Третьеклассник

Я третьеклассник. Сегодня, чтобы учиться в школе нам всем приходится так читать и потреблять информацию.

Все остальные стали рабами и плебеями. Им нельзя учиться, они с рождения или с каждым обновлением своей программы идут на работу, на службу, становятся деталями на заводах.

Вчера я проводил исследования в области клонирования и управления клонами при помощи системы из 50 кнопок, которые связаны с полями, производимыми клонами в результате их жизней. Через эти кнопки я могу посылать сигналы на поля и управлять этими копиями друг друга. Поля будут что-то менять в их жизни, и они будут послушно и безопасно исполнять мои приказы.

Теперь, мы вынуждены учиться с самого рождения. Ну или при обновлении или создании. Многие не хотят жить в биологическом носителе и давно уже свои гены и прошлое перенесли в цифровые носители.

Но и возможность рождаться, как человек - натурально осталась только у нас. Это прерогатива нашего слоя. Необходимая мера для контроля над популяцией. Только определенный процент людей с хорошим ДНК достоин рождения натуральным образом.

Хотя те из нас, кто живет в цифре уже несколько поколений, склонны оспаривать эту норму. Тем не менее центральное правительство Солнечной Системы поддерживает галактический курс на сохранение естественных популяций на планетах. Но так же мы придерживаемся и курса на поддержание оптимально эффективного количества популяции.

На мой взгляд, мы так успешно работаем с клонами и роботами низших слоев, а также со всеми остальными живыми существами нашей планеты, что аристократия и элита могут рожать детей сколько угодно и ничего не изменится.

Хотя даже я в свои 9 лет уже склонен считать, что биологическая оболочка - это обуза. Зачем мне с нее начинать свою жизнь, если я все равно себе мозг и все основные органы заменил уже в 6 лет?

Наверное в будущем я сделаю полный переход. Но мои родители наверняка будут против. Я вынужден скрывать эти мысли особым хакерским кодом. Иначе они узнают, и ограничат мне скорость и возможности.

В школе мы научились создавать этот код, чтобы во время уроков путешествовать по интернету и метавселенной. Мы одновременно и на уроке и летаем по нашей системе.

С недавнего времени школы стали вводить обязательные требования на цифровые области мозга ответственные за скорость и способности к приему и обработке информации. В школах попроще этого нет.

Ради сохранения нашего доминирующего положения на планете совет принял решение ввести обязательные требования. Кончено никто протестовать не пошел. Но настроения обострились.

Они не пошли, потому что протест вызвал бы массу вопросов к нашей общей ситуации.

Клоны и роботы не должны нас видеть. Они живут в мире, в котором правительства нет и все идеально. Каждый из них на своей ступеньке и всем доволен.

Даже те, кто навсегда остаётся в рабстве на заводах и разных строительных проектах, в работе с ресурсами и другие. Никто не жалуется.

Статистика показывает, что абсолютно все до единого прошли опросы, регулярно устанавливают обновления и выполняют все указания.

Количество выходов роботов и клонов из под контроля вот как уже 10 лет не поднимается выше 3-7%. Причина тому - их полное незнание о нашем существовании. Им даже и обвинить в чем-то, что реально существует некого.

Тем не менее, они по прежнему активно живут и даже производят какие-то новшества. Мы должны активно за всем следить. Поэтому я уже в 3м классе обработал 70% данных с моей планеты.


Рецензии