Вспоминаю прошлое

         ***

В тишине одна сижу,
Вспоминаю прошлое,
Мысленно туда гляжу:
Много ли хорошего
Было сделано самой,
От других получено,
И была ль я часто злой
Или доброй к лучшему,
И кого любила я
Той любовью, как в кино,
Где теперь мои друзья?
Многих нет в живых давно.
Вспоминаю и грущу
О беспечной младости,
И в прошедшем я ищу
Те былые радости.
Все обиды ушли в даль
На преклонном рубеже,
Об ошибках грусть печаль:
Не справить их уже.
Жизнь не легкою была,
И грешила много я,
Но желать кому-то зла
Табу было для меня.
Я как будь-то с высоты
На себя сейчас смотрю,
Вижу все штрихи, черты
Что пронзили жизнь мою.
И итоги подводя,
Душу хочется излить:
Не напрасно жила я,
Хорошо, что Бог дал жить!


        ***

Живи с песней, легче будет
И в веселье и в беде,
Пой, и смерть тебя забудет,
Не найдет тебя нигде,
А разыщет, так отступит,
Песня не отдаст тебя,
Потому, что песнь не губит,
Лечит музыкой любя.


Рецензии