когда ты в кресле байка

 Есть нечто странное в том,  в  той ситуации, когда человек вдруг  заболевает.
То есть, у него   температура или слабость и боль где нибудь, внутри тела.
 На данной  момент времени, я  оказался в таком  беспомощном  положении.
С чего – то и  вдруг, внезапно, у меня  заболела спина.   То есть я  не мог делать резкие   движения, махать руками,   делать наклоны туловищем..
В общем, у меня случился Радикулит в районе   поясницы.
И потому  я  вторые сутки,  как бы, ограничен  в движениях.  Походка моя
 медленная, осторожная, плавная.  И сижу я  в кресле,  у которого  спинка под углом в 60 градусов.
И я нашел, что в такой ситуации,  есть какие то, особые  положительные моменты.
Ты  ничего не делаешь, и у тебя, как  бы праздник, как бы выходной на целый день..
Но, со временем,  боль исчезает и человек выздоравливает. И снова начинается бег по кругу, и ты, как белка в колесе, весь в заботах и в тревогах, в стрессах по уши.
А тут, у тебя, как бы  ленивый  выходной.  Сидишь в кресле и лениво смотришь на экран телевизора..
Как бы весь мир перед тобой..  И как бы весь мир наблюдает за тобой.
 То там, то тут происходит нечто   любопытное. То демонстрации в Париже, то   в Японии   покушение, то  новости про Донбасс, то ситуация в  США, то где то  землетрясение, то наводнение, то ураганы.
А тут, у тебя конкретный,  простой, обыкновенный Радикулит.. Кризис жанра.
Что поделаешь. Возрастные болячки.
 И в этом  неудобном  положении есть какое то  преимущество..
Ты  сидишь в кресле и созерцаешь на мир вокруг. Ты   наблюдатель. 
Наблюдаешь за  миром на экране телевизора.
Наблюдаешь  и смотришь  на природу  за окном..
 Какие - то мысли появляются в извилинах.
Какие - то воспоминания приходят на ум..
  Таким образом, ты живешь, существуешь и иногда  печатаешь тексты  на ноутбуке.
Ты, как бы живешь, в  другом мире, в  этом виртуальном мире.
В  реальном мире все рядом с тобою.
 Рядом Телевизор,  Радиоприемник,  Ноутбук..
И некогда скучать и сетовать на жизнь..
Есть множество тем для  раздумий и для  созиданий, для творчества..
Сидишь в кресле и думаешь..
Думаешь и сидишь, размышляешь..
И вот, приходит какой - то  момент времени, и на свет  рождается новая  свежая мысль.
 И ты вновь  на коне,  с шашкой в руке,  мчишься во весь галоп, в атаке  на новую тему..
Ты вновь    весь в творчестве, весь в азарте, весь в атаке , поиске..
И время останавливает свой бег..

Иркутск.
17.04.2023 год..
 



 
 
   


Рецензии
Удачи Вам и здоровья.
С уважением:)

Артемидия   17.04.2023 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо более Елена ха отзыв. Немного приболел. Бывает такое.
Зайду на огонек. С уважением
:)

Николай Нефедьев   17.04.2023 17:23   Заявить о нарушении
Я тоже заболела.
Выздоравливайте!

Артемидия   18.04.2023 02:34   Заявить о нарушении