ПСЗ...

    Мини-эссе о возможных Правилах Сочинения "Заинтересованностей".

    Вполне возможно, что прочитывают те публицистичкские тексты, которые заинтересовали читательниц и читателей.

     Не для того, чтобы сделать критическое замечание, а чтобы показать объективную дейсиютвительность, нужно заметить, что читательницы и читатели, бывают:

    1. Прочитывающие только одну из "заинтересованностей", имеющихся в конкретном публицистическом тексте.

    2. Прочитывающие больше, чем одну "заинтересованность" из тех, что есть в читаемом публицистическом тексте.

     3.  Прочитывающие все "заинтересованности", которые только есть в прочитываемом публицистическом тексте.

     Очень редкими сейчас являются читательницы и читатели публицистики, которые прочитывают все "заинтересованности", имеющиеся в определённом публицистическом тексте.

     Многие публицисты-эссеисты идут  сейчас простым путём, - пишут публицистические тексты, каждый из которых содержит одну или две "заинтересованности", не больше. Иногда, три "заинтересованности".

    Публицистам, и тем, которые пишут тексты с одной "заинтересованностью", и тем, которые ориентируются на читателей, читающих тексты с множеством "заинтересованностей", нужно знать, что это такое:

     "Заинтересованность" - это смысловая часть публицистического текста, непосредственно, прямо связанная с его, текста, темой.

     Создавать "заинтересованность" публицист-эссеист может, используя следующие правила:

     1. Браться, публицисту, за рассмотрение только тех, интересующих читательниц и читателей, тем, относительно которых он может сообщить нечто новое, ещё не встречавшееся в текстах других публицистов, размышлявших и размышляющих на данную тему. К сожалению, оригинальность мышления любого публициста имеет свои ограничения: есть темы, по которым данный публицист не может сообщить читательницам и читателям ничего нового и оригинального.

     2. Выбрав тему для рассмотрения и определив то новое и оригинальное, что публицист может сообщить, по этой теме, читательницам и читателям, он должен описать это новое и оригинальное ("заинтересованность") как можно более понятно для возможных читательниц  и читателей.

    3. Записав то новое и оригинальное по теме, которое он может сообщить читательницам и читателям, публицист должен определить, нужно ли ему это новое и оригинальное разделить на несколько или даже множество "заинтересованностей", или ему не нужно этого делать - "раделять на разные заинтересованности", а  сразу приступить к написанию вступления и заключения, связанных с одной единственной, "неразделённой" "заинтересованностью".

     4. Приняв решение о необходимости разделить своё новое и оригинальное, по рассматриваемой теме, на несколько или множество "заинтересованностей", публицист должен проработать, для обеспечения понимания читателями, каждую из представляемых читателю "заинтересованностей", и определить порядок, последовательность представления читателям всех "заинтересованностей" публицистического текста.

     5. Написав публицистический текст со всеми "заиинтересованностями" по рассматриваемой теме, со вступлением и заключением  к ним, публицист должен прочитать, "глазами" своих возможных  читателей, публицистический текст и решить, что выбрать: этот его вариант или вернуться к более краткому и понятному варианту с одной "неразделённой" "заинтересованностью" и вступлением, заключением к ней.

     Если автор выберет краткий текст с "неразделённой заинтересованностью", а его прочтут любители читать сразу несколько "заинтересованностей" в одном публицистическом тексте, то они напишут ему разгромную рецензию о том, как не умеет он правильно выстраивать текст, а также быть обстоятельным и убедительным.

     Когда автор выберет вариант публицистического текста со множеством "заинтересованностей", то читатели, воспринимающие в публицистическом тексте не более одной "заинтересованности", не прочтут этот текст целиком, а заглянут лишь в его начало и финал, и, вполне возможно, что и не заметят какие-то ключевые, для автора, ,"заинтересованности,".

    Всё, автор данного эссе заканчивает, и перестает троллить авторов публицистических эссе!...

 


Рецензии