Кабалла и высшее счастье

Блиц-ответы каббалиста, 28.08.2016
Вопрос: Для чего нам даны фантазии?
Ответ: Фантазии даны нам для того, чтобы скрашивать ложь ложью.
Реплика: То есть фантазии – это ложь?
Ответ: Как и весь наш мир, хотя он и кажется нам реальным.
Вопрос: Должен ли человек осознать, что в этом мире он не найдет счастья?
Ответ: Это для каждого индивидуально. Я бы не сказал, что надо доказывать себе, что нет в мире счастья. Мы просто будем устремляться к настоящему счастью.
Вопрос: Что мне дает, если наполняется ближний, Творец, но не я?
Ответ: Если я наполняюсь через Него, то это высшая эгоистическая система наполнения. Если я наполню через себя весь мир – значит, я буду наполнен всем, что я передал в мир.
Вопрос: А что значит наполнять желания другого?
Ответ: Наполнять желания другого – это средство наполнить себя, средство наполнить Творца.
Вопрос: Если люди достигнут высшего уровня наслаждения, что будет в материальном мире? Численность населения сократится или увеличится?
Ответ: Наш мир исчезнет из нашего ощущения. Ведь он существует только в наших ощущениях.
Вопрос: Есть такая философия – айкидо, когда негатив трансформируется в позитив. Вы превращаете эгоизм в свойство Творца – в альтруизм. Получается такое каббалистическое айкидо?
Ответ: Эгоизм остается, мы только используем его правильно.
Вопрос: Можно ли назвать заботу о детях и родителях отдачей?
Ответ: Нет. Ведь это мое личное. Что же и кому я отдаю в таком случае?..
Вопрос: Как осознать, что эго и свет составляют душу?
Ответ: Правильное, исправленное на отдачу эго – это и есть душа. Ведь у нас кроме него ничего и нет.
Вопрос: Можно ли передать по наследству детям то наслаждение, которое я получаю от каббалы?
Ответ: Нет, это не передается по наследству. Вы можете быть великой каббалисткой, какими были многие женщины до вас, а их дети, как правило, совершенно не были восприимчивы к каббале. Но в наше время это уже может быть по-другому.
Вопрос: Какая связь между концом творения и наслаждением?
Ответ: Творение – это то, что мы ощущаем. И когда мы исправляем все наши органы ощущений, то творение в том виде, в каком оно было раньше, трансформируется, то есть исчезает, и вместо него возникает совершенно другое творение – Высший мир.
Вопрос: Если я уже испытываю наслаждение, о котором вы говорите, обязательно ли мне заниматься каббалой?
Ответ: Если у вас есть желание – занимайтесь, если нет – нет. Все абсолютно добровольно, никому ничего не навязывается. Эта методика раскрывается только для того, кто пожелает. Нет никакого насилия.
Вы можете оставить каббалу – и не получите за это никакого наказания. А будете заниматься ею – увидите, какие у вас будут вознаграждения. Но они тоже не в той плоскости, в которой вы привыкли это видеть. Поэтому смотрите сами – эта наука только для тех, кому она необходима.
Из урока на русском языке, 28.08.2016
https://www.laitman.ru/questions-answers/198190.html
(из - https://www.facebook.com/photo/?fbid=2528708097287680... )
1.В фантазии есть огромная польза, они развивают наше творческое воображение. Это самая полезная ложь в мире. 2.Самое высшее в мире счастье состоит в чудесах общения, которые раскрывают назначение человека, объединяет всех людей в гениальную мозаику творчески породненных личностей, на принципах любви и самоотдачи, последняя является высшим идеалом творчества. 3.Человек наполняется высшей глубинной радостью от чудес общения. Полнота счастья зависит от уровня развития гениальной мозаики творчески объединенных личностей. На высшем уровне развития гениальной мозаики счастье является избыточным результатом взаимного осчастливливания людей чудесами общения. 4.Гениальная мозаика и есть самый высший для людей мир. Она и является высшей целью любого кабалиста и некабалиста. Она является результатом бесконечной экстраполяции человеческого творчества на высшее счастье.


Рецензии