Конец Аримана

У меня два отца
Два начала
Светозарный и
Князь Темнейший
Один верит в меня всегда
Другой алчный
Порочный
И грешный.

У меня две Материи
Матери
Дева Света
И Матерь Ночи
Одна ко мне вечно
Добра
А другая временами
Не очень.

Но задача всегда
Одна
Свет из Тьмы
Вытягивать
Ночью
В мире станет
Поменьше зла
Свет покинет
Всех злых и
Порочных.

У меня две сестры
Две подруги
Та что свету дала
Обеты
А другая глядит
Из окна
Искушает
Кого-то где-то.

У меня два брата
Огня
Один светит и
Путь указУет
А другой - это
Дым от костра
Он в сем мире
Грешном банкует.

У меня пять детей
По два
Элементов священных
Комплект
А другой то что
Держит в тюрьме
И всегда отвечает
Нет

У меня две жены
И две дочери
Та что смотрит
Глазами Природы
Ипостась же другая
Зла
Что к разврату
Прямая дорога

Смотрит милостиво
Господь
Ариман же скрежещет
Зубами
Заключаю завет
Я со Светом
И шепчу одними
Губами.

Отрицаюсь Тебе
Сатана
И Служению
И самому Имени
Добываю я Злато
Со дна
Отрицаюсь
Твоей я Гордыни.

Ариман отступает
Из мира
Свет уходит
Каналом Софии
Моя роль же
В спектакле проста
Поручителем быть
И Мессией.

Будут тыкать
Грязным ногтем
И смеяться
И дрыгать ногами
Только я промолчу
Как всегда
Мне не хочется
Ссориться с вами.

Потому что весь
Мир Макрокосм
Так уютно лежит
На коленях
Этот мир принимает
Ослов
Одиноким
Останется Гений.

Но когда на
Часах пробьет
Время Кали
Для танца
Последнего
Будет плачь
И Скрежет зубов
И уже не осталось
Времени.

Близок час
Когда Бог
Судия
Под Архангела
Громкий Горн
Скажет тихо
Привет тебе сын
И вернёт Меня
В Горний Дом.


Рецензии
Вы удивляете и завораживаете меня ритмом и музыкальностью Ваших стихов. Я уже писала Вам об этом, но скажу ещё раз: на меня (я - музыкант, не разбираюсь в поэзии) Ваши стихи действуют гипнотически. Не все смыслы мне понятны, не все имена знакомы, но хочется читать и перечитывать.
Успехов Вам, с уважением,
Мария

Мария Гамбург   25.06.2023 00:43     Заявить о нарушении
Благодарю, очень приятно. Я уже пробовал несколько своих стихов положить на музыку и сыграть на гитаре.

Ладомир Родумилов   28.06.2023 07:06   Заявить о нарушении