Мгла

Внезапно небо потемнело странно...
И всё вокруг накрылось здесь туманом.
И город поглотила быстро мгла.
Мне о друзьях, моих ушедших, так смогла
Огромнейшая туча вновь напомнить.
И мрак, такой густой, заставил вспомнить
И осознать, что где-то есть, наверно,
Для них обитель без греха и скверны.
Друзья мои попали в мир тот дальний,
Напомнив тучей о конце печальном...
А, может быть, прекрасном... Я не знаю,
И строки в утешенье сочиняя,
Я думаю, что там за той границей,
Куда не залетают даже птицы,
Живут благополучно люди Света,
Но мы, увы, не знаем все про это.
И солнечный наш день ушёл вдруг в небыль.
Нарцисса закачался тонкий стебель.
И тучи тень над Керрборо застыла.
Так пред дождём всё напряжённо было.
И хлынул дождь с Небес в большой печали,
Чтоб подвига людей не забывали.
Сегодня двадцать третье! Сердце помнит:
Там, в мире том живёт советский воин.
Он Землю защищал, людей спасая,
Чтоб их не растерзала вражья стая.
Война Вторая многих научила
Беречь для мира разум свой и силу...

23.02.2023

США. Северная Каролина. Керрборо.


Рецензии