Солнечный тот день

"Субботы без солнца не бывает", так думает моя мама. Так говорил её отец, мой дед.
В детстве, когда случались субботы, я шла из школы и замечала его, солнце. Сидя на уроках, смотрела в окно, я сидела у окна и солнце всегда светило.
Став взрослым человеком, продолжала "отслеживать субботы", вспоминая при этом дедушку.
Может и правильно, должны бать такие памятные высказывания наших близких, наших родителей, наших дедушек и добрых бабушек. Так мы их будем помнить, помнить всегда. Дедушки нет много лет, а мама до сих пор, глядя в окно, говорит - "Субботы без солнца не бывает ! ", - и улыбается.
И дедушка улыбается, глядя на свою дочку, на свою прекрасную Нелли, которая уже давно не ребёнок, которая встала взрослой тогда, когда он, её любимый самый, её отец, решил "перебраться повыше", туда где нет грусти, нет боли и не бывает субботы, без солнца

(фото_мои)


Рецензии
Всем одинаково
Нам Солнце светит
И разницы в том нет
Какой сегодня день недели

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   20.04.2023 12:26     Заявить о нарушении
Хорошо, пусть будет так. Здесь, на Севере, зимой не бывает солнца. Возможно актуально это, только для нашей полосы

Малина Третьякова   22.04.2023 06:14   Заявить о нарушении
Сегодня вот суббота
А дождь, как из вера
И тучи небо все закрыли
Но так ведь не всегда. :0)

Варлаам Бузыкин   22.04.2023 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.