Патриот и три волшебные задницы

Пьеса в двух действиях

Действие первое

Патриот: Кремль-Кремль. Я буду тебя штурмовать!
Кремль: Подожди. Давай лучше сыграем в игру «Три волшебные задницы».
Патриот: Нет! Я не буду с тобой играть ни в какие игры! Хватит, наигрались! Сейчас буду тебя штурмовать!
Кремль: Ну, тогда просто посмотри. Хочешь – играй, не хочешь – не играй. Играть или не играть это твоё личное дело, но хотя бы посмотри на них.
Патриот (перехватывая автомат поудобнее): И смотреть не буду! Знаю я тебя! Не верю. Сейчас буду штурмовать!

Появляются три волшебные задницы.

Патриот (насмешливо): Ха! Ищи дурака!

Смотрит на задницы презрительным взглядом. Затем уверенно выбирает самую грязную и омерзительную, падает перед ней на колени и припадает в восторженном лобзании.

Две остальные задницы хором: Что ты делаешь?! Это же самая мерзкая задница из нас!
Патриот (отфыркиваясь): Игорь Иванович не в чём не виноват. Он правильно сдал Славянск!
Кремль: Не смей лизать задницу!
Патриот (отплёвываясь): Что, сволочь? Страшно?! То-то же!
Кремль: Ой, не смей! Ой, боюсь-боюсь!
Патриот: То-то же! Смотри у меня! Сейчас ещё не так лизну!..

Действие второе.

Прошло 3 года. Игорь Всеволодович Гиркин (а самую мерзкую из волшебных задниц звали именно так) был слизан дочиста. На сцене остаются усталый патриот и Кремль.

Патриот: Сейчас я буду тебя штурмовать!
Кремль: Подожди. Давай лучше сыграем в игру «три волшебные задницы».
Патриот: Даже не знаю…
Кремль: В прошлый раз ты отказался играть, и что получилось?
Патриот: Ну хорошо, давай сыграем. Действительно, давно не играли.

Появляются три волшебные задницы.

Занавес.


Рецензии