Я расскажу вам, что такое счастье

Я расскажу вам,что такое счастье...

Горячий хлеб вприкуску с молоком.
Браслетик красный греет на запястье.
С девчонками через окно сбегать тайком.

И запах пирожков со вкусом лета
У бабушки в деревне поутру.
Стихи от неумелого поэта,
Что бережно с собою заберу.

И гнать корову через поле ржи.
Пить молоко парное с кружки.
Ну точно счастье,правда же? Скажи!

Нести домой пахучие волнушки.
Ждать суп грибной,смеяться с шуток деда.
И бабушкины руки целовать тайком.

И в мягкой спать кровати до обеда,
Считая,сколько сонных мух под потолком.

И нежное любви прикосновенье,
И первое несмелое "люблю".

Те самые прекрасные мгновенья,
Когда всё время кажется,что сплю.

Воспоминанья эти навсегда со мной.
И,несмотря на всякие ненастья,
Я знаю твёрдо,ждут меня домой.

...Я расскажу вам,что такое счастье.

#пишу_любя
#с_рифмой_по_жизни

17.04.2023


Рецензии
Спасибо вам, что напомнили, что такое счастье. Очень понравилось ваше стихотворение. Желаю творческих успехов и продолжать двигаться с рифмой по жизни))

Евгений Касьянов   22.09.2023 07:34     Заявить о нарушении