Как принять себя

Принять реальность как она есть. На это требуется мужество. Мужество увидеть свои иллюзии относительно Бытия, свои ожидания от жизни и других людей, свои фантазии о той идеальности, которой миру недостает. Снять свои розовые очки - для этого нужна смелость. Перестать кромсать себя на части, отделять приемлемое от неприемлего, хорошее от плохого, белое от черного. Перестать разделять мир. Увидеть его целым, единым.

И как-будто мы не против, как-будто соглашаемся с очевидным - да, так оно и есть - мир един и мы едины с миром. Но приходит сосед и начинает обрезать ветки на моем дереве, которые якобы создают тень на газоне его участка. И моя картина мира начинает дробиться на меня и соседа, на мое возмущение и его недовольство, на мой страх облаять и его желание сделать мне больно.

Когда больно, хочется уйти, спрятаться, исчезнуть,сбежать из Сансары. Когда больно, хочется сделать больно в ответ - обрезать его деревья. Хочется отомстить, сделать, чтобы знал. Чтобы знал что? Что карма не дремлет и обязательно вернет все обратно? Или то, что здесь нет никого, кроме меня, что все мои игры в обиженного это игры с самим собой. И сбежать мне хочется от самого себя.

Потому что мне трудно простить. Трудно принять. Трудно любить тех, кто не любит меня. Мне хочется сбежать от себя, потому что мне нравлюсь такая я - злая и лающая, обижающая и обижающаяся, желающая  мстить и делать больно в ответ. Мне нравлюсь я белая и пушистая.

Но, Боже, какая печалька! Такой меня не существует. А я так верила! В свою идеальность и белоснежную пушистость, исключительную уникальность и мудрость, верила, что все в этом мире для меня - мое дерево, мой сосед, моя злость. Верила в то, что если отомщу, справедливость восторжествует. Верила потому, что хотела верить.

Но этот проклятый мир никак не хотел подстраиваться. Он даже не хотел хоть чуточку мне уступить. Он никогда этого не делал. Потому что он такой, какой есть. И единственное, чего мир ждет меня, что я тоже стану такой, какая есть. Перестану тешить себя иллюзиями об идеальности, перестану требовать от себя невозможного, перестану требовать этого от мира.

Мир хочет, чтобы я выросла, научилась принимать решения и брать ответственность, хочет, чтобы я увидела свои несовершенства и согласилась с ними, как соглашается роза со своими шипами. Соглашается и дарит Миру свое цветение, свой аромат. Роза мудрее меня. Она не мечтает сбежать из Сансары. Она просто есть. Как Жизнь. Как Ветер. Как Земля. Как Солнце. Все просто есть.

Все вместе просто есть. Это и есть Единство.

Хотите увидеть, что мешает вам принять единство жизни, стучитесь в ФБ, ТГ, ВК. Вариантов ответить на этот вопрос множество - расстановки (гармонизация мужского и женского, к примеру), Таро, Нумерология, Руны, коучинг, шаманские ритуалы, арт- и ароматерапия, энергетический хилинг, литотерапия и просто разговор по душам. 

#Апгрейд_Системы2023
#ОсмельсяБытьСобой
#ЭнергетическоеКонсультированиеNataliaStorm


Рецензии