Поздравил Байки от Бабайки

Христос Воскресе, православные, со Светлой Пасхой поздравляю я вас, вы меня, и все мы поздравляем своих родных и знакомых.

На прошлую Пасху меня тоже поздравили, но довольно неожиданно. Хотя, сам виноват…

Сидим семьей в саду, разговляемся шашлыком, я грешу домашним, у всех  булькают телефоны, отписываемся, сами поздравляем, вдруг у меня звонит телефон. Судя по тому, кто звонит, он хочет поздравить с Пасхой, но, наверняка, уже хорошо навеселе. Нажимаю ответить, и первым говорю:

- Христос Воскресе, Михаил!

В ответ тишина… жду. думаю, что сейчас будет "Христос Воскрсе". жду дальше. 
Почти минуту  пришлось ждать, прежде чем собеседник ответил:
- Мля, Викторыч, это я должен был сказать, - после чего «поздравляльщик» отключился.

Было и смешно, и грустно, и подпорчено настроение…


Рецензии