Муза и Пожилой Поэт

Муза и Пожилой Поэт


                Гуляли старички
                в гламурном ресторане               
                Там пили все подряд – 
                чем хошь тоску развей!
                Стоял стеной туман  –
                в сиреневом тумане
                Живых всех вызывал
                бессменный Соловей.



                Рассеяв сей туман,
                ко мне подсела Муза.
                Была она, как встарь,
                прекрасна и нежна.
                А я, увы, не тот:
                есть седина и пузо,
                Проблем полным-полно,
                четвертая жена.


               
                – Я мог бы Вас любить...
                – Могли?  Какая жалость!
                Я много бы дала
                за счастья дивный миг!
                Где раньше  были Вы?
                –  Где ты, подруга, шлялась?
                О Вас я узнавал, 
                увы, из Ваших книг...


               
                Не получилось, что ж!
                наверное, так надо:
                Без передряг и ссор,
                и злой людской молвы          
                Наш бурный, подлый век
                могли пройти мы рядом    
                В согласии во всем,
                но в творчестве – увы!
 


                Не парой были мы!
                Вы, там, в своих рассказах,
                Парили высоко, а я,
                –  в который раз!
                Описывал б...ей
                да троллил пи....сов,
                И низок был мой стиль,
                и в мате он погряз.


                Но, Вас перечитав,
                я смог подняться рангом:
                Изгнал я из стихов
                неровных строк изъян,   
                И рифмой овладел
                как Вы –  садовым шлангом
                (Шучу, шучу: пером!),
                как шпагой – д Артаньян.


                Век подлости, безумств,
                и торжества разврата,
                Глумления над всем,
                попранья наших прав,
                Как можно описать   
                подобное без мата?
                – Наверное, нельзя...
                Наверное, ты прав...
               
               
                Нет больше той страны,
                и никогда не будет.       
                – Нас ждет тяжелый путь
                и выбор непростой.
                – В Четвертый Дом давно
                зашли чужие люди.         
                –  Мой Дом На Берегу
                который год  пустой.
               

                – Но живы мы пока,
                и этого немало.
                Познавши лед, и зной,
                и череду утрат,
                Проживши жизнь в трудах,
                а кто-то – как попало,
                Прожглись годами мы,
                мудрее став стократ.
               
            
                – Оставлю я навек
                стиль грубый и лукавый,
                И замыслов полно,
                и заготовок тьма:
                «Уж я не тот, но ты...»
                – Вы охренели, право!
                –  «Я встретил Вас, и все...»
                – Совсем сошли с ума!


                –  Покаявшись во всем,
                грехов лишусь я груза,
                Отныне воспевать
                я буду лишь Добро!
                Прошу тебя: еще один
                шанс дай мне, моя Муза,
                И, памперсы надев,
                возьмусь я за перо!


Рецензии
Стихосложение славное. Содержание: кому как. Но вдохновение-это хорошо. Понравилось.

Валентина Забайкальская   26.04.2023 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Прочитал немного Вас - тоже понравилось. Есть желание прочитать все.
С уважением.

Дима Крашенинников   26.04.2023 12:33   Заявить о нарушении
У меня не всё опубликовано здесь. А вам -успехов.

Валентина Забайкальская   27.04.2023 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.