Вдова

           ***

Нет мне счастья, нет покоя,
Нет надежды, нет любви,
Я хотела быть с тобою,
Но меня покинул ты.

Я бы пела и плясала,
Только зрителей здесь нет,
Грусть тоску в венок связала,
Собрала печаль в букет.

Мне б забыться сном покойным,
За тобой во след пойти,
Но боюсь, что там за гранью
У нас разные пути.

Ты в Раю живешь, я знаю,
Бог твои грехи простил.
Я о том его просила
Не жалея своих сил.

А когда меня не станет,
Кто попросит за меня?
Потому надежда тает,
Что увижу тебя я.

         ***

Знать, судьба быть одной,
Называться вдовой.
Трудно это принять,
И себя заставлять
Жить, как прежде жила,
Когда ты не одна,
Когда вместе, вдвоем,
Вместе ночью и днем,
Все заботы делить,
В горе, в радость быть
Друг для друга стеной,
Жить одною мечтой,
А теперь, что  – вдова,
Все одна и одна…

          ***

Ах, судьба моя судьба,
Горькая судьбина,
Молодая я вдова,
Как вдали рябина,

Что стоит одна, одна,
Всем ветрам открыта,
Разве в том ее вина,
Что всеми забыта.

Посадили лишь одну
В этой пустой дали,
Друга елку иль сосну
Они ей не дали.


Рецензии