Небесный мой отец

Глазами жадно в облака взирая,
Ищу Твой взгляд я с высоты небес!
Так нужно мне, чтоб иногда из Рая
Взглянул Ты на меня, Небесный мой Отец!

Любовью к жизни меня вдруг наполнив,
На новые свершенья вдохновил,
И чтобы волю мне Твою исполнить -
На жизни путь меня благословил.

Так нужно ощущать мне вечность
Твоей Отеческой заботливой любви,
Так нужно верить в жизни бесконечность
И взгляд Твой в небесах ловить!

Не оставляй меня, Отец Небесный,
Прошу Тебя об этом каждый раз,
Чтобы огонь души моей так безызвестно
И бесполезно в этом мире не погас!

Так быстро жизнь идёт, года стирая
И отмеряя стук людских сердец!
О, как же нужно мне,чтоб иногда из Рая
Взглянул Ты на меня, Небесный мой Отец!


Рецензии
Прекрасные слова! Так редко люди называют Бога Отцом. А ведь Христос только так и называл Его. И, конечно, Он - высшая Мудрость, Доброта, Милосердие!

Иосиф Перов

Иоанн Блаженный   16.04.2023 18:09     Заявить о нарушении