26 января 386

 «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»



***
Коль серьёзным очень будешь,
То и русский позабудешь.
А другой язык не знал,
Значит, взял и замолчал!

***
Печален тех удел,
Кто думает о смерти.
Я думаю давно,
Уж мне-то вы поверьте.

***
Что-то всё мне не понятно.
Говорите, люди, внятно.
Обязательно поймите,
Что вам надо. Говорите!

***
Грустно. Но за нами будущее.
Оно грустное? И кому оно служащее?
Думаю, что всё не так,
Грусть – ерунда. Это так.

***
Долго бегал, суетился,
Но своего я всё же добился!
Делал я важное, умное дело,
Сделал его, и гулять начал смело.

***
Долго бегал, искал, суетился,
Но ничего я пока не добился.
И провалились все в жизни дела,
Значит, уже отдохнуть мне пора.

***
Режим, режим, режим, режим!
Тогда вперёд мы побежим.
А коли побежим вперёд,
То время побыстрей пойдёт.

***
Занятность была хороша,
Но я не нашёл ни шиша.
И толку ни от чего.
Зато   сделал много на зло!

Зато от душит веселился,
И даже  разочек напился.

***
Маразм. Чистый маразм.
Хорошо хоть чистый…
При этом я видел оргазм,
Оргазм от маразменых  мыслей.

Изврат. Это полный изврат.
Забавно. Я этому рад.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные капельки и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии