Софии

СОФИЯ - сколько в этом
слове
Для сердца матери звучит!!!
О, эта песня моей крови,
Пусть ни секунды не молчит!!!

Мое земное повторение!
Ты - моя дочь и часть души!
Дар Божий мне твое рождение!
И седца песнь не заглушить!

Твои черты я рисовала,
Как портретист в своих мечтах!
Твой сильный дух жизнь создавала
В таких вот прожитых годах!

София, дочка, будь мудрее!
Меня и всех нас будь смелей!
Пусть счастьем Тебя Бог согреет!
Даст МИР в семье и вам детей!

Прошу Тебе благословений
У Господа я всей душой
И много радостных мгновений
И с мужем Вам ЛЮБВИ большой!

Я так хочу, чтобы счастливей
Была Ты всех внутри семьи,
Чтобы жила легко, игриво
В ЗАБОТЕ, МИРЕ И ЛЮБВИ!

Пусть БОГ скорей меня услышит
И от всего ВАС защитит!
Мы - кровь одна - мы вместе дышим
И вера в чудо победит!!!

02.2023


Рецензии