итоги эксперимента номер один

   Итак.  Тема  миниатюры – итоги, то есть результаты   проведенного мною эксперимента номер один.
   Время  06-00 утра. 
После визуального осмотра жидкости  в чеплашке,  я   установил, что    вода   изменила свой цвет.   Она была прозрачной, а стала  мутной и ржавой, словно в ней  была размешана   ложка  томатной пасты.
Пришлось пораскинуть мозгами и   я  сделал вывод, что   под действием  постоянного тока,  ионы железа  в воде окислились и  появилась  ржавчина.
 Вероятно, это было железо с гидроксильной группой (ОН).
Пить такую воду я не решился.   
 Решил, уточнить  этот момент,  способом выхода в Интернет с вопросом, по этой  тематике.
На  этом  все у меня   про этот эксперимент  под номером один.
Вероятно,    необходимо было применить  пластинки из серебра.
А я применил, один контакт из  жести, (крышка от банки  консервной),
Другой контакт  пластинка из нержавейки, (примерно таких же размеров как и крышка)..   Зазор  между  контактами  30 мм.
В итоге, был получен  странный  результат. Вода из прозрачной стала  мутной..
   Я  решил  со временем, продолжить свой  эксперимент и   применить пластинки из серебра..
Думаю, что для этого необходимо найти ложки из серебра.
Будем искать..
Все на этом..

Иркутск.
16.04.2023 год..
День Пасхи.
Всех  верующих  с праздником..   


Рецензии
С праздниками и Вас!
С уважением.:)

Артемидия   17.04.2023 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово Елена. За поддержку. Вам настроения и удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   17.04.2023 23:33   Заявить о нарушении