Летняя ночь

Летняя ночь, вокруг солнца планета
Вертится вновь, не сбавляя свой темп.
Люди творят, и вот снова ракета
Вдаль унесет тех, кто волей окреп.

Ждём мы свершений, прогресс в одночасье
Бьет на судьбу, и нам хочется жить.
Новый порог, покоренный в ненастье,
Будет опорой в дальнейшем служить.

Но я в мечтах и амбициях всюду
Вижу одно - твою радость и боль.
Знай, о тебе никогда не забуду,
Просто обнять и быть рядом позволь.

Век убежал, новый век уже в доме,
Время бьёт в сердце, не даст отдохнуть,
Сквозь за мечтой и деньгами погоней
Только тебя бы обнять и вздохнуть.

Мы различаемся, так непохожи,
Мама, твое отраженье во мне.
Твой сильный нрав бьётся под моей кожей,
Я твоя копия, только вдвойне.

Знаешь, я утром смотрю в отражение,
Там твоя дочь, она строит свой мир.
Нам не страшны беды и поражения,
Наша картина из знаков и цифр.

Ты педагог, а я глупый мечтатель.
Ты в алгоритмах - а я фантазер.
Мой, твой, двойной этот наш знаменатель -
Там, где ты логик, я вижу простор.

Я не живу без абстракций, ты знаешь,
Ты живёшь в числах и знаешь исход.
Там, где я в призрачных схемах летаю,
Ты примененье найдешь до сих пор.

Разные мы, тобой я одной восхищаюсь.
Мы одинаковы - всё от тебя.
Я продолжением твоим жить останусь.
И без тебя здесь не будет меня.


Рецензии