Кто ты

        КТО ТЫ?

Кто нечестен, тот лжет,
Плут к плуту не пойдет,
Он наивную жертву наметит,
Сетью слов оплетет,
В даль любви позовет
И на чувства обманом ответит.

Аферист посулит
Что тоску исцелит,
Обещая богатство и щедрость,
До сумы доведет,
Все, что есть, отберет,
Он натуре своей хранит верность.

Эгоист – себялюб
Для других зол и груб,
Он себя одного понимает,
Ревность – кредо его,
И он ищет того,
Кто лишь эго его воспевает.

Но вот кто ж ты из них?
Врун, злодей, аферист?
И какую ты выгоду ищешь?
Тот, кто хочет любви
И прекрасной семьи,
Тот не даст осуждению пищу.

 
  Я ЗОВУ СВОЮ СВОБОДУ

Где ты воля, моя воля?
Без тебя который год.
Доживу ли до того дня,
Когда кончится мой срок?

Болью душу напоил я,
В горле гневный крик застрял
Когда срок назвал судья
И решение читал.

Сквозь решетку смотрю в небо,
Вижу вольных птиц полет,
Мне бы с ними, где я не был
Полететь, смотря вперед.

Позади, оставив зону,
И тюремных палачей,
Ощутив душой свободу,
Вольный дух дней и ночей.

Но не пить мне в реках воду
Еще много дней и лет,
Я зову свою свободу:
Крикну, а ответа нет.

 


Рецензии