Людоед роман ч4-я Игры Сытых Львов гл. 5
Следователь Ерохин ехал на встречу со своим штатным осведомителем Веней Дунаевым, которого удалось удачно завербовать во времена активной деятельности этого «совковского» мажора, промышлявшего всю свою бытность мелкими аферами и мошенничеством в особо-крупных размерах.
Попав под влияние, тогда ещё молодого следователя, Дунаев мгновенно признал свою вину и принялся активно сотрудничать с доблестными правоохранительными органами. Правда, делал он это с присущей ему специфичностью и выдумкой, выбив себе небывалые преференции в местном остроге, а заодно нагнав тумана по своему делу, чем по итогу ввёл следствие в шизоидное заблуждение, позволившее ему избежать заслуженного сурового наказания, а заодно заставив поверить лично Антона Ерохина и всю следственную машину в его лице в то, что не перевелись ещё аферестические таланты на Руси-матушке.
После отбытия срока заключения, Веня Дунаев был вынужден объясняться со следователем Ерохиным, но уже в более демократичной обстановке, что не исключало обязанности покаяния и возврата долга по джентльменскому соглашению, а именно – высказав своему бывшему подопечному всё своё негодование, Антон Ерохин предложил тому «дружить по-хорошему» во избежание плачевных последствий, так как «никто не забыт и ничто не забыто», а такой прохиндей – и подавно.
«Дружить» Веня принялся трепетно, старательно, но своеобразно. Покорно кивнув головой в знак согласия и раскаяния, он начал периодически снабжать, заматеревшего к тому времени, следователя необходимой информацией по текущим уголовным делам. Правда и тут Дунаев проявил недюжинную выдумку и фантазию, так как информация, которой он охотно делился, оказывалась не всегда достоверной, но всякий раз приходилась к месту, так как следственная машина во все времена умела клепать дела из того, что имеется.
Однако, в этот раз что-то явно шло не так, как обычно, так как Веня Дунаев сам звонил уже который раз, поторапливая следователя, явно демонстрируя своим взволнованным тоном всю серьёзность ситуации. Антон Ерохин и так привычно никуда не спешил, по этой же причине всегда и опаздывая, но изгалялся над Веней, как мог, в знак отмщения. Отвечая смс-сообщениями на нервные звонки осведомителя, он блаженно улыбался, наслаждаясь доминированием, к которому он так стремился в любой ситуации.
Всё же, прибыв к месту встречи, которым было избрано дешёвое кафе в районе Мосфильма, Антон Ерохин застал Веню в небывалом состоянии нервной задумчивости и волнения.
-- Что за спешка, Веня? – по своему обыкновению, грубо начал общение следователь. – Я что тебе, девочка по вызову? Сам просишь о встрече, а потом ещё и торопишь? Не дай бог тебе в этот раз исполнить что-то в своём роде! Так и знай, упакую по беспределу и даже каяться не стану!
Веня Дунаев изобразил искреннее страдание на лице, тяжко вздохнул и ответил заговорщицким тоном:
-- Эх, гражданин начальник! Знали бы вы, на что пришлось мне пойти, дабы уплатить вам долг нашей дружбы!
-- Да какой там ещё дружбы! – брезгливо фыркнул следователь, понимая, что снова попал под влияние этого, скучающего на пенсии, фантазёра. – Ты чё, Веня? Совсем мозгом поплыл? Кто ты, а кто – я! Не забыл по случаю?
Подопечный тяжко вздохнул и заговорил серьёзно, без прелюдий перейдя к сути разговора:
-- Всё я помню, начальник… Ничего не забыл… От того и тошно порой становится, как девственнику на притоне… Но вату катать в этот раз я не намерен. Короче… По твоей теме нарисовался у меня один спец, из хакеров… Любитель покопаться в чужом несвежем бельишке… Вот он мне и нарыл информацию…
-- Продолжай. – Всё ещё не доверительно отозвался Ерохин.
Веня Дунаев страдальчески скривился лицом, приложил ладонь к груди, вспотел и даже застонал.
-- Ты чё, Веня? Болеть удумал? – встревоженно прохрипел Ерохин, понимая, что это уже не симуляция.
-- Вот, начальник… -- сдавленно ответил Веня, протягивая флэшку. – Тут телефонные разговоры всех участников тех событий…
-- Каких именно? – уже настойчиво оборвал его стенания следователь.
-- На прудах… -- поникнув головой, пояснил Дунаев. – Год назад, когда тут головы резали и всё прочее…
Антон Ерохин, всё ещё не веря в свою удачу, схватил флэшку, обратив внимание на то, что в ладони старика зажат какой-то металлический амулет, и уточнил:
-- А это у тебя, что за хрень?
-- Это… -- уже теряя сознание, прохрипел Дунаев. – Это их знак…
С этими словами он рухнул на пол, издав при этом громкий стон. Следователь Ерохин тут же принялся сердобольно помогать, давая громкие распоряжения администрации кафе:
-- Скорую! Срочно! – по-родственному нашёптывая Вене: -- Что ж ты, так не вовремя решил богу душу-то отдать?
Металлический кругляш с изображением мифических символов, выкатился из ладони Дунаева, уткнувшись прямо в ботинок следователя, который задумчиво поднял с пола эту безделушку и взволнованно прошептал:
-- Что за хрень тут вообще происходит?
Свидетельство о публикации №223041700261