А утром будет утро. Часть 2

Начало: http://proza.ru/2018/12/20/221


Между стеной дома и террасой было углубление, в которое я и забилась. Успокоившись, я ощутила, что я здесь не одна. Кто-то был рядом.
— Ты кто? — тихо спросила я.
— Ты кто? — ответил мне шёпотом кто-то.
— Я бабушкина внучка. Приехала последним поездом. А ты кто?
— А я мимо шла, за мной гнались какие-то люди. Я увидела распахнутую калитку и вбежала.
— Распахнутую калитку? И ты её прикрыла за собой?
— Да, чтобы те, кто за мной гнался, не вбежали бы сюда следом за мной.
— А как догадалась забраться сюда?
— По крыше прошла, увидела уютное место на террасе. Выбралась. А потом спряталась сюда, услышав тебя. А почему ты не вошла в дом, а забралась на крышу?
— У меня нет ключей. А в доме никто не отозвался ни на мой звонок в дверь, ни на мой стук в окно. Увидела лестницу и забралась. Это ты её принесла из сарая?
— Нет. Она уже стояла возле дома.
— Странно всё это. Давай молчать. Нам с тобой нужно дожить до утра. Знаешь какую молитву? Молись. И я буду молиться.

Только мы затихли в своём укрытии, как из глубины сада послышался треск веток. Кто-то приближался к дому.
Нам оставалось только молиться.
© Исаева Наталья Алексеевна.


/продолжение:
http://proza.ru/2023/05/05/84


/


Рецензии