Сегодня, как по заказу...

Сегодня, как по заказу, солнечный день...
Цветут деревья.
Люди христосуясь, целуются,
В Храмах пахнет, ванилью и ладоном,
Звучит церковное пение.

Две тысячи славим Христа,
Распятого на кресте,
А ведь вселенная, это пустота,
И жара на вновь рожденной звезде.
 Люди не понимаю, что вечной жизни нет.
А все-равно, Жить вечно желают,
И этого хочется мне.

Ведь если умераешь,
Стлеешь как свеча,
И с собой ничего не забераешь, кроме нательной рубахи,
И деревянного креста.

Солнечно на дворе,
Апрель время свиданий,
И хочется мне,
Целовать и любить весь мир,
Лепить ваши изваяния.

И пусть они простоят,
Тысячи лет,
Напоминая былое, в котором жил я,
Моя любовь, радость и горе.

Хочу чтобы закончилась война,
И наступил мир,
Я уже забыл, что такое тишина,
Но не того, кто это все натворил.

16 апреля  2023 год. Донбасс.


Рецензии
Трогательно, душевно!
-С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   05.08.2023 22:07     Заявить о нарушении