2. Что же делать бедному поэту!

Что же делать бедному поэту ...воруют воруют и присваевают...всё значимое всё лучшее созданное автором ...Сегодня ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ...УРА!!!ВЫ ПОБЕДИЛИ....ЧТОБЫ НЕ ПЛОДИТЬ МОШЕННИКОВ .. ЖЕЛАЮЩИХ " ПОЛАКОМИТСЯ МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ " ...Я РЕШИЛА БОЛЕЕ НИЧЕГО У ВАС НЕ ПУБЛИКОВАТЬ ....МОЙ ТАЛАТ НИКОМУ НЕ ОТНЯТЬ ГОСПОДА...ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ Я ПРОСТОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВАШЕГО ФЕЙСБУКА ...НИ КАКОГО ТВОРЧЕСТВО ГОСПОДА.....

МОИ АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА КОТОРОЕ ПРЕТЕНДУЮТ МОШЕННИКИ
Сегодня
Что же делать бедному поэту!
http://proza.ru/2023/04/17/1113

Людмила Кичигина
___________________________________

http://stihi.ru/avtor/kiciginyiv
Написать личное сообщение    Добавить в список избранных
Произведений: 2899
Получено рецензий: 346
Написано рецензий: 127
Читателей: 163268
Литературный дневник
05.03.2023. 2022г - Награждена Звездой Наследие 2022г
2022г - Награждена Звездой Наследие 2022г Номинант литературной премии Российского Императорского дома "Наследие"2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г -2022г Награждена Звездой Наследие 2020г и 2021 гг. Неоднократный номинант национальной...
Посмотреть все статьи в дневнике

Что же делать бедному поэту ...воруют воруют и присваевают...всё значимое всё лучшее созданное автором ...
Сегодня
ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ...УРА!!!!ВЫ ПОБЕДИЛИ....ЧТОБЫ НЕ ПЛОДИТЬ МОШЕННИКОВ .. ЖЕЛАЮЩИХ " ПОЛАКОМИТСЯ МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ " ...Я РЕШИЛА БОЛЕЕ НИЧЕГО У ВАС НЕ ПУБЛИКОВАТЬ ....МОЙ ТАЛАТ НИКОМУ НЕ ОТНЯТЬ ГОСПОДА...ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ Я ПРОСТОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВАШЕГО ФЕЙСБУКА ...НИ КАКОГО ТВОРЧЕСТВО ГОСПОДА.....

МОИ АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА КОТОРОЕ ПРЕТЕНДУЮТ МОШЕННИКИ

ЗОЛОТАЯ ПОЭЗИЯ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ


Людмила Кичигина -Сергею Есенину
Людмила Кичигина

_____________________________________________

Людмила Кичигина -Сергею Есенину

Посвящение великим
— Сергею Есенину…


  Л.КИЧИГИНА -С.ЕСЕНИНУ

О дух..великий ты — в веках!



 Есенину — О русь, взмахни крылами — 2019
Людмила Кичигина
Ах любовь — вековая моя…

Конкурс:
Номинация «ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИЯ» Международной Литпремии им. Есенина «О РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ» – 2019

Ах любовь — вековая моя…

Ах любовь — вековая моя…
 НА  КОНКУРС Есенина «О Русь, взмахни крылами» — 2019.

Ах любовь — вековая моя…
_________________________________

Людмила Кичигина

***************LK

Двор зарос лебедою и  мятою
А на  сердце одна  маята…
Мой в душе,но по святкам женатый
А женою  богатая — та…

Запою песню  я невесёлую
Повторяя всё  тот же мотив
Вспомни милый, ту ночку весёлую
Как  любилися  всё  позабыв!

Словно слёзы..всё яблоки падают
Осыпается вишня в траву…
И  гулянья  ночные не  радуют
Тропок много,но к вашей  иду!

Двор зарос лебедою и  мятою
А на  сердце одна  маята…
Аж  любовь  вековая -проклятая
Я желанна — богатая…та!

СЫПЛЕТ  ЧЕРЁМУХА  СНЕГОМ
____________________________

Людмила  Кичигина

СЕРГЕЮ  ЕСЕНИНУ

****************LK

Цвет  у  черёмухи  сладкий
Ветром  кружат   лепестки
Брось — Я то знаю повадки
Нашей разлуки… ростки!

В зорьку вечернюю выйду
Слышу -смеёшься с другой
И навивает  обиду…
Запах  сосны , под луной!

Тайна  легла между  нами
Словно  бурлящий  ручей
Ты.. к ней  прокрался садами
И говорил, что ни чей!

Веришь- в селе все смеются
Что муж ,опять холостой
Сплетни тропинкою вьются
Смехом летят за тобой!

А в полнолунье.. обиду
Остро так — чувствую Я
Ведь ещё мужняя свиду
Но,а в душе  не твоя!

Сыплет, черёмуха «снегом»
Чёрная с белым  земля
Скрою платком — оберегом
Дочку у Бога…моля!

Листьев изумрудных нежная печаль…
__________________________________________

Людмила  Кичигина

СЕРГЕЮ  ЕСЕНИНУ

********************LK

Листьев  изумрудных нежная  печаль
На речных  запрудах ветры гонят в даль
Стройные  берёзы  сонно  шелестят..
С них спадают слёзы..в камышах  блестят

Флейты  сладкий голос им луна дарит
Гнётся  сочный  колос -мир благодарит
Божьей  благодатью полнится  земля
Нежные объятья..в мире  ты  и я !

Мокрые  сирени  милой  соберу
Лишь окно открою нынче  поутру…
Вновь тебя целует первый луч зари
Повтори что любишь,снова повтори



Сердце — не обманешь…
________________________________

Людмила Кичигина

( C.Есенину)

************LK

Грусть в упругой тишине
А душа — в тумане….
Милка,вспомни обо мне
Сердце не обманет!

Глупо так расстались мы
Гордостью гонимы….
Ревность мелкой кутерьмы
Миф —  невозвратимый!

Вновь захочется любить
Под хмельной сосною…
Всё пустое может быть
Но,печаль не скрою!

Судьбы разные неся
По пустым дорогам
Пролетела юность вся
На потеху Богу!

Всё любимая  могло
Радостно  сложиться
Выйду ночью за село
Дома ..не сидится!

Вновь захочется любить
Под хмельной сосною…
Всё пустое может быть
Но,печаль не скрою!

В золотых кудрях  берёз
Солнца диск садится..
Помолюсь опять до слёз
Вдруг ты  за водицей…

Грусть в упругой тишине
А душа  в тумане….
Знаю ,помнишь обо мне
Сердце — не обманешь!

ПРОЩАЙ , МОЯ ГОЛУБКА …
________________________________

Людмила Кичигина

(C.Есенину)

************LK



Прощай , моя голубка
Мне звон монет милей
Мелькнет на счастье юбка
Меж розовых ветвей!


Открой…открой мне тайну
О девичьих мирах ….
О встречах неслучайных
И о желанных снах!


Я издали прощаюсь
С любовью неземной
Корю себя и каюсь….
С богатою… женой!

Венчанья звон польётя
Ты- в церковь не ходи
А то…душа проснётся
Всей мерзостью в груди!

Открылась сердцу тайна
О девичьих мирах ….
Ведь вижу неслучайно
Тебя в желанных снах!


Журавли — журавли…
__________________________________

Людмила  Кичигина

 C  ЕСЕНИНУ

************LK

Незаметно вечер  наступает
И луна в божественных  шелках
Клин вдали  заката  исчезает
«Плач» его растаял в облаках!

Журавли — журавли…
Исчезают в прозрачной  дали
И на фоне  берёз…
Эта «песня»  волнует  до слёз!

Всё в цвета багряные  одето
И туман  струится над  рекой
Лёгкой бабочкой ,вспорхнуло лето
Исчезая  в дымке  золотой!

Журавли — журавли….
Исчезают в прозрачной  дали
И на фоне  берёз…
Эта «песня»  волнует  до слёз!

Воздух свеж, спускается  прохлада
Родину  покинут  журавли
Только не жалейте!Нет не надо
Возвратятся ,как тогда  смогли!

Журавли — журавли….
Нашу Родину  видят  вдали
И на фоне  берёз…
Эта «песня»  волнует  до слёз!

Глаза твои зелёные…
Людмила Кичигина

 CЕРГЕЮ ЕСЕНИНУ

**************LK

Плывут туманы белые,
Над солнечной водой
Какая ты-не  смелая
Возьму тебя с собой!
Стою на ветхом мостике
И на воду смотрю
Барашек белых,хвостики
Лишь в мыслях говорю!

  припев:

Какая ты красивая
Возьму тебя с собой
Кольцо возьми  любимая
Я стал твоей  судьбой
Глаз изуруд и лён волос
Родная  не  забыть
Но на душе один вопрос
А счастье может  быть?



Глаза  твои зелёные
Я вижу по ночам…
Идем с тобой влюблённые
По солнечным лугам
Плывут туманы белые,
Над солнечной водой
Какая ты-не  смелая
Возьму тебя с собой!

припев:

Какая ты красивая
Возьму тебя с собой
Кольцо возьми  любимая
Я стал твоей  судьбой
Глаз изуруд и лён волос
Родная  не  забыть
Но на душе один вопрос
А счастье может  быть?

ВЕЧЕР  В  ЗОЛОТЕ…
__________________________

 Людмила  Кичигина

СЕРГЕЮ  ЕСЕНИНУ

  ***************LK

Не тревожься..теперь обо мне
Догорает ненужная  страсть..
Холод в сердце,туман в голове
Посмеялась,натешилась в сласть!

Как заставить тебя полюбить….
Нежность тайная, бьёт через край
Как могли бы мы радостно жить
Брошусь в ноги,меня выбирай!

Обожгло..вспомнил руки твои
И волос твоих дивную прядь
Вечер в золоте — лишь  позови
Чтоб насмешки твои принимать!

ОТЗВЕНЕЛО  ВЕСЁЛОЕ  ЛЕТО..
__________________________________

Людмила  Кичигина

СЕРГЕЮ  ЕСЕНИНУ

****************LK

Отзвенело…  весёлое  лето
Проливаясь холодным  дождём
Вновь в  рябинах «пожар» от рассвета
И …калина  пылает..  огнём!

Ветер  гонит в даль, лисья  сухие
Вновь играя  «весёлым руном»..
Хризантемы  дождём  залитые
Грустно птицам  поют  о  своём!

Аромат  в увядающих  травах
У берёз.. золочённая.. нить
Семена ,как грибочки  в оправах
Разве можно, сей  миг,  позабыть!

Малых  птах  на  крыло поднимая
Про курлыкали  песнь  журавли..
Им  родная  Россия  без края
Нет дороже ,милее  земли!

Снова дождь не пристанный лаская
Навивает  осеннюю грусть
Мне по сердцу погода  такая
Листья «кружат в душе» -ну и пусть!

КРАСОТЕ У БОГА, ПРОСТО НЕТ КОНЦА

 СЕРГЕЮ  ЕСЕНИНУ

________________________________________________

Людмила Кичигина

*************LK

Белые берёзы — уронили слёзы ….
Дождик серебристый  их поцеловал
Ветер раскудрявил  призывая грозы
Снова тучки серые в гости к ним позвал!



Солнце — утешало гладила ласкало
Обнимало нежно мокрые  листы
И.. качал ритмично — катер у причала
На песке  сидели  вместе Я и Ты!



Мокрые одежды телом согревали..
Холод не проник к нам в жаркие сердца
У камней травинки сонные торчали
Красоте у Бога-просто нет конца!

Этот серый туман..
_______________________________________-
   Людмила Кичигина

    CЕРГЕЮ ЕСЕНИНУ

 **********************LK

В этот серый туман ,тройка мчится по кругу
Видно чует обман…не нужны мы друг другу
Пустота и туман — устилают нам …души
Ну зачем нам обман,своё сердце послушай!



Ведь любовь унеслась,словно ветер вчерашний
Моя рана срослась Я теперь…настоящий
И детей голоса ,во мне счастье..рождают
И в тумане..глаза твои …вдруг исчезают!



В этот серый туман..жизнь несётся по кругу
Я в бреду,словно пьян!Нет-нужны мы друг другу
На пороге твоём…..колокольчик застонет….
Вновь в любовном плену  моё сердце утонет!

С ТОБОЙ , НЕ НЕЖЕН И НЕ ГРУБ…
___________________________________

Людмила Кичигина

 СЕРГЕЮ  ЕСЕНЕНУ

*************Lk

Печаль спустилась в уголки
Упрямых,пересохших губ…
Сейчас с тобой мы далеки
Но Я не нежен и не груб!



Каштаны глаз в ночи горят
И пахнет пихтой волос твой
Глаза твои …зовут манят
Но Я, как будто не с тобой!



Решила -просто разлюбил…
Возможно страсть тебе займу
Твой взгляд ,тогда надменным был
Капризных губ.. ловил кайму!


Игра — игра,не знаешь Ты
Иду по лезвию ножа….
Им режу глупые мечты
Ведь, не от холода дрожа!



Печаль спустилась в уголки
Красивых пересохших губ
Я понял — чувства высоки
С тобой ,не нежен и не груб!



Так что случилось вдруг с тобой
Вернуться ….умоляешь Ты
Впервые милой и родной…
Сейчас -не подарил цветы!


Лучшее написанное мною — всегда от Бога!

______________________________________________________


ПОЭЗИЯ***LK — СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙenwploginphpactionrpkeydj1aelfk.wordpress.com
ПОЭЗИЯ НА САЙТЕ http://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv




Автор: Lyudmila Kichigina
Lyudmila Kichigin My ancestor - Michael G. Sobakin! Michael Sobakin G. (1720 - 6 (17) February 1773) - Russian poet of the Classical period, the secret adviser, senator. Grandson Michael okolnichy Nikiforovitch Sobakina.Lyubov poetry in my Blood! Muse Windhawk my ... Lyudmila Kichigina ********** LK Muse Windhawk my You embrace me-I know And the wing to the cheek prilnёsh Morning day ... spend it with me! * * * In the evening I call you in the night Do not prophesy me glory, do not prophesy It is better in the fall, winter and in May I his poems, probably give it back! * * * To your verse I said Everything that is sad, my soul I'll call and word amuse The weave of the rhyme sunny thread! * * * Muse Windhawk my You are my angel - I know We're flying in the sky From fantasy to dreamland! Смотреть все записи автора Lyudmila Kichigina

АвторLyudmila Kichigina
Опубликовано04.11.2019
Рубрикипосвещение поэтам, Poet -lyudmila Kichigina
Edit"Людмила Кичигина -Сергею Есенину- посвящается"

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122121605657


ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ...УРА!!!!ВЫ ПОБЕДИЛИ....ЧТОБЫ НЕ ПЛОДИТЬ МОШЕННИКОВ .. ЖЕЛАЮЩИХ " ПОЛАКОМИТСЯ МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ " ...Я РЕШИЛА БОЛЕЕ НИЧЕГО У ВАС НЕ ПУБЛИКОВАТЬ ....МОЙ ТАЛАТ НИКОМУ НЕ ОТНЯТЬ ГОСПОДА...ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ Я ПРОСТОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВАШЕГО ФЕЙСБУКА ...НИ КАКОГО ТВОРЧЕСТВО ГОСПОДА.....

МОИ АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА КОТОРОЕ ПРЕТЕНДУЮТ МОШЕННИКИ


Рецензии