Обыденность

Странное состояние души моей я почувствовал в апреле-месяце 2023 года. Полное равнодушие с утра семнадцатого апреля! Пропал интерес к войне! Ещё месяц назад, а именно семнадцатого марта я проснулся утром в ужасе, что не доживу до Победы!

И вот, семнадцатого апреля, то-есть, сегодня я встал рано утром, взглянул на стену, всю облитую солнечными зайчиками. Мысли о смерти не было! Я был заново рождён!
Что это было?
Наверно, мои чувства притупились именно потому, что всё повернулось в сторону выживаемости. Война будет вечной, а жить надо, несмотря ни на что. Ведь, жить всегда хочется! Не знаю, помнит ли кто, как не хотелось рождаться? Вылезали будто
из пещеры на свет божий! Не помнили позже, как удалось!

Потом эта купель! Я нырнул тогда в бочку, как к себе домой! С тех пор и принимаю ледяной душ вечно. Кстати, под ледяной струёй выдержать более минуты не могу. Во все эти сказки закаливания я не верю. Мой организм требует только встряски, больше ничего.
Облился и успокоился. Правда, заметил, что по ошибке уехал в садо-огород в летних тапочках, когда на улице было пять градусов тепла. Домой приехал в целости  и сохранности.
Ну, на такие фокусы я даже не обращаю внимания.

Итак, война продолжается. Российская армия перемалывает все запасы мирового оружия. Надежды, что Путин перемолотит всё железо Америки, Европы и всех мелких Государств нет. Все продолжают выпускать всё новое оружие. Земля худеет точно так же, как женщина перед смертью. Выкачиваются все соки из организма земли в виде чёрной крови. Газом земля дарит всех нас, чтобы мы все задохнулись и захлебнулись.
Все страны ждут естественного конца господина Путина. Есть подозрение, что Америка проводит не пробиваемый эксперимент в который раз в расчёте на вечное завершение жизни Президента.

Приходится молиться, чтобы Власть в России не менялась вечно. Но такое не возможно, и это - беда России.

Вся надежда на утопление Америки и Европы Божьими силами! Больше надеяться не на что! Сколько этих Великих Государств покоится на дне океана? Сколько врагов и друзей человеческих поменяли своё обличье, живя в мире и согласии в океанских глубинах!
Как все животные наказаны за гордыню! А сколько этих комаров, муравьёв и всякой всячины уменьшены до уровня ничтожеств? И среди них были, наверно, цари, вельможи и прочие гордые граждане!

Слоны скромно прячутся в джунглях. Львы пасутся среди антилоп. И только змеи услужливо шипят, предупреждая о своих успешных укусах.

Человек! Звучит-то как гордо! Самый умный! Самый изворотливый! Самый опасный!
Надолго ли?

Апрель


Рецензии
Валерий, как всегда, весело и остроумно!
Читала, смеялась ...
Удачи Вам и здоровья !
Берегите себя !
Читать Вас великое удовольствие..🧡

Галина Высоцкая Константиновна   18.04.2023 13:27     Заявить о нарушении
Представляете, Гала! Ночь была для меня ужасной! Будто земля предупреждала меня об опасности! Я нюхал свои пальцы, и они пахли газом. Я встал с постели и выключил запасной кран газового шланга. Но пальцы продолжали пахнуть этим запахом газа! И было ещё урчание холодильника! Я пошёл и выключил холодильник! И свист вместе с урчанием продолжался с силой, которая не давала уснуть! До какого ужаса я довёл Власть Удмуртии своим талантом, если мою квартиру превратили в камеру пыток?

Вы меня поддерживаете в этот тяжёлый для меня период жизни! Спасибо вам!!!!!!

Валерий Мухачев   18.04.2023 13:43   Заявить о нарушении