Знакомство

Одно и есть в пучине торжества,

Кому принадлежит молва?

Несет ли в ней пространство изумленье

Или пропитано хандрой мышленье?

Установить тебе дано,

Насколько умное чело твоё,

Усыновить её готово.

И снова ты готов терпеть порок,

И снова ты создать любовь не смог,

Но я надеюсь на тебя.

Пока же недостойна та стезя,

Твоей молитвы к Богу,

И лишь тебе решать,

Что ты решишь ему отдать.

Хранить любовь в душе не умирая,

Или порок рождая, покинуть этот Мир,

Свою ошибку отрицая.

Так и не забыв своих обид,

Ты вновь и вновь твердишь сюжет,

Которому уж больше сотни лет.

Отправь свою тоску туда, где места нет.

И нам туда не досягнуть,

И на твое желанье посягнуть.

Останься там на век и на всегда.

И снова слышим «нет».

И снова у тебя один ответ.

Не оскорби свою ты мать.

И снова будет некому отдать,

Твою любовь.

А божеская рать тебе так искренне

Собрать, поможет смысл твоей судьбы.

Ты только силы набери,

Создай в своём уме посыл,

Что ты когда-то победил.

И зло не сможет растоптать

Тобою созданную рать.

Не сможет победить твою любовь,

И не застынет больше кровь.

Твое сознанье покорит

И снова мир твой исцелит.

Ты знаешь, я тебя люблю

И целый смысл тебе несу.

И скажешь мне: «Поверь ты мне»,

И будет сила в нас кипеть,

И вместе нам преодолеть

Сомненье, соблазн и нелюбовь.

И не застынет больше кровь,

Она лучистой тоже стала,

Я больше не страдала.

Я стала светлой и прямой,

Указан путь для нас с тобой.

Останемся мы без печали,

Откроются для нас большие дали.

Искоренив свою печаль,

Ты можешь посетить ту даль.

И разве это не прыжок,

Который перенесет через порок.

Мы так тобой ослеплены,

И нет и в душе у нас войны.

Ты человек и мы с тобой,

Пока ещё ты есть живой.

Остановись ты на скаку,

И пожелай иметь судьбу,

Которая уносит всю печаль,

И соберись со мной ты в даль,

В которой посвятить тебя

Сегодня должен я,

И мне не хватит твоего согласья.

Ведь это не приходит в одночасье.

Осмысли наше предложенье

И убери с души сомненье.

Уроком полон твой гормон.

И это есть лишь твой урон,

И не постичь его нельзя.

И будет ли твоя семья,

Довольна тем, что восхищает

И в путь тебя так собирает.

Не потеряют нет, они тебя,

Но путь проделан будет зря,

Когда сомнение вершишь.

И наслажденье получить,

Ты можешь лишь, собрав себя

И осознав, что ты, творя,

Сумеешь изменить свою печаль

И разве, это просто даль.

Нет в ней печали торжества,

Окутала молва о ней

Сознанье человека.

Там не бывал почти никто

И разве, утро рассвело,

Когда решили мы тебе предложить?

Но разве, это кто-то может

Определить иначе и постичь,

Что твой вопрос не актуален.

Да, я подумал и решил,

Что нам дорогою пройти одной

И ты Земле нужна живой.

А значит экскурс совершим,

Но надо нам пройти тропой,

Где ты останешься живой.

Откинь свои сомненья и

Выполняй мои решенья.

Не надо забивать живот халвой

И ты останешься живой.

Продлишь свое повествованье

И осознать свое желанье,

Я время мог тебе бы дать,

Но снова ляжешь ты в кровать

И остановишь ты мышленье,

И снова съешь свое варенье.

И жизнь покажется тебе тупой,

И да, не станет путь молвой.

Останови свои желанья и

Получи всё без страданья.

Ведь счастье точно впереди

И ты в ту дверь уже войди.

Не нужно долго у порога так стоять,

Ведь может отвернуться божья рать.

И повести тебя уж не захочет

В страну твоей мечты,

Где ты познать хотела всё о нас.

Услышать Божий Глас о том,

Что верит Он в тебя и, что тебе собрать,

Чтобы понять с чего начать?

Владение собой, есть выбор твой

И изменить себя поможет Бог.

И сновидение твои, они имеют основанья,

В них есть подсказки Мирозданья.

И осознав определись,

Поднимешься ли ты ввысь,

Или останешься на веки

В неведении жить,

И так свою судьбу прожить,

Не видеть солнца, закрыв себя

От той мечты,

Которую рождаешь ты.

Определись и мы с тобой,

Покинем вместе мир чужой.

Определим свои мечты

И сделаем святыми наши сны.

Пойдем тропинкой любой,

Там, где мечты и есть покой.

Или сомнем ковер любви,

И там рождаются мечты.

Или окутаем себя в печаль.

Но нет, туда не нужно, и эта даль,

Не покорит сердца людей.

А значит нам одна дорога к Богу.

Свершать поступки из любви

И создавать цветы свои,

И делать жизни торжество,

Где сила, есть твое же существо.

Наполнит мир моей любовью

И отразит собой сомненье.

И выполнит Его веленье,

Открыть сознанье торжества,

Его любви и жизнь полна.

Нет. Не пройдет твоя печаль

И не просись ты больше в даль,

Останешься ты там, где ты жила.



Нет, не согласна я с тобой.

Ты время просто дай,

И я тебе отвечу и ты

Узнаешь выбор мой.

И знай, что я всегда с тобой.

Но осознать мне время дай.

И ты меня тогда лишь

Понимай и не спеши,

И не бросай.

Аминь.

1.11.2018


Рецензии