Михрютка

 Тоня , в очередной раз влюбившись , привезла мне на Дачу своего

 Английского Бульдога . Вместе с документами на случай внезапного

 спроса :

 - Ты же знаешь , у меня сие недельки на две не дольше . А собак

 умный .

 - Вот это меня и смущает - посмотрев на Англичанина , сказал я .

 Отпуская . Влюблённую .

 Характер у него оказался склочным . Имя по документам заковыристым .

 И потому я переназвал его Михрюткой .

 В Доме он , в основном спал , изредка просыпаясь для того , что бы

 поесть , попить и попутаться под моими ногами .

 Своих путей он не имел , он постоянно Пересекал мои . И хотя жить

 на  Даче , хуже чем с ним , было только с его хозяйкой . Основная

 гадость заключалась в том , что оставаясь один он принимался орать

 на всё Садоводство и его Окрестности . Потому даже Магазин мы

 посещали вдвоём . Я привязывал его у Магазинных ступеней .


 Морда у Михрюты была жуткая . Намордника на неё не было . Но

 Дачные дети висели на нём . В любой миг продовольственных продаж .

 Он почему - то терпел .

 В этом же месте , в это же время . Отдыхали два весьма известных

 актёра и одна певица . Михрюткина популярность им и не снилась .


 И вот одним особенно жарким днём , покидая Магазин я отчётливо

 понял , что если так и дальше пойдёт , то возвращать разлюбившей

 Тоне будет не кого . Идея избавления пришла по выходу с бананами

 в руках :

 - А ну , Кыш по земельным наделам ! - гаркнул я .

 Дети не охотно расступились .

 - Так , а кто Бульдогу хвост оторвал ?!

 Расступившиеся разбежались кто куда .

 Больше к Михрютке никто из детей не приставал . Любуясь  из - за

 Заборов .

 Он же , видимо , по ним скучал . До самого своего отъезда . 


Рецензии