Великая сила искусства, часть 5

Новое музыкальное направление
Notre dam de Paris,,Лара Фабиан,Игорь Крутой, «Мадемуазель Живаго.»
В середине прошлого двадцатого века в музыкальных композициях возникло новое направление, рок опера, мюзикл.
Вернее, это направление возникло значительно раньше,но приобрело некую,скажем , массовость, популярность именно в середине прошлого века.
Слияние серьезной музыки с попсовыми  и шлягерными  композициями
Нужно сказать ,что это направление не сразу было принято широкой аудиторией слушателей ,хотя поклонников у исполнителей подобной музыки было немало
Главными исполнителями,которые очень полюбились мне был Дмитрий Хворостовский, Лара Фабиан,Андре Бочелли,российская ,очень мной любимая певица   Ольга Кормухина, обе и старшая , и младшая Монсерра;т Кабалье; , всех и не упоминать..
Вместо оперетток прошлых веков стали появляться первые мюзиклы в виде рок опер.
Смею подумать,что первой рок оперой стала рок опера Алексея Рыбникова «Юнона и Авось»,рок-опера Алексея Рыбникова (музыка) и Андрея Вознесенского (либретто).с удивительным ,не под рожаемым исполнением Николаем Караченцовым роли графа Резанова.

Какой бы именитый и талантливый актер не исполнял бы впоследствии роль графа Резанова,конечно, не имел провала, но это был совсем другой граф Резанов, не тот , который получился в оригинале, в премьерном исполнении, рок оперы у Николая Караченцова.

Много лет спустя, уже в году приблизительно на рубеже двухтысячных годов,мое сердце завоевала рок опера ,французский мюзикл по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Композитор — Риккардо Коччанте, автор либретто — Люк Пламондон.

Мюзикл дебютировал в Париже 16 сентября 1998 года. хорошо зная роман ,несмотря на все погрешности либретто ,я просто влюбилась во французскую версию мюзикла.

Слушала ,смотрела несколько лет подряд в совершенно разных версиях и с разными исполнителями.

Мюзикл имел грандиозный успех,если мне не изменяет память, он был занесен в книгу рекордов Гиннеса,как самый востребованный зрителями в первый ,премьерный год.

Композиция мюзикла,»Notre dam ..» ,оригинала,французской версии была столь успешна,актеры,вокальные партии так гармонично вписывались и в сюжетную и в музыкальную канву произведения,что эту ,изначальную версию, не смогла обойти ни одна реплика ,ни на одном языке,ни на русском,ни на японском.
Спустя несколько лет российский композитор Игорь Крутой создал мюзикл»Мадемуазель Живаго».
Главную роль в этом мюзикле исполняла Лара Фабиан.
В Европе мюзикл Игоря Крутого»Мадемуазель Живаго».  имел довольно большой успех,нельзя сказать, что успех был  как у мюзикла  «Notre dam» ,но принята музыкальная композиция Крутого очень тепло,аншлаги были постоянными.
На постсоветском пространстве,на Новой волне в Юрмале публика тоже , как и в Европе,была увлечена, покорена и музыкой ,и исполнением вокальных партий мюзикла » Мадемуазель Живаго».
Однако ,российские критики не были столь благодушны к творчеству Игоря Крутого,искали композиторские  огрехи ,следы музыкального плагиата и т.д.и мюзикл,мягко говоря,завял,ушел в небытие…,а жаль хорошая музыка с великолепным вокальным исполнением….


Рецензии