Спасение от смерти - миссия Воскресение выполнима

               Только Бог сможет ещё нас спасти.               

               Мартин Хайдеггер



Современная «безжизненная» наука в лучшем случает рассматривает вопрос об историчности евангельского Иисуса. Вопрос о Воскресении самого Иисуса Христа, как и вопросы о последующих двух воскресениях рода человеческого просто не стоят на научной повестке дня. С точки зрения современной науки, они не имеют смысла. Хочешь — верь, хочешь — не верь. То есть, по мнению современной науки, этот вопрос относится к сфере религиозной веры, а не к области научного знания.

Философия Вечной Жизни и модель Бесконечно Организованной Голодинамики (БОГ), описывающая мироздание, исполненное Жизни и Мысли, наполняют рациональным смыслом древние таинства веры.

Философия Вечной Жизни предполагает, что сущностью Вечной Жизни, Жизни как ноумена, служит некая Сверхорганизация, имеющая своего рода платоническое существование в трансцендентном духовно-информационном мире. В модели Бесконечно Организованной Голодинамики (БОГ) претендентом на этот мир служит скрытый импликативный порядок, который содержит в потенциальном состоянии все виды материи, жизни и сознания.

Этому скрытому импликативному порядку, подобному Вселенскому информационному «винчестеру», можно условно дать название НеБО – Нелокальный, Нематериальный, Негэнтропийный Бассейн Организации. Три «не» данной важнейшей Вселенской подсистемы означают:

1) внепространственное единство, которое отчётливо просматривается в квантовой нелокальности и запутанности;
2) духовную квантово-информационную сущность, в которой отсутствуют любые виды материи;
3) имманентно присущий животворящий характер в виде естественного, органически присущего приумножения негативной энтропии (негэнтропии), то есть организации, которая является внутренней сущностью Жизни.

Этот запредельный, потусторонний «небесный» иномир диаметрально противоположен второй важнейшей подсистеме единой взаимосвязанной Системы Вселенной — экспликативному, развёрнутому в пространстве порядку. Этой подсистемой служит привычный мир локальных материальных феноменов, разбросанных тут и там в пространстве и обречённых на гибель благодаря второму закону термодинамики. Этот экспликативный порядок соответствует мифологическому понятию «земля». 

Две подсистемы единой Вселенной отличны друг от друга как небо от земли: с одной стороны, внепространственный, нематериальный, животворящий мир; с другой стороны, развёрнутый в пространстве, материальный, смертоносный мир. Их контакт со временем приводит к закономерному возникновению жизни на Земле и её дальнейшей эволюции до уровня человека разумного. Вместо вездесущей случайности, на которую, как на Господа Бога, уповает современная наука, появляется скрытая закономерность.

Упорные попытки современной науки объяснить игрой случая как рождение антропной, прочеловеческой Вселенной, так и зарождение жизни на Земле и её эволюцию до уровня человека разумного заранее обречены на провал. Теория вероятности не оставляет ни одного, ни малейшего шанса на случайность этих трёх совокупных фундаментальных вселенских событий.  Значит, есть некая скрытая до сей поры, непознанная закономерность, которая и объяснит их вкупе.

Согласно философии Вечной Жизни, земная клеточная жизнь в виде «химического репликатора» из крайне высокоорганизованных молекул вещества является проекцией «небесного» духовного животворящего порядка. Контакт двух миров (мифологический Священный брак) по мере развития Вселенной приводит к ниспадению (библейскому «грехопадению») Вечной Жизни с «небес» на «землю», следствием чего является очевидное, но невероятное зарождение жизни на планете Земля и противоестественная эволюция простейших форм жизни до крайне высокоорганизованного уровня человека разумного.

Можно образно сравнить это животворящее действо с законом сообщающихся сосудов: духовная нематериальная «вода жизни», которая находится в животворящем резервуаре под названием НеБО, перетекает в «земной» смертоносный резервуар материи, организуя «прах земной» в «храм Святого Духа» по своему «небесному» «образу и подобию».  Возникает сначала простейшая жизнь в виде безъядерных клеток, прокариотов, а потом ударная волна эволюции, которая явно идёт с ускорением и на сей день завершается «сотворением» человека разумного.
 
В антропной Вселенной Бесконечно Организованная Голодинамика (БОГ) в самом начале производит Hi-Tech «тонкую настройку» фундаментальных физических констант, делая принципиально возможным возникновение человека. Затем целенаправленно, долго и упорно, на протяжении миллиардов лет творит людскую космическую и планетарную обитель, потом жизнь, а затем и самого антропоса-человека. Бесконечно Организованная Голодинамика (БОГ) делает это явно не случайно, а закономерно. Только эта закономерность и доселе не доступна пониманию современной «безжизненной» редукционистской науки. Закономерный вопрос «ради чего антропная Вселенная порождает антропоса-человека?» повисает в воздухе.

А вот в модели БОГ эта скрытая закономерность имеет вполне рациональное, хоть и кажущееся фантастическим объяснение, а закономерный вопрос имеет вполне адекватный ответ: именно Человек, Сын Человеческий, способен воспроизвести то изначальное состояние «Жизни в Самом Себе», которое и приводит в начале всех начал к рождению нашей Вселенной. (Подобным образом теория биоцентризма Роберта Ланцы исходит из того, что «Вселенная возникает из Жизни, а не наоборот».)

Проще говоря, одушевлённая Вселенная Бесконечно Организованной Голодинамики размножается не посредством «чёрных дыр» и квантового туннелирования из физического вакуума, как полагают некоторые современные весьма уважаемые учёные мужи, а посредством Человека-БОГа, достигшего вершины духовного совершенства. (Переиначивая Нильса Бора, можно сказать, что эта гипотеза достаточно безумна, чтобы быть верной.)

Именно такой человек, «Агнец как бы закланный», который «был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени» (Откр. 5:9), появляется в книге Откровения Иоанна Богослова, проще говоря, в книге Апокалипсиса.

             «Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
              И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под  землею и на море, и всё, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откр. 5:12–13).          

Он — Победитель смерти и Он же — наследник Божественного престола, на котором находится Творец, Вседержитель и Правитель мира:

              «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил  и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откр. 3:21).

Призыв к Высшей Победе, которую одержал Наследник Небесного Престола, явно обращён к простым смертным, достойным, как и «Агнец закланный», сесть с Отцом Небесным «на престоле Его». И этот призыв явно идёт от лица такого же бывшего простого смертного, Сына Человеческого. Сей «Агнец как бы закланный» смог обрести, благодаря своим недюжинным усилиям и сверхспособностям, «Жизнь в Самом Себе», превратившись таким образом в Бога-Сына, Наследника небесного престола. Это путь восхождения человека к вершинам духовного совершенства, путь теургии, а не путь снисхождения Бога и его воплощения в человеке.

Что это может значить в новых системах координат голографического мироздания? В оптической голограмме каждый её мельчайший осколок, записанной на фотопластинке, содержит в себе всё изображение. В Hi-Tech модели Бесконечно Организованной Голодинамики (БОГ) мельчайший «осколок» макрокосма, Вселенной, и одновременно неразрывная голографическая часть Целого существует в виде микрокосма, Сына Человеческого. Этот живой и к тому же разумный голографический «осколок» живого и сверхразумного Целого тоже содержит в себе всю Бесконечно Организованную Голодинамику, которая является внутренней сущностью мироздания. Гибель смертного человека, который обрёл самодостаточную Божественную «Жизнь в Самом Себе», означает рождение Бога-Сына. Это и составляет суть Воскресения Христова. Христос воскрес!

И именно этот Сын Человеческий, закланный 2 тысячи лет назад и воскресший в новом, неузнаваемом обличье, становится Спасителем в будущем, жертвуя свою Божественную «Жизнь в Самом Себе» во имя Победы над смертью званых и избранных. Божественная «Жизнь в Самом Себе» Спасителя, отождествляемая с его духовной, животворящей Плотью и Кровью, становится новым Вселенским резервуаром «воды жизни» для званых и избранных:

                «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек, но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4:14)

Жертва «Жизни в Самом Себе», которая трансформируется в спасительный поток «воды жизни» для других, и составляет смысл на сей раз Божественной Жертвы. Результатом этой воистину Божественной Жертвы служит «первое воскресение к вечной жизни» в новом всемогущем духовном естестве званых и избранных. После этого «воскресения» для избранных на миллионы лет наступает «тысячелетнее» Царствие Божие — без смерти, без болезни, без страдания, без необходимости поиска хлеба насущного, — о котором так страстно мечтали первые христиане.

               «…и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло» (Откр. 21:4).

На языке науки это означает фазовый переход от слабого и смертного человека к всемогущему и практически бессмертному «человеку как богу», библейскому Ангелу, который в акте воскресения обретает новое духовное тело («пища для чрева, и чрево для пищи, но Бог уничтожит и то и другое» (1 Кор. 6:13)), и из материнского лона Земли устремляется через все тернии биологической и человеческой истории к звёздам духовного совершенства. 

Именно в этом и заключается миссия Спасения посредством воскресения. Именно это и составляет суть «светлого будущего» Царства Духа, Парусии, о которой говорил Пьер Тейяр де Шарден. Не слово проповеди, а дело Духа Животворящего, даруемого Спасителем, приводит к спасению избранных перед лицом грозящих человечеству глобальных катастроф.

Евангелие от Иоанна говорит о жертве Спасителем своей Божественной Плоти и Крови, которые будут «вкушать» и «пить» его последователи и приверженцы. В акте Священного брака Спасителя со «святым городом Иерусалимом», который является «женой», «невестой Агнца», самодостаточная статичная «Жизнь в Самом Себе» Мессии, сущая в инобытии и являющаяся Божественным резервуаром «воды жизни» для избранных, превращается в динамический поток «живой воды», орошающий биосферу Земли своей плодотворной и животворящей силой. Этот поток распространяется по каналам энергетического кристалла Земли (ИДСЗ), обладающего явными животворящими признаками и абсолютно точно совпадающего с описанием «города-невесты» из книги Откровения Иоанна Богослова. 

С одной стороны, таинственная «жена»-«город» в виде «четвероугольника» с 12 стенами и воротами, которая «нисходит с неба от Бога», и в которой протекает чистая вода «реки жизни». С другой стороны, животворящий кристалл Земли из двух вписанных друг в друга правильных многогранников с 12 гранями додекаэдра (12 «стен») и 12 энергетическими воронками икосаэдра (12 «ворот») — живой земной суперорганизм — планета Гея — соединённый в единое целое с космическим сознанием, а с некоторого момента в будущем — и с «Жизнью в Самом Себе» Спасителя.

Это Жизнь Духовная, имеющая некое платоническое существование в иномире, а не зримая земная телесная жизнь из «праха земного». Это Жизнь как Бесконечная Организация, а не как производные от неё живые клетки и многоклеточные организмы. Это Жизнь как бесконечность животворящей информации в противовес неумолимой смертоносной энтропии. Это Вечная Жизнь как ноумен, как фундаментальный принцип возрастающей упорядоченности, а не его многочисленные производные феномены, мимолётные и эфемерные тленные воплощения на лестнице эволюции.   

Именно эта неведомая «безжизненной» редукционистской науке самодостаточная Божественная «Жизнь в Самом Себе» и призвана стать источником спасительной «живой воды», не имеющей ничего общего с аш-два-о:

              «И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой» (Откр. 21:6). 

Именно из Божественной «Жизни в Самом Себе», которая приносится в Жертву, забьёт ключом животворящий поток Организации, негэнтропии, «воды жизни», впитываемой человеческим организмом и творящей фазовый переход в иное бестелесное и бессмертное естество.

Это и составляет суть обетованного Крещения Святым Духом, в котором Дух Животворящий отождествляется с «живой водой», дарующей воскресение:      

             «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
             Сие сказал Он о Духе, которого имели принять верующие в Него» (Ин. 7:38–39).   

Жертва жертве рознь. Божественная Жертва оказывается вовсе не описанной в евангелиях вынужденной насильственной и мучительной гибелью Сына Человеческого, распятого на кресте. По своему смыслу Божественная Жертва является  диалектическим отрицанием Божественной «Жизни в Самом Себе» во имя Спасения званых и избранных:   

            «Потому любит Меня Отец, что я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её.
            Никто не отнимает её у Меня, но Я сам отдаю её, имею власть отдать её и власть имею опять принять её; сию заповедь получил я от Отца Моего» (Ин. 10:17–18).
 
Эта Божественная Жертва является сознательной, целенаправленной и животворящей.   Она приносится во имя «скинии Бога с человеками», во имя нового духовного бытия земной смертной жизни, во имя Воскресения Бога и человечества в некоем духовном космическом раю, в Царстве вечной жизни и блаженства воскресшего Богочеловечества:

          «Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
           И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло» (Откр. 21:3–4).
 
Объектом миссии спасения служит не земная биосфера, сфера жизни, и даже не ноосфера, сфера разума, а свЯтосфера, сфера святости. Это сакрально ограниченное число святых богоподобных людей из «всех племён и колен, и народов и языков» планеты Земля. Это святое воинство из солдат Вселенной в мировой борьбе добра и зла, победивших зло и достойных чуда «первого воскресения». На Руси этот святой люд имеет многовековое название — Русь Святая.

Именно к ним обращены последние слова Библии вообще и Откровения Иоанна Богослова в частности:

                «И Дух и невеста говорят: прийди! И слышавший да скажет: прийди!
               Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром» (Откр.  22:17).

              Аминь!


              16 апреля 2023 года, Пасхальное воскресение. ХВ!


На главную: «Откровенно о Спасителе — тайная миссия Мессии»:
http://proza.ru/2023/02/24/271


Рецензии