Хроники Энергетика

Ну вот и Пасха пришла! Позавчера снега намело, видимо аксакалы колдуют. Бишкунак называется! Вот я и решил идти пешком в наш Храм.Ну а что? Сапоги у меня есть, оранжевые такие, на WB выписал.Слава Богу не шерстяные стельки, а фирменная современная подкладка, тепло так ноге. Первым делом около доски объявлений встретил Мишу Пермина, это мой наставник. Поговорили, так хорошо поговорили, вспомнили Мастера Защиты, жив-здоров Слава Богу! Скромный он, Миша. Говорю ему что на пенсию ни купить, ни продать. Стоим дальше, около доски объявлений, а в церковь я пошёл пешком, потому что машину жалко, да и резина у меня уже летняя Pirelli, а Михаил он человек скромный, говорит что хорошо живёт русский пенс, но ездит на старенькой семёхе или даже, шестёхе. Я ему и говорю, скромный ты, а он:
  - Нам с бабушкой хватает.
  - Так машину бы поменял.
  - Купишь новую, налогами задушат.

  Ну, вообщем, я пожелал добра Михаилу и пошёл в церкву. Думаю, поставлю свечку fight for good people. Захожу в лавку, а там кот, рыжий такой, сел посередке коридора и не пускает. Я вправо, он вправо, я влево и он влево. Ну думаю, щас как крикну брысь. А он без слов меня понял, слинял только пятки сверкали. Зашёл, Бабулька сидит, Я говорю, дате мне свечку за здравие поставлю. а она 10 рубликов, самая дешевенькая.
  Захожу в Храм, никого. Посрединке в глубинке стоят три каравая, такие большие, на полотенчиках. Ну я направо к подсвечникам, ставлю свечку, а огня то нету. И вдруг, в левом углу, там где ставят "за упокой", бомжара. Его весь посёлок знает, он с первого микрорайона. Как же его, в голове вертится, а Варажбит. Так вот, я ему у тебя спички есть? Он такой да есть, подносит мне коробок полный спичек. Что интересно зажглась первая и свечку поджёг, НАКАПАЛ В ПОДСТАВОЧКУ ЗОЛОТУЮ. Поставил свечу и пошел восвояси.
  Встретил Митрофанушку, это наш Александр Митрофанов, очень хороший человек. Вот и говорит он мне:
  - Вто когда я был таким же идиотом как ты!
А нет, мы сначала похристосовались.
  - Как я ты никогда не был, у тебя нет ни красок, ни кисточки, ни карандаша.
  - Карандаши у меня есть! Так вот слушай, когда я был на БАМе, купил японские сапоги, такие с орлом с боку, на большом каблуке. Тогда у мужиков каблуки были в моде.
  - А как же, помню. помню. Перед армией в Екатеринбурге, туфли на заказ делали в "Рубине".
  - Так вот, прорвало трубу около поликлиник., раскопали траншею, где-то в октябре, в ноябре.
  - Ну так Россия же, надо зимой чинить водопровод.
  -Слушай, не перебивай, а я в этих сапогах, ну и обварился, с меня в больнице их с кожей сдирали.
  -А каблуков бы не было, может косточки бы сварились.
  -Слава Богу живые!
  -Слава Богу!
  Так и разошлись, я в "Пятёрочку", потом ещё Вовчика Исправникова встретил, похристосовались. В магазин зашёл, набрал продуктов, выхожу, а в тамбуре, он Бомжара русский, этот Варажбит. Достал из пакета венских вафелек, дал ему пачечку, поздравил с праздником, и домой. Хватит с меня приключений на сегодня.


Рецензии