Двенадцать соратников. Глава 9

— Прямо равны - равны, даже Брюхо? — поинтересовалась Копыто.


— Разумеется, — кивнул я, — а когда это лишний вес делал девушку негодной? У некоторых народов полные вообще считаются эталоном красоты. У нас тут не конкурс бикини, и не журнал мод, я прежде всего, рассматриваю душу соратницы, а уж потом, в последнюю очередь, внешность. И одно скажу сразу, женюсь, в первую очередь, на той, что будет меньше выносить мозг, бузить, конфликтовать и прочее, самой милой, спокойной, адекватной и доброй. Хотите победить в этом «конкурсе», не приставайте ни с чем, а просто будьте верными подругами и соратницами, вкладывайте все таланты и силы в общее дело, и будет нам счастье.


— Я тоже хочу участвовать, — заявила спасённая, — и не считайте полностью бесполезной, не помню, чего умею, но непременно выясню.


— Так, воду мутить не надо в моем пруду, — возмутился я, — знал бы, не стал вытаскивать, так хорошо путешествовали, никто ни о чем таком и не заикался.


— Да мы думали, просто девушкам не прилично говорить первым о подобном, — «обрадовала» ДК, — но когда эта розовая завела разговор, как смолчать? Мы раньше заняли место и своего не отдалим чужачке, которая даже не контрактор, между прочим. Если не хочешь обидеть, избавься от лишней и как можно быстрее, или можешь вдруг начать проигрывать.


— Не вопрос, — я поднял руки вверх, — сдаюсь, вас же больше, как только заработаем денег и найдём девушке подходящий дом, сразу и оставим.


— А если я не захочу, может, мне с тобой уже нравится? — выдала дева с розовыми волосами. — И почему у каких-то там помощниц есть преимущества передо мной, ведь ничем не хуже, возможно даже вправду принцесса и заслуживаю мужа - героя!


— Я пока и близко не герой, — отмахнулся я, — в этом мире полно воинов с четырьмя контракторами, как-то выделюсь из толпы, коли получу пятерых или шестерых, а громкое имя лишь после десятки, совсем легендой, коли одолею злодея. А пока просто охотник - боец и добродей. Но, коли хочешь мужа - героя, найдём и такого непременно. А продолжишь злить меня и девочек, просто оставим в ближайшей деревне и выживай, как умеешь.


К счастью, спасённой хватило ума заткнуться, тем паче, мои воительницы непременно заставили её бросить. В принципе, догадывался, что до соперничества обязательно дойдёт, женщины ведь собственницы по природе, а пока я успешен, то и желанен. Наверное, стоило забыть об истерических удовольствиях и брать в команду мужиков, с ними проще в разы. Пока же, поспешили дальше. А бывшую пленницу деревьев я назвал «Пинки» из-за цвета волос. Может, банально, простенько, но для временной спутницы сойдёт вполне. Девушке имя понравилось, даже заявила, что и вспомнив изначальное, все одно сохранит это, в память обо мне. И ещё, озадачила, сказав, что у неё такое впечатление, словно уже летала с помощью урагана прежде. Ну, это вполне возможно, даже если не была охотницей сама, могла иметь отца, или брата, или жениха такой профессии. Кроме того, некоторые контракторы оказывали услуги в роли транспорта, за большие деньги. Когда узнал о подобном, сразу придумал, как нам заработать красотке на приданное, как только получим ветряную соратницу, возьмёмся оказывать услуги по охране и доставке грузов, очень удобно, все одно ведь странствуем, так отчего не добавить в список занятий и выгодное вполне?

Меж тем, Пинки, видимо, решила, потихоньку переиграть соперниц, пользуясь тем, что они превращались в женщин только во время привала, для удобства перемещения и сбережения сил, оказывала мне мелкие знаки внимания, красовалась, пыталась угодить всячески, ну, как женщины умеют, правда, только до первой ночевки, потому как утром обнаружил, что у соблазнительницы фингал под глазом и большой, прихрамывает и за бок держится. Полагаю, с ней поговорили по душам ревнивицы. Предпочёл сделать вид, что ничего не вижу и не слышу, пусть сами разбираются. Мор же неодобрительно покачал головою и проворчал что-то себе под нос. Возможно, мне и стоило прикрикнуть, поставить всех на место, показать, кто в доме хозяин, так начнут мстить и вредить. На самом деле, очень рассчитывал на то, что, после победы над главным злодеем, вернусь домой и не придётся выбирать совсем, вряд ли волшебные существа смогут последовать за мной, а Пинки и вовсе не нужна, дома таких миллиарды, вот больше делать нечего, как заниматься адаптацией и социализацией дамочки из средневековья, ещё свихнётся окончательно от вида такого количества чудес технологических. В общем, так, в некотором противостоянии, все же ухитрились совершить несколько добрых дел, но, так, по мелочи, и вот добрались до края повелительницей тени. Конечно же, обитали они под землей, в пещерах и тоннелях, там, где вечный мрак царил. Вход нашёлся быстро, вот бы и выход после так же сыскался. Прежде чем войти, я постучал каменным сапогом по стене и громко спросил, есть ли кто-то? Тут же отделились от тьмы две тени, предстали, выглядели, как низкорослые тощие люди с очень большими кистями и ступнями и длинными пальцами, волосы на голове заменяли длинные щупальца.


— Полагаю, нет смысла спрашивать, кто ты, дерзкий, и зачем прибыл? — начала одна из теней. — Мы тут охотников-бойцов не любим.


— Да нас, увы, вообще мало кто любит, — я вздохнул, — однако, может, среди ваших, найдётся кто-то, готовый заключить контракт, посмотреть мир, поучаствовать в интересных приключениях, тем паче, я хозяин добрый, щедрый, ни к чему не принуждаю, ещё и добро творим, по мере сил.


— Мы живем во мраке и служим тьме, добрые дела не по душе, — возразил собеседник, — лучше бы ты про это не поминал.


— Зато, есть кое-что иное, на что вы бы согласились, — я откашлялся, — если кто из ваших победит меня, станет сильнее, и докажет, зло сильнее добра, неужели нет желания попробовать, хоть ради смеха, сомневаюсь, что у вас тут как-то особенно много развлечений. Или же, скажем, есть у вас преступник или преступница, от которого желали бы избавиться, или просто некая неприятная особа. И ведь не в рабство отдаёте. Пусть вам часть своей платы отдаёт за своё участие в разных делах.


— Убеждать ты умеешь, — второй теневой контрактор ухмыльнулся, — в принципе, есть тут у нас одна, всем поперёк горла стоит, даже в мире тоски, зла и вечной тишины, слишком уж мрачная, вечно ноет, не знаем, чего с ней и делать в принципе. Но, победить ты все одно не сумеешь, и не надейся даже, потому как на свету драться не станем, а в тени необоримы.


— Нет, так нет, — я пожал плечами, — зато, отстану от вас навсегда, пойду искать другое племя и воспользуюсь полученным негативным опытом.


Не мог же собеседник знать, что я, играю уже одолевал теневого воина, и знал способ, как можно это сделать. В идеале, разумеется, иметь при себе контракторы света, одна вспышка, разгоняющая мрак, и повержен, но у меня такого нет, пока что, придётся, работать так. К счастью, тени вовсе не неуязвимы, не призраки с привидениями, главное, подловить момент, когда высунуться из тени. Благо, деревья поблизости есть, в должном количестве. И вот из пещеры буквально вытолкнули очередную девчонку, лет двенадцати, конечно, от самцов отличалась лишь большей изящностью, ладони и ступни лишь чуть большею чем надо, а длинные пальцы скорее украшают, чем портят облик, да и щупальца ничего так, плюс, фиолетовые глаза. В общем, милашка. Но сколько же печали в лице, просто выражала всю мировую скорбь.


— И снова судьба была ко мне несправедлива, — начала дева - тень, — из всего народа именно я стала той, кем не жалко пожертвовать, во имя неведомых целей. Теперь могу стать еще и изгнанницей, и рабыней.


— Или получится, наконец, избавиться от тех, кто к тебе плохо относиться и не ценит талантов, — возразил я, — сдались эти холодные пещеры, мрачные своды и прочее. Готов показать весь мир.


— Но, я ценю уединение, покой и тишину, — возразила воительница, — шум и свет заставят каждую минуту страдать и мучиться, постоянная пытка, без конца.


— Значит, ты здесь счастлива на родине? — уточнил я.


— Такое чувство мне не доступно, с рождения все вокруг вызывает лишь печаль, — собеседница вздохнула, — лью слёзы беспрестанно, и ожидаю смерти, как освобождения, мечтаю о ней.


— О, со мной сумеешь познать и её, непременно, — нашёлся я, — представь, если проиграешь, несколько мгновений самого полного покоя и тишины. А выиграешь, добьёшься некоего уважения сородичей и увеличишь свою силу. После же, если не захочешь, силком контракт принять не заставлю, а пожелаешь, грустить лучше вместе с единомышленниками, чем с теми, кто не понимает. Выслушают, обнимут, по голове погладят, или дадут вдохновляющего пинка и посоветуют немного приободриться. Ты нужна мне, вернее, даже не так, нам, понимаешь?


— Мне бы такое сказал, от счастья умерла, — подала голос Пинки, — а уламываешь какую-то сумасшедшую.


— Не слушай её, не из нашей тусовки, — поспешно произнес я, — просто везём домой, мои девочки очень доброжелательные.


— Ага, тем паче такая страхолюдина нам не конкурентка, — заявила ДК, — не сможет завоевать сердца мужчины, как бы не старалась.


— Да, такая смешная, от её мрачности, я зеваю, — присоединилась Аргумент.


— И чего вы сразу накидываетесь, бедняжке и так не сладко, — прервала подруг Брюхо, — постыдились, нет бы пожалеть, где милосердие?


— Познать смерть, это, наверное, необычно, финал жизни до срока, в этом нечто есть, — задумчиво произнесла тень, — но, сдаваться не хочется, ладно, соглашусь на поединок. Однако, не надейся на лёгкий бой, возможно, сам получишь лекарство, которое обещаешь.


— Не без этого, — кивнул я, — кто может знать, чем, то или иное действо обернётся? Благодарю и за такой шанс.


Я поспешно создал арену, встал в боевую стойку, и тут щупальца на голове противницы удлинились, прилипли к земле и стенкам купола и потекли от них «чернила» во все стороны, погружая в е вокруг в мрак. Я сразу топнул ногой, подбросив обломки, успел создать себе доспех до того, как из тени под ногами вылезли руки чудовища, схватили, намереваясь уронить, но не могли сдвинуть тяжелой махины. Одновременно, отовсюду полезли корни, создав сетью сквозь такую и не протиснешься. Но, тень не сдавалась, искала хоть мельчайшую щель в «латах», однако, прилегали слишком плотно, теперь дать шанс, открыв отверстие напротив лица, врагиня сразу устремилась туда, но добилась лишь того, что оказалась схвачена за щупальце, теперь выпустить из сети острые кончики корней, пронзив все вокруг, девушка закричала, видать, зацепило, но как-то радостно, в голосе прозвучало облегчение. Неужели из тех, кому хорошо лишь тогда, когда все вокруг очень плохо? Тени потекли вниз, освобождая купол, превратились в лужу на земле, а после и испарились благополучно. Арена исчезла, перед нами же явилось тело, полежало немного, не сразу и глаз открыла, между прочим.


— Ну, как? — уточнил я.


— Полнейшее разочарование, спасибо, — проигравшая вздохнула, — вы ведь постоянно спорите и ругаетесь между собой, соперничаете и конкурируете?


— Только в последнее время, — я поморщился, — и то надеюсь вскоре прекратить, когда придумаю, как.


— Замечательно, значит, ваши слова будут причинять мне боль и напоминать о том, как плох этот мир, — девушка поднялась, — и о том, как победили, унизив прилюдно. И коли будете проигрывать, стану печалиться со всеми, а победив, оплакивать проигравших и переживать их горе.


— То есть, окажешь нам честь и сопроводишь? — обрадовался я.


— Поверь, ты ещё много раз пожалеешь, что взял с собой эту девицу, — хмыкнул один из стражей, — второй такой зануды во всех подземельях не сыщешь.


— Смотря с какой стороны посмотреть, — возразил я, — у девочек - эмо тоже есть поклонники, возможно, научим радоваться жизни. Как твоё имя, печальная дева?


— «Космическая Печаль», — вздохнула тень, — но, можете называться как захотите, любыми отвратительными прозвищами.


Рецензии
Собирает потихоньку свой гарем.
Удачи!

Владимир Сорокин 3   28.04.2023 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Да, девушек мало не бывает:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   28.04.2023 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.