Фоточка знакомого лица

Фоточка знакомого лица

Красивый Вы мужчина, Алексей.
Представлю: в кепочке.
Вот: Ленин в шалаше.
А я застенчива: я не смотрю
на Вас.
Рыбачите иль что
На озерах.

А вот природа
И зелёная трава
И тишина
Ни кошки, ни кота.
И тишина: нет щёлканья
Скворца.
А щёлкают приклады
У Бойца.
Не слышно детских голосов кругом.
Не слышно барышень смешков и голосов.
Машин как нет: такая тишина
Так день
За днём.
А подевались все куда?

С Италии, и с той-другой страны,
С Германии, и снова,
Без конца,
Вот видео: такая тишина.

И тут, живое!
Голубь прилетел!
То Алексей
По Интернету
Вдруг влетел.

Стоит, красивый,
Как красив всегда,
Родной. Живой!!!

Я рада
Без конца!!!

Не знаю только:
Мы не виделись давно
Какой же год
На фотке?

Всё равно.

Я бесконечно рада
Посмотреть,
Признательна за фотку.

Уцелеть
Так сложно всем.

Пропали в никуда
И люди, даже страны, города.

И Котляров и (*забыла имена)
Уверенно трубят:

- Их нет.
- Их не было.
- Ата!

Вот фоточка
Знакомого лица.

Ах! с Интернета присылают
Мне всегда!

А кто прислал? прислала?
А с какой страны?

Не знаю я.
Тут просто помолчи.

Наверно, китаянка, молода,
С Китая вдруг прислала?
Не себя?

Как просто женщине порой
Что за интерес
Общаться с женщиной иной,
Далёких мест?

Или японец, трубку покурив,
Иль суше и сакэ, так закусив,
И в дымной чайхане,

Слагал стихи
О Гейшах
Небывалой Красоты.

О Пэри:
Те по воздуху летят,
Оттуда сверху
На людей,
На нас
Глядят.

А ты стоишь,
И в кепочке смешной,
Красивый, обаятельный,
Родной.

Далёкий друг по переписке
И Поэт!
Какой Вы скромный,
Деликатный,

И ,
- момент!, -

ПРИВЕТЫ ВАМ
ЛЕТЯТ
ВСЕ ОТ МЕНЯ

Чтоб жизнь в России
Всё таки б была!

Инна Бальзина-Бальзин   16.04.2023 23:56

Eanna Inna Balzina-Balzin
Ианна Инна Бальзина-Бальзин

"Фоточка знакомого лица", стихи (Воскресенье, 16.04.2023, с Англии)
https://stihi.ru/2023/04/16/8167
http://proza.ru/2023/04/17/1


Рецензии