Ежедневник 22Г

Куй хуZ детей: сыновей, дочерей, а неведому зверюшку путь Гвидон делает! Первых 5 слов это моя официальная тавтограмма о любви на кратно-краткое и. Если покопаться в прозаичном юре. то можно нати сертификат с точной датой публикации. Сначала было три слова о трёх буквах, которые точно душем не являются. А потом добавилась конечная, не путать с конченой, целая цель в форме отпрысков.

А вот прямо сейчас 11 буква азбуки синхронизировалось с 4 через ГГ с именем нарицательным 100% виртуальным в доинформационную эпоху. На авторские права милого Александра Сергеевича не покушаюсь! Мастерю свою собственную пешеходную петлю Мебиуса, прочищаю чакры непорочным девам и т.д. и т.п.

Просто форма под заливку Г-гипсового А-кубка почти готова. но все же за уикенд я её не осилил! Так что идёт ещё синхронизация противоречия. Материал изготовления А-кубка должен начинается на любое другое вещество в алфавитном порядке. Значит это ещё синхронизация 1-ой буквы алфавита с той же 4-ой. Я хотел было дописать инструкция в свой рассказ "а-кубок", но он среди ёж-авторов оформляется в полноценную художественную книгу. Он мне светит, освещает форму планеты Буквария.

У меня тут складываются замки под золотые ключики, которые в какую сторону не крути, только открывают или закрывают двери. Или... механические конструкции односторонних поверхностей по которым можно пройтись как по лестнице. Да, аттракционы... Хороводы из слов, крестики-нолики и шашки на троих... Всё, как я люблю!

Это ещё не всё! Первые абзацы и предложения хочу проанализировать в 5 из 5. там уже всё есть. ну или должно было быть. А потом выложу фотодок про объём в который гипсовую штукатурку напихаю,и потом она высохнет... И я добавлю... Фотки(пруфы-фотодоки) чистовика.

№1 и №2 понятно - это прошлое и будущее. Только что сказал. Что-то ещё №3 - это синхронизация букв в словах или звуков через печатные символы. №4 и №5 - это новые и старые друзья... Намёк, мотив на этот обязательный подпункт летающего над книгой Ёж-дневника тоже есть! Это, проверяйте - прозаЮру и АТ-авторы. Поискать новых Галин и Григориев с тройным фио? Оквадратить, окубить цёсковость и однофамильность?

Нафиг надо! Ил... Нафиг?

делаю картонно-гипсовый А-кубок -это значит из штукатурки и кортона, а если я на К-резвость начну делать гипсово-картонную форму то исходным материалом будет лист строительного гипсокартона. Вот это-то ещё и будет один #№3 - автосинхронизированный, триединый мотив. Какая по счёту у нас буква Ка? 12-ая... ух ты! синхронизация попаданием снаряда практически(не, виртуально) в одну и туже воронку.
Сказано.о0о.сделано!


Рецензии