюки заправленные в высокие сапоги, безрукавка, но не от военной формы, а обычная, черного цвета. Волосы на голове были уложены слегка назад, но все же несколько прядей выбивались и падали на широкий лоб. Муж разливал кофе по кружкам.
- Ммм, - втянула я ароматные запахи. - Пахнет вкусно!
Капитан обернулся и улыбнулся мне.
- Спустилась? - отодвинул для меня стул мужчина, и я села. - Я думал, ты дождешься меня наверху.
- Любопытство взяло верх. К тому же, я пока не готова к завтраку в постель.
Аарон усмехнулся. Поцеловал меня в щеку и поставил передо мной кружку с кофе и тарелку с горячими тостами.
- Кушай! - проговорил он и сел напротив. - Нам прислали товары, которые мы вчера приобрели, так что после сможешь переодеться.
- Благодарю!
Я приступила к завтраку под пристальным взглядом хранителя. Улыбнулась слегка смущенная его вниманием ко мне и поспешила запить все своим кофе.
- Очень вкусно! Почему ты не кушаешь?
Аарон вздернул бровью.
- Правда нравится? Это обычный хлеб с сыром и зеленью.
Я схватила тост и сорвалась с места к капитану.
- Попробуй, если не веришь…
Не успела подойти, как супруг заключил меня в объятия и усадил к себе на колено.
- Тебе... верю всегда, - прошептал мне на ухо мужчина и легко поцеловал в щеку.
Я улыбнулась, но все-таки заставила ангела откусить кусочек от моего тоста.
- Вкусно, - подтвердил капитан. - Но я не голоден. А вот тебе нужно подкрепиться, у нас впереди запланирована большая программа.
Заинтригованная я поспешила доесть свой завтрак, затем вернулась в ванную на втором этаже, где вновь умылась и переоделась, на этот раз в приталенный  сарафан без рукавов с длинной юбкой.
Вышла, а меня уже ждал капитан у застеленной постели.
Задержала взгляд на кровати, перевела на Аарона. Мужчина протянул мне руку. Я подошла и вложила свою ладошку в его, после чего Аарон наклонился и поцеловал её. Затем выпрямился и с легкой улыбкой проговорил:
- Экскурсия по дому?
Кивнула и проследила за взглядом мужа, который осмотрел нашу спальню.
- Здесь наша спальня, как ты уже поняла.
Кивнула и мы пошли дальше.
Рядом была ванная и кабинет Аарона. Напротив спальни ещё одна маленькая комната, а между кабинетом и второй спальней был зал. В центре, напротив кабинета и зала, шла лестница вниз, которую я уже успела изучить.
Внизу так же располагались комнаты. Только вместо маленькой комнаты был коридор и выход, а вместо нашей спальни ещё один зал и второй выход со второй же ванной комнатой. Дом был небольшим, но просторным.
Второй выход вел в небольшой фруктовый сад, куда мы и отправились.
В саду была узкая дорожка, которая вела куда-то за ограду в хвойный лесопарк.
- Давно у тебя это земля? - спросила я Аарона, который бережно держал меня за руку.
- Точно не помню, могу в документах посмотреть. Но что-то около трех ста лет.
Я обернулась, чтобы взглянуть на дом. Он выглядел небольшим со стороны, а его темно-алая кирпичная кладка благородно поблескивала в лучах солнца. Вот бы остаться здесь навсегда, забыть про войну, про учебу, про жизнь вне этого острова.
- Что такое? - спросил муж, заметив моё замешательство.
Я посмотрела в глаза Аарону и улыбнулась. Он даже не понимает, насколько это место отражает его самого. Его желание сбежать, жить в мире, его тоску по спокойствию и гармонии.
- Это место прекрасно, даже слишком. Так как же вышло, что тебе подарили остров?
Аарон вздохнул и отпустил мою руку.
- Вирентия самый удаленный мир от войны, потому что порталы демонские здесь невозможно открыть. Но они пробрались и сюда. Мир был захвачен практически полностью демоном Маром и его армией. Они ослабляли волю людей днём, а ночью пожирали души через сны ослабевших.
Никто не мог понять, как демоны сюда проникают, ведь их порталы здесь не открываются. Я выслеживал Мара и его подручных около года. Оказалось, что Мар поселился на близлежащей планете и вот оттуда порталы прекрасно открываются здесь. Это происходит из-за воздействия магнитных полей планет, они работают подобно башням в этом мире.
Мы с другими хранителями устроили облаву и вытравили Мара из его из логова. Убили. Порталы были закрыты. На планеты в этой части галактики были наложены заклинания не проникновения, и больше ни один демон здесь не появлялся. После чего правительство Вирентии и подарило мне этот остров за верную службу их народу.
Аарон замолчал, изменившись в лице: легкая грусть и скорбь пробежались по темным глазам.
- Ого, - выдохнула я, подбирая слова для того, чтобы отвлечь его от тяжелых воспоминаний. - А как можно наложить заклинание на целую планету?
- Ну, - Аарон двинулся дальше и я поторопилась за ним. - Тяжело. Было задействовано много ангелов для этого.
- А почему нельзя наложить заклинания подобного рода на другие миры?
Аарон посмотрел на меня и понимающе кивнул.
- Да, идея такая была, но оказалось, что наши заклинания не везде работают. В нижнем они бесполезны, а в Верхнем срабатывают не всегда так, как должны. Про ваш мир я вообще молчу. Он настолько опутан порталами, что это уже часть природы планеты.
- Выходит, мы обречены?
- Айрин, ну что за мысли? - приобнял хранитель и поцеловал в голову. - Лучше расскажи мне, как ты решилась пойти учиться в Феникс?
Я слабо улыбнулась, позволяя мужу вести себя дальше за руку.
- Когда я сбежала из дома, то постаралась уехать как можно дальше от семьи. Ехала на обычных пассажирских икарах, стараясь не выделяться. Сделав несколько пересадок я оказалась в Астрие. Небольшой городок на границе с Федерацией — всё, что я знала о нём тогда. Но выбора у меня не было.
Поймала на себе заинтригованный взгляд хранителя и пожала плечами:
- Кончились деньги.
Аарон усмехнулся и кивнул.
Мы вышли из садика на парковую тропу. Солнечные лучи пробивались сквозь листву, приятно согревая кожу. Где-то недалеко шумела вода — то ли ручей, то ли река.
Я продолжила:
- Вообще-то в планах было лететь дальше, но на что? Нужна была работа и временное жильё. Тут возникла еще одна проблема - кто возьмет к себе четырнадцатилетнего подростка без документов? Конечно мне везде отказывали. Отчаявшись, я забрела в таверну, чтобы потратить последние монеты на обед. Там — то и познакомилась с оборотнем Максисом Литом. Мы разговорились и, не знаю уж почему, но он взял меня к себе на работу и даже предоставил временное жилье в подсобке. Деньги копились медленно, поэтому в свободное время я ещё работала в парках зарисовщицей.
Как-то в парке ко мне подошли ребята лет двадцати. В форме, красивые, веселые. Попросили их нарисовать. Пока я это делала, услышала об академии Феникс. И план созрел сам собою: накопить денег, заплатить за учебу, получить профессию и спокойно жить и работать, отлавливая таких уродов, как мой братишка.
К девятнадцати годам у меня было достаточно, чтобы воплотить план в действие. Как только поступила, то перестала работать у Максиса официанткой, он взял меня на пол ставки оформителем. Этого вполне хватало, чтобы платить аренду и не умереть с голода. А дальше учеба, дом, работа - по кругу.
- Ну, а отношения?
Я улыбнулась, понимая к чему клонит мужчина, но ответила уклончиво:
- Конечно: лучшая подруга, работа и учеба, чем не отношения?
- Айрин… - с легким укором в голосе улыбнулся Аарон.
- Не было никого, - пожала плечами, понимая о чем он. - Я об этом даже не задумывалась с момента, как сорвалась свадьба. Наверное и не хотелось.
Аарон кивнул, но ничего не сказал.
- А может, ждала тебя? - коварно улыбнулась я, глядя на супруга.
Ангел усмехнулся, взял за руку, притянул к себе и заключил в нежные объятия.
- Что ж, тогда я должен тебя поблагодарить, что дождалась… - прошептал он, склонившись к моему уху, и легонько поцеловал.
У меня дыхание замерло от тихого мужского тембра, а сердце заколотилось быстрее от поцелуя. Я нежилась в его руках, наслаждаясь теплым дыханием на своей коже.
- Прости, что меня не было рядом…
Я отстранилась слегла от мужа и наши глаза встретились.
- Ты рядом сейчас. И так, как я бы и мечтать не могла. Я до сих пор не верю, что мы поженились, что я твоя...жена?
Аарон улыбнулся на то, как я произнесла последнее слово — поморщившись и нахмурившись одновременно, не веря.
- Пойдём, женушка, покажу тебе ещё одно незабываемое место!
Он медленно отстранился, взял вновь за руку и с улыбкой двинулся дальше вдоль парка.
Деревья здесь были высокими, лиственными, но листья находились высоко на ветках, а первые пару метров был просто ствол. Очень необычные, но величественные деревья.
Мы вышли к месту, откуда шумела вода. Остановились на тропинке, и я посмотрела вперед. Там был мост, метров пятнадцать не больше. На другой стороне моста виднелись деревья парка и продолжение тропы.
- Река? - посмотрела я на Аарона. - Я думала этот остров небольшой.
Аарон улыбнулся и указал рукой вперед.
Вышли на мост и я остолбенела. Под нами была небольшая речная долина, которая чуть левее впадала в море. Удивительное зрелище.
Я обернулась и у меня совсем перехватило дыхание. Позади река начиналась из неширокого, но высокого водопада.
Мы прошли мост, вновь вышли на лесную тропу, которая минут через десять вывела нас на пляж. В нескольких метрах от тропы показалась большая беседка, куда мы и направились.
В беседке был столик с удобными креслами вокруг. А чуть поодаль, стояли широкие садовые качели. На них я и села.
Закрыла глаза, качнулась и вдохнула полной грудью свежесть морского ветра.
- Это невероятно, - проговорила я в пол тона, зная, что Аарон, который сел в кресло в беседке, всё равно услышит.
- Если хочешь, можем потом переместиться в город на материк. Там найдутся развлечения поинтереснее.
Я встала с качелей, подошла к своему супругу. Взяла за руку и бесцеремонно села к нему на колени.
Аарон улыбнулся на мою подобную выходку и приобнял.
- Не хочу, - посмотрела в глаза капитану. - Скажи, ты не переживаешь за происходящее вне этого мира?
Улыбка с лица хранителя пропала и он кивнул.
- Я выбрал жену себе под стать, - ушел он от ответа.
Я смущенно улыбнулась.
- Прости. Просто я беспокоюсь.
- Я могу это исправить, принцесса, - проговорил он, а затем приблизился и поцеловал в шею, чуть ниже уха.
У меня сердце замерло и дыхание перехватило от этого поцелуя, на котором супруг останавливаться явно не собирался. Да и я не особо желала его останавливать. Аарон проложил дорожку из нежных поцелуев от шеи до ключицы. Затем выпрямился, вгляделся в мои возбужденные глаза и дотронулся ладонью до щеки, завладев полностью моим вниманием.
- Хочешь продолжить разговор? - спросил он слегка охрипшим голосом.
Я резко выдохнула и вместо ответа поцеловала его в горячие, тонкие губы.
Он ответил, и притянул меня крепче к себе. Поцелуи стали глубже, чувственней. Левая рука Аарона не давала мне оторваться от него, лежа на моём затылке, а правая прижимала ближе, находясь чуть ниже талии. Я поняла, что задыхаюсь, а от возбуждения мужа закружилась голова, в животе всё стянуло сладкой истомой в предвкушении интимной близости.
Аарон медленно отстранился, позволив мне вздохнуть.
- Вернёмся в дом? - прошептал он, ловя мой затуманенный взгляд.
Я лишь кивнула.
Муж мгновенно переместил нас в спальню, где мы набросились друг на дружку, словно и не было до этого ночи любви.

Проснулась я в одиночестве. Потянулась и удивилась тому, что в комнате темно. Села, укутавшись в легкое одеяло, и осмотрелась. Темнота комнаты не пугала, а напротив — успокаивала и баюкала. Но спать я больше не хотела. После нашего возвращения в дом, мы не отрывались друг от друга несколько часов. В конечном итоге я уставшая заснула на плече мужа. Но где же он?
Я потянулась к белой тунике, что лежала на тумбочке со вчера. Надела её на голое тело и встала с кровати. Тут же ощутила, как по ногам тянет прохладный воздух. Посмотрела в сторону лоджии и поняла, что супруг там.
Осторожно прошла, открыла сильнее дверцу и вышла на холодную плитку.
Аарон сидел у круглого столика в плетеном кресле, в длинных свободных штанах, но с голым торсом. Заметил меня и замер, внимательно разглядывая. И был его взгляд таким, что у меня внутри все перевернулось. Прошла на носочках и бесцеремонно села к нему на колени. Мужчина устроил меня поудобнее, чтобы мои голые ноги не касались пола. Приобнял за талию и притянул к себе. Уткнулся носом мне в шею и прошептал на ухо:
- Ты так прекрасна, родная.
У меня сердце замерло. Интересно, привыкну ли я когда-нибудь к его голосу, его дыханию, поцелуям, его присутствию рядом. Я и мечтать не смела об этом простом, женском счастье.
Ангел чуть отстранился и заглянул в глаза.
- Я разбудил? Прости.
Я покачала головой. Дотронулась ладонями до горячей мужской груди и чуть охрипшим голосом проговорила:
- Всё хорошо. Почему ты тут?
Капитан улыбнулся и кивнул в сторону неба.
- Ловлю моменты...
Я обернулась, посмотрела наверх и застыла: миллионы огней освещали черное небо и отражались в морской глади. Яркая, огромная луна висела над горизонтом. У меня перехватило дыхание, а затем я вновь ощутила горячие губы на своей шее и закрыла глаза от наслаждения.
- Я люблю тебя, Айлинерин!
- Я словно во сне, - прошептала в ответ, нежась в объятиях мужа. - Так не хочется, чтобы это заканчивалось.
Аарон вздохнул и отстранился.
- Когда — нибудь всё заканчивается, любимая. Увы. Но я разделяю твои чувства. Давай вернёмся в дом, я сделаю нам горячего чая.
Я кивнула, ощущая, что всё — таки ноги подмерзли.
Мы разместились внизу у камина с кружками горячего чая. Я сидела на полу на подушках, а Аарон рядом на диванчике. Уютно, мирно, так спокойно и душевно, что счастье накрывало волнами, и чем дальше, тем больше и сильнее. Так не бывает, и от ощущения, что всё — таки оно так, становилось до жути страшно и до сумасшествия приятно.


Рецензии