Притоки Северной Двины

Притоки Северной Двины и вага - мое счастье, там я нашел себе жену

и когда она отяжелела - я слушал ее живот - она пошла к гинекологу

и эта женщина возмутилась - да он моряк и почти заставляла ее сделать аборт!!!

-моя Мариночка со слезами спустилась и не дозволила мне подняться в этот

кабинет - мы просто взяли паспорта и поженилися, а когда родился первенец - я его с головкой пеленал - этому меня еще бабушка научила и мне пришлось учить жену,

по той простой причине, что я на 9 ть месяцев уходил в море.

и чего там только не было - мы три раза были между жизнью и смертью

- два раза в штормах биская , и один при оледенении , но уже в баренцухе.

 а я ПРИШЕЛ ДОМОЙ ТАКОЙ СЧАСТЛИВЫЙ И ПЕЛ СВОИ ПЕСНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  ТАКОЙ БЫЛ РЕДКИЙ ГОД - МНОГИЕ С НАШЕГО ПАРОХОДА ПОУХОДИЛИ НА БЕРЕГ

А НАМ И НЕ ЖАЛКО - МУСОР ДОЛЖЕН УХОДИТЬ САМ!!!!!!!!


ИЗВЕНИТЕ, мы мусор  на борту не держим и если уходят сами - то и всем

в радость - ну нельзя быть рядом с тем, в ком нет  нет уверенности

             и экипаж стал чистым от дерьма.


Рецензии