Приходи на пирс

    Просыпаюсь от того, что пиликнул телефон. На экране СМС: «Приходи на пирс».

Полпятого утра. В доме все спят.

Мы компанией сняли дом за городом, чтобы отпраздновать мой день рождения. Две девочки и пятеро пацанов. Мальчики спят внизу, а мы, девочки, наверху.

Рядом со мной посапывает подруга.

Я встаю. Босые ноги касаются ледяного пола. Я быстро натягиваю штаны. Они не греют. За ночь впитали холод. Засовываю ноги в кеды. На ходу надеваю кофту и тихонечко выскальзываю из нашей комнаты.

Я уже закрываю за собой дверь, когда раздается сонный голос моей подруги:
- Ты куда?
- На пирс.
- А который час?
- Почти пять.
- Подожди, я с тобой.
- Давай, жду.

Она начинает одеваться.

Вскоре мы уже вдвоём, на цыпочках, спускаемся в вниз. Там стоит такой оглушительный храп: мальчики спят после пьяной ночи богатырским сном. Только одна кровать пустая.

Выходим из дома, захлопываем за собой дверь.

На улице свежо, мокро. Видимо ночью был дождь. Пахнет прелой листвой, сыростью и нашим вчерашним костром.

Направляемся по дороге в сторону озера. Под ногами шуршит гравий и это шуршание эхом раздаётся в округе. Затем сворачиваем на узкую тропинку, которая ведёт вниз, к пирсу. Нас бьют по лицу еловые мокрые ветки. От этого наши лица покрыты капельками воды.

И вот мы внизу. Я обмерла от представившейся красоты: всё в густом тумане, будто бы облако спустилось на землю.

То здесь, то там торчат лишь верхушки елей. В одном месте туман начинает розоветь – это встаёт солнце.

Слышны приближающиеся шаги. Раздаётся голос:

- Пришла. А я был уверен, что не придёшь.
- А я пришла.
- Красиво, правда?
- Очень
- Я знал, что тебе понравится. Вот и позвал.

И мы стоим втроём и смотрим, как медленно сходит туман, как возрождается пейзаж: лес, дома на другом берегу, скалистые островки посередине озера, будто бы художник снял белую простыню, открыв глазам публики свою картину; как небо становиться сначала ярко-розовым, затем жёлтым, чтобы потом приобрести голубой свет. И все эти преображения происходили на наших глазах.

Незабываемо!


Рецензии