Монолог спасшегося котёнка

Монолог спасшегося котёнка
( По картине Леонида Баранова "Переправа" )

Хотел бы я от все души спасателей обнять -
Как оказался я в воде, я не могу понять.
И вот на мостике стою весь мокрый и дрожу,
Но как же этим вешним днём до дрожи дорожу.

Меня везёт к себе домой на крошечном плоту
Простая русская семья, и я на их борту.
Старушка даст мне молока, и я на печку прыг
Под бок к дедуле - вот такой у нас счастливый миг.

Я буду песни петь в ночи и лапками сучить -
Урок сердечной доброты дано мне получить.
Теперь и я домашний кот, не то чтобы ничей -
Помог мне обрести семью в тот паводок ручей.

16.04.2023


Рецензии
Прекрасно и трогательно!

Яков Логвинович   30.04.2023 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Яков.
Всего Вам доброго.

Кира Костецкая   01.05.2023 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.